Как ремонт уравновешенность в повседневной жизни?

Хотелось бы понять в короткий и простой, как поступать в повседневной жизни.

Когда у меня есть эмоции и я чувствую, ощущение, т. е. холод в моей ладони, что я должен делать дальше?
Я осознаю, что это ощущение холода исчезнет через некоторое время. Но откуда мне знать, что я не слепо реагировать на это ощущение?

С нетерпением ждем ваших ответов.

С Метта ПП

+69
Olavo Vieira de Carvalho 9 июн. 2013 г., 21:47:48
31 ответов

Вид идентичности (т. е., "я...") - первая нижняя окова.

мнимые, которые, с окончанием трех оковы поток-enterers

Сказать "Я-наблюдателя" просто создает вид личности. Смотреть личность-это концептуальный инструмент. Как и все инструменты, он может быть отложено. Когда вид тож отложили в сторону, "там смотреть". С видом личности, есть приоритетность по отношению к себе. Без представления личности, более широкого рассмотрения становится нормой. С видом личности, самостоятельного управления-нет борьбы использовать и навязывать будут. Без представления удостоверения, опыт раскладывается без особых усилий.

Чтобы убедиться в этом, медитировать "дышит" и "я дышу". Когда "я дышу" наступает каскада вопросов ("я дышу здоровым?", "Я должен теперь выдох?"). Когда "дышит", сознание следует за вдохом. Легко.

Отказ от "Я", мы отбросим первый Феттер. Там смотрят.

+960
michael mcguigan 03 февр. '09 в 4:24

Вот перевод, что Джей л. Гарфилд в этом же стихе:

2.25 одной стороны, это и не ходок не идет ни в одном из трех способов. Поэтому, собираясь, ходок и что будет за несуществующие.

Это из второй главы Нагарджуны фундаментальный трактат , где Нагарджуна опровергает присущего существования движения: происходит и то, что идет. Этот стих последней главы и Дже Цонкапа в своем океане рассуждений объясняет (приняв Buddhapalita ранее объяснение) три способа относятся к:

  1. То, что ушло
  2. Том, в чем никто не собирается
  3. То, что над которой еще предстоит пройти

т. е., три раза. Дже Цонкапа говорит, что есть и другой способ понять три аспекта (приняв объяснение Чандракирти) относится к:

  1. То, что является ходок
  2. То, что не ходок
  3. То, что есть и не ходок

Короче говоря, этот стих можно читать как опровергающие присущего существования посетитель, к месту, где стоит ехать, или идти. Все они существуют как простые конвенций. Нет Суть движения.

В любом случае, может быть, вы можете обновить ваш вопрос, чтобы указать, как вы пришли к выводу, что время не может быть бесконечно делимым и продлить? Это в основном говорят, что время нельзя рассматривать как моделируются реальные цифры... а должно быть бесконечного числа?? Я не думаю, что это то, что Нагарджуна говорит, потому что даже если время бесконечно делимы и продлил его до сих пор бы подобает модели времени прошлое, настоящее и будущее.

Скажем, что прошлое, настоящее и будущее моделируются реальные цифры. Все, что нам нужно сделать, это определить настоящее с конкретным вещественным числом и сказать, что все эти числа меньше, но не равна текущей модели прошлого и все эти цифры больше, но не равна текущей модели будущего. Даже с этим, довод Нагарджуны в главе, все равно бы достичь цели: опровергая присущего существования ходок, уходя, и место, где идет...

Вы также ссылаетесь на стих 23 в обновлении, но этот стих по мнению Чже Цонкапы-это просто опровержение на мысль, что существует более одного действия или "собирается", что делает ходок идти. Позиция Нагарджуны заключается в том, что это нелогично только одно действие, потому что двукратное действие не имеет никакого смысла. Хотя очевидно, что это занимает время, чтобы выполнить действие, эти стихи и эта глава явно не справиться со временем. Глава про движение и как движение по существу не существует.

Однако, там есть глава, в Нагарджуны трактат, Что конкретно касается времени. То есть Глава 19 и есть один стих, в частности, что касается того, или не время "терпит":

19.5 времени nonenduring не схватывается.
Ничего не мог понять, как время
Может существовать как постоянный.
Если время не схватывается, как известно?


Вы можете прочитать больше об этом стихе и Дже Цонкапы объяснение в океане рассуждений, но я хотел бы просто добавить, что понятно из первой фразы, что мы испытываем моменты времени, как терпеть. Это прямо противоречит, как я использовал выше реальной цифры в модели времени. Мы воспринимаем настоящий момент как терпеть некоторое время. Если мы посмотрим на настоящий момент, и проанализировать его, мы найдем его состоит из частей. За все, что имеет степени, должно быть как минимум три части: начало, середина, и конец. Таким образом, если в настоящий момент переживает, то он должен быть сделан из частей. Если он состоит из частей, мы можем анализировать дальше и спросить, если неотъемлемая сущность, которая находится в настоящий момент можно найти в начале настоящий момент? В середине ? В конце концов? Наблюдая и анализируя, как что это может быть известно точно, что настоящий момент не может быть выполнен из любого присущей сущности. На данный момент не существует изначально.

Так что, я бы сделать вывод и сказать, что именно через анализ непреходящая момент времени и сломав его и разбив его бесконечно мы можем знать, что нет прочных момент вообще действительно существует. Времени действительно не существует. Он существует только как простые этикетки. Она существует только условно.

Это решительно не означает, что времени не существует вообще! Что путь лежит нигилизм и мы можем быть уверены, что если мы посмотрим на приведенные выше объяснения, как почему-то указывая нигилизм, тогда мы поняли, неправильно змеи пустоты и надобно, чтобы положить его вниз прямо сейчас!

+958
Kristoff Nachnamen 3 июн. 2019 г., 6:28:19
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Katamañca, kevaṭṭa, ādesanāpāṭihāriyaṃ? Иза, kevaṭṭa, монах parasattānaṃ parapuggalānaṃ cittampi ādisati, cetasikampi ādisati, vitakkitampi ādisati, vicāritampi ādisati: ‘evampi Дэ Мано, itthampi Дэ Мано, itipi те cittan мульти.

И что это за чудо телепатии? Есть случай, когда монах читает сознании, ментальном событий, мыслей, размышлений о других существах, других индивидуумах, [говоря]: 'это твое мышление, вот где ваше мышление является, таким образом, является своего ума.

Kevatta (Kevaddha) Сутта

ādesanā = указывая, гадать, пророчествовать, только в фразе -pāṭihāriya трюк или чудесные способности читать мысли или угадывать других народов характер


Parasattānaṃ parapuggalānaṃ cetasā чето paricca pajānāti

Он знает, что разум других существ, других лиц, имеющих охватывает его своим разумом.

Kayagata-Сати Сутта

paricca = отличить или понять

pajānāti = четко знает

пункт = Другие

sattānaṃ = существами'

puggalānaṃ = человек

cetasā = разум

чето = ум


Индуизм: пункт Читта Ади abhijñatā: зная мысли других

+949
Peier Cheah 15 июл. 2010 г., 7:53:56

Если средства ограничены, а возможности подарить много, то следует выяснить, какое самое лучшее место, чтобы пожертвовать, а в том, кто подлинный, кто выиграет, кто является наиболее достойным и т. д. Это аспект мудрости, которая направляет Метта, чтобы иметь лучший возможный результат.

Важно отметить разницу между тревожным и ищу лучший вариант. Первое является следствием цепляния, а вторая-форма мудрости.

На скандх(5 агрегатов) - это другое учение, которое не имеет ничего общего с Метта, кроме Метта bieing экземпляр ищите-скандха(психических образований).

Метта не может быть тяга, но тяга может замаскировать себя как Метта. Например, желая пожертвовать, потому что девушка коллекция довольно; желая присоединиться к общественным работам, чтобы получить шанс провести время с тем, кто вас привлекает; желающих пожертвовать, чтобы произвести впечатление на кого-то; желая жертвовать, чтобы получить небесное рождение и т. д.

Технически говоря, желая помочь бедным и страждущим более Каруна(сострадание), чем Метта. Метта-это просто доброта.

+939
Suryavanshi Virendrasingh 22 янв. 2015 г., 10:53:49

У меня есть взлеты и падения в моей практике (время, делая формального посредничества - время не забывая в повседневной жизни - делать хорошие вещи от плохих вещей и т. д.)

а также взлеты и падения в совершенно приземленные вопросы, как хорошо лениться, не делать ничего, чтобы делать вещи для моего собственного блага, чем делать много вещей (стиральная дома - упражнения и т. д.), Чем ничего )

Я раз в прошлом, когда я опосредованного каждый день (в отступлении, но и дома) и раз я сделал вещи, как осуществлять учебные вещи и т. д

сейчас я в кризисе уже несколько месяцев ничего не делая - интересно, чем это объясняется Камма мудрый .... плохая Камма из прошлого ? ленивый Камма ? неужели нет способа, чтобы предотвратить это ?

еще раз спрашиваю у Камма точки зрения - как сделать устойчивой практике и демонстрируют обыденные вещи могут быть большими (мне нужны какие-то переломный момент хорошо против плохой каммы сделать в этой конкретной жизни), но более того, почему это происходит

также : насколько эффективна нынешняя жизнь Камма по сравнению с прошлым жить Камма ? и последние Камма (1-3 месяца), в сравнении с Камма раньше (3месяца -99 лет)

+936
Debashis sahoo 21 июл. 2011 г., 20:23:30

Увидеть истоки медитации прозрения, написанный одним из лучших академических абхидхаммы, где Випассана медитация происходит. Ссылка на истоки прозрения

+894
Lawlez 14 нояб. 2013 г., 14:28:16

Как думал, собственно по некоторым. Побочные эффекты достичь Дхаммы-основанием является то, что через правильное воззрение, правильное понимание, нужно уметь выполнять (даже сильная намеренно и планомерно, в данном случае) поступки, которые вызывают один, чтобы упасть в нижние миры. Реагировать на ситуации, как если бы они были бы как в аду, как это может быть? Как так получается, что кто-то впадает в такие состояния, чтобы даже рассматривать такое всерьез? Как только Дхамма realiced, это не более возможно, что отягощенные лока-Дхаммы (ВКЛ. счастье и боль, потерять и обрести...). Просто необдуманные действия, когда мы думаем даже на рациональное рассмотрение для того, кто не должен иметь проблемы на этом уровне.

Как для одного практикующего, сильная боль, боль смертельно, надо перетерпеть, считается удаление загрязнений с прочных.

Хотя он может сделать против определенных вложений в такие дела, и можно понять мышление в обычный шаблон, этот случай должен рассматриваться как "неудачник"и далеко от держа его как героического, так как продать не...

+848
Ross Hutson 7 июн. 2019 г., 8:49:04

Ваш вопрос звучит так: как можно родиться в первый раз до того, как согрешил ? Жизнь-это не наказание, по жизни вас будут взлеты и падения и попытаться сопоставить вариации диссертаций с постоянным правилом, поэтому у нас есть понятие хорошо и плохо что разные культуры и людей. Как вы верите в то, что живые люди могут рассказать о смерти ? Никто никогда не узнает.

+840
zed 16 июл. 2014 г., 16:11:28

Дхамма Привет Ян,

он все равно работает.

Две вещи, имеющие влияние на то, что произойдет с вами в будущем сам поступок, а намерение у тебя в сердце/разум, а делать это.

Действие определяет вид Каммы-Vipaka и намерение имеет влияние на то, насколько сильным оно будет.

Так что, если вы делаете добро с корыстным намерением, она не вернется к тебе так хорошо, как это будет, если вы просто весело делать хорошие вещи.

Надеюсь, это поможет и, пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь ;-)

Хорошо

+731
Anew Era TMS 3 авг. 2014 г., 20:10:32

Когда кто-то хочет знать и восприимчивы. По большей части, если учесть, как Будда учил, ты заметил, что он, как правило, только непосредственно обращаясь к Сангхе, не будучи спрошенным. В противном случае люди обычно приходят к Будде с вопросами. Я не помню, какие тексты были Будда выходит и привлекает людей, которые не являются частью Сангхи, не будучи спрошенным. Единственное исключение я могу думать, это когда он изначально учили пять аскетов в Олений парк. После этого все приходят к нему. Я уверен, что есть исключения.

+700
user2853174 15 июл. 2016 г., 19:15:11

Домохозяин Брайан Диас Флорес, интересно,

прагматическое, но не для развлечения ради, так что, возможно, снова не из желания построить и понять:

В Простых Терминах:

"...Дхаммы-это просто, как это, говорить притчами, потому что Дхамма не имеет ничего. Это не круг, не имеет углов. Нет никакого способа, чтобы познакомиться с ним, кроме как через таких сравнений. Если вы понимаете это, вы понимаете Дхамму.

"Не думаю, что Дхамма находится далеко от вас. Он находится рядом с вами; это о вас. Взгляните. Одну минуту счастлив, в следующую минуту-сад, устраивает, то сердиться на этого человека, ненавидя этого человека: это все Дхаммы..."

...вашу реальность, а неудовлетворенное одна.

Как в своем доме:

Вашему домашнему (органы чувств и объекты) не ваш настоящий дом.

Это ваш предполагаемый дом, ваш дом в мире.

Как в своем доме, это мир.

Будда нам построить наш собственный дом

отпустив пока мы не достигнем мира (реальности).

Теперь вы готовы отпустить, чтобы видеть и знать по-разному? Ты и так остаться insatifacted, понять, потерять этого.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки или развлекательные с восприятием, но и использовать для заслуги, как и заслуги, к освобождению от колеса: реальность)

+692
Rich Richardson 17 авг. 2018 г., 15:22:32

Если Пророк живет,

Йатха-бхута-ñāna-dassana: 'знания и видения по реальность'

тогда да, она может видеть Дхамму, увидев вас.

+613
SNJ 30 сент. 2019 г., 15:22:06

Чувственное желание означает стремление к удовольствию. Действуя стремление к удовольствиям-это неправильная мотивация. Правильная мотивация-действовать из знания о том, как обстоят дела, с четкого понимания результатов и альтернатив. Это совсем другое, чем действуя ради удовольствия, что сообщили, функциональных действий.

В Примере с едой, мы едим, чтобы поддержать тело и дух. В Примере с одеждой, мы их наденем, чтобы защитить от холода, насекомых, по социальным причинам и т. д. Видите разницу? Мы действуем с определенной целью, не ради удовольствия.

Так это не про исключения желания, а изменить свой образ действий с управляемой импульс, чтобы обсудить.

Что касается чувственной сдержанности, идея в том, чтобы защитить себя от влияний, которые стимулируют импульсы и навязчивые идеи (например, рекламу, эротику, ненависть-провоцирующих влияний и т. д.). Это делается путем селективного о том, что вы присутствуете, что вы позволяете войти в ваш поток сознания.

Еще одна проблема с навязчивыми желаниями (будь то чувственное или иным способом), является результатом несоответствия между "есть" и "должен", что создает дукха, ум страдает.

В зависимости от цели, эти страдания могут быть достойной платой за мотивацию, чтобы вам есть, вы просто должны понять, что нравственные страдания приходит как неизбежный побочный эффект. Но, конечно, чувственные удовольствия почти не правильную цель и не стоит страданий.

+604
John Carpenter 14 мая 2014 г., 15:35:54

Это обычная практика говорить о Нагарджуны теория пустоты и учение о двух истинах.

Почему мы называем одну теорию, а другая доктрина?

+583
lowellk 22 февр. 2013 г., 19:34:08

Как ни крути, Будда сказал, что мы были в каждой ситуации много раз. В одном Сутта говорит, когда видит состоятельного человека, потакая во всех прекрасных вещей в жизни, и в другой Сутта искалеченный человек, лежащий в канаве, мы все были там. По этой причине, достаточно устал от сансары.
Разумно предположить, мы были в каждой ситуации и каждый много раз (за исключением мир sutavassa-мир для не-возвращающихся.)

+570
Maiko sarmiento 26 окт. 2018 г., 22:05:08

Я думаю, возможно, что постоянный идеальная память не нужна. Даже если все у вас есть является поддельной памяти, все, что вам нужно для того, чтобы быть говорю вам, что там был последний момент, который отличался от нынешнего.

+569
vampiresfealm 28 окт. 2018 г., 12:28:36

Я практикую осознанное дыхание в течение одной или двух заседаний в день, и сделать несколько отступлений. У меня большая проблема с Метта, даже направил на себя. после попытки практиковать Метта я часто оказываюсь в очень возмутило состояние ума, пусть бесятся, особенно на друзей, по разным причинам, касающиеся моей жизни.

На фоне гнева, кажется, что они действительно не заботятся обо мне и хотят меня, чтобы быть синхронизированы с их хобби или образа жизни, которые, как правило, высокие достижения, основанные . Предыстория заключается в том, что моя личная жизнь-это гораздо больше кризиса, чем их , и я тоже около 10 лет старше их .

У меня есть большое сожаление, что не оставить эти отношения и мои мысли вокруг тех, кто сожалеет о том , что на самом деле это был мой интерес, чтобы сделать это, и 'перетягивание каната', что они есть/будут делать со мной будут, исходя из собственных интересов ('перетягивание каната' я имею в виду такие вещи, как 'будьте на связи" или " что с тобой происходит?' и т. д...).

Другие люди испытывают такие экстремальные реакции для Метта? должен ли я продолжать с ним ? немного в растерянности ... спасибо.

+546
user96155 1 июн. 2017 г., 12:18:30

Изначально ответ на этот комментарий:

Если Мара так сильно пострадали, то зачем мараться еще существует? Почему не мараться повернул вниз и сдаться на милость Будды?

Есть необходимость для существования Мары. Жарко только, кажется, так жарко, когда у вас есть с чем сравнивать, в самом деле, если у вас нет ничего, чтобы сравнить его с это даже не "горячий", и если температура сравнении точечных изменений, то, возможно, "горячей". Там не может быть света без тьмы, ни тьма без света. Если вы не знаете, злой вы не можете знать, хорошо, если вы не знаете, что такое "плохо", как ты сможешь понять, что такое "хорошо"?

Мы начнем с того, что в каком-то смысле "плохой", так что у нас есть свобода, и это оказывает нам услугу, а не просто начинали, как ангелы, которые никогда не сможет причинить никакого вреда, мы соблазнили и дали выбор, так что это не от создания, а выбор, который мы делаем "хорошо" и выбрать, кто мы есть. Другое дело, что "страдания" - это действительно всего лишь создание разума, она как бы существует, пока вы свободны и понимаю, что это на самом деле не так уж и реально, но реально он не существует как такового. Это просто концепция.

Я тоже думаю, что Мара будет совсем другой вид бытия для нас, поэтому мы не можем интерпретировать ее таким же образом. Но она должна существовать для баланса и свободу.

Если вы не помогли себе быть свободным от чего-то вы не можете надеяться помогать другим. Ваша сила исходит от вашей кармы, только тогда, когда вы знаете, насколько глубоко дыра уходит и как выйти из него, вы можете помогать другим, если ты никогда не спускался в отверстие вам не будет пользы никому. Мара-великий учитель. Когда вы видите, Мара, вы действительно видите себя. У вас есть баланс внутри вас, и это ваш выбор.

+514
user217938 11 янв. 2016 г., 2:15:36

В качестве предварительной, существуют две проблемы Первое, что может препятствовать в поиске связей между Иисусом и буддизм.

Во-первых, важно отметить, что религия ассоциируется с Иисусом -- христианство -- столь же разветвлена и сложна, как "религия", широко известный как буддизм. Инсайдерам, в обоих, есть много различий, как значимые, так и иначе, но для посторонних каждого они могут выглядеть как один монолитный блок (вот почему у нас одно имя для каждого). В этой связи, в последней строке вопрос хороший, потому что он спрашивает про Иисуса и буддизме, а не о христианстве и буддизме. Все-таки, если мы ищем возможные связи, мы могли бы посмотреть и вероисповеданий себя, при условии, что мы позаботимся, чтобы заглянуть внутрь них, и не просто на каждом как единое целое (ведь по сути, они не единое целое).

Вторая проблема заключается в том, что христианство (я был христианином, более 30 лет-все еще может быть один за всех знаешь :-) ) вообще имеют склонность атаковать несогласных. Католицизм особенно склонен к этому. В результате некоторые группы могут считаться "христианским" и аутсайдеров, но и инсайдеров может ответить "Нет, они еретики, они не христиане". Например, если точка в работу Майстер Экхарт , как будучи похож на некоторые аспекты буддизма, один рискует попасть в немилость очень православные католиков, которые хотели бы отметить, что Экхарт попал под контроль инквизиции. И ссылки на исихазма получили бы еще больший плевок вниз. Даже сегодня многие, называющие себя христианин не будет считать мормонов или Свидетелей Иеговы, чтобы быть христианином. В самом деле, некоторые не верят римо-католики, чтобы быть христианином. Но эти критические замечания являются критическими из внутри. Для людей, объективно глядя со стороны, более беспристрастный подход, наверное, правильнее.

В этом свете, вот некоторые связи я лично найти интересные и даже потенциально глубоким.

Там ток в конце Айя Кхема, где она говорит о возможной связи между некоторыми буддийской медитации поглощения и семь "хоромы", о которой говорил Св. Тереза Авильская в своем "интерьер замка". Разговор был на YouTube совсем недавно, но была снесена по причине нарушения авторских прав.

Есть также четкое сходство между опытом, о котором рассказывается в СВ. Иоанн Крестав "темную ночь души", и некоторые этапы понимания, как описано в Visuddhimagga, особенно, как описано далее Дэниэл Инграм в "освоении основных учений Будды".

Некоторые якобы христианские труды заниматься созерцательной стороне этой религии, и включают в "облаке неведения", а в последнее время такие работы, как Томас Мертон и фр. Томас Китинг.

Кроме того, есть интересная ВВС-документальный фильм (доступно на YouTube), что размышляет о возможной связи между Иисусом и буддизм. Точку я нашел особенно интересным был их теории о том, кто "трех мудрецов" христианской славы на самом деле. Документальный фильм предполагает, что они были буддистами поиск реинкарнацию до лидеру или святому человеку.** Документальный фильм не совсем о потенциальных буддийских ссылке, но основные моменты он делает в этом контексте являются:

  1. Есть веские аргументы, чтобы быть сделано, что Иисус не умер на кресте; вместо того, чтобы он выжил и сбежал
  2. Есть крупные пропавших без вести годы из всех рассказов о жизни Иисуса, и те вполне могли соответствовать времени обучения (дальше на Восток)
  3. Три Мудреца вещь
  4. Значение сострадания и бескорыстия в учения Иисуса

Затем, расширяясь, от христианства к созерцательной стороны другой религии-например, Еврейская Каббала, суфизм Muslism -- Олдос Хаксли "вечная философия"- это хороший аргумент, как раз в обществе обрезки отбрасываются, и созерцательные аспекты многих религий, похоже, водопроводным точно так же хорошо. Б. Алан Уоллес рассказывает о том, что книга, Как следовать дальше в чтении от Эван-венца "Тибетская книга великого освобождения") в его видео на его "буддийский путь" (три части на Ютубе, начиная здесь).

Мой общий вывод заключается в том, что она является достоверной, что Иисус был разработан расширенные возможности в медитации/созерцания/молитва/что-вы-хотите-чтобы-звонить-то, и в сострадание, и также имел харизму, способности и времени, чтобы стать эффективным учителем из тех вещей. Есть несколько возможных причин мы не видим, что легко сегодня. Например:

  1. Может быть, он просто достиг высокого уровня самадхи, но не пошли дальше на понимание, и так не достаточно опытны, чтобы переопределить, или по крайней мере переосмыслить его по умолчанию монотеистического иудаизма
  2. Может быть, он получил какое-то прозрение, но меня задержали на высших небесах миры, думая, что те были на последнем месте. Он пошел дальше, может быть, он понял, что Царство Дэва не конечная цель.
  3. Может быть, он пошел весь путь - может быть, он был архатом , но последующие политические события, такие, как, изначально, влияние римского императора Константина или может просто толкованиями Святого Павла, но позже политизации католического христианства, как это распространено, не говоря уже о оборонительную позицию приняли христианство в лице передовой современной науки, душил сердцевину учения Иисуса и что мы имеем сегодня-это очень фальсифицированном виде.

--

** Сказал, что факты, что. наиболее часто встречающиеся примеры поисковых запросов для реинкарнации в тибетском буддизме, и Б. Тибетский буддизм не возникало в течение нескольких столетий после Христа, предлагая менее надежные теории о том, что три мудреца были буддистами. И в самом деле наиболее распространенных в настоящее время мы считаем, что они были зороастрийцы.

+478
hmspan 21 апр. 2016 г., 4:56:33

Да, проверить, объяснил, сознание, книга, 1991 Дэниел Деннетт.

Деннет выдвигает "несколько проектов" модель сознания, предполагая, что нет единого центральное место ("картезианский театр"), где сознательное переживание происходит; вместо этого есть "различные события содержание-фиксация происходящих в разных местах в разное время в мозге". Головной мозг состоит из "пучка полунезависимых агентств"; когда "содержание-ремонт" разворачивается в одной из них, его влияние может распространяться, так что это приводит к высказыванию одного из предложений, составляющих сюжет, в котором центральным персонажем является "Я" человека.

+350
Louis Maddox 23 февр. 2010 г., 12:48:31

Обратите внимание, что, хотя многие люди посоветуют как вожделение быть "осознанно интегрироваться" в повседневной жизни, это полная противоположность учению Будды.


Soṇa Сутта: Soṇa

Это не легко, живущих дома, чтобы практиковать святую жизнь абсолютно совершенны, абсолютно чистый, отполированный перламутр.

- Уд 5.6


Bhikkhuni Сутта: Монахиня

Тогда Преп. Ананда подошла монахиня и, по прибытии, сел на подготовленное сиденье. Как он сидел там, он сказал монахине: "это тело, сестра, приходит в бытие через пищу. И все это опираясь на еде, что пища должна быть заброшена.

"Это тело приходит в бытие через тягу. И все же, опираясь при этом на тягу, что тяга должна быть заброшена.

"Это тело приходит в бытие через самомнение. И все это опираясь на самомнение самомнением, что следует отказаться.

"Это тело приходит в бытие через половой акт. Половой акт должен быть заброшен. Что касается полового акта, Будда провозглашает отрезав моста.

-- В 4.159


Alagaddupama Сутта: Вода-Змея Сравнение

"Да, действительно, Господь. Я понимаю Дхамму, которой научил Благословенный, и эти акты благословенный говорит обструктивный, когда позволял себе не являются подлинными препятствиями."

"Никчемный человек, от которого вы поняли, что Дхамма учит меня таким образом? Негоже человеку, не мне во многом описано обструктивного действия? И когда баловались они являются подлинными препятствиями. Я уже говорил, что чувственные наслаждения имеют мало удовлетворения, много стресса, много отчаяния, & больше недостатков. Я сравнивал чувственные удовольствия к цепочке костей: много стресса, много отчаяния, & больше недостатков. Я бы сравнивал чувственные наслаждения комочек плоти... траве факел... яму с горящими головешками... мечта... заимствованные товаров... плоды дерева... мясника топора и плахи... мечи и копья... змеи голова: много стресса, много отчаяния, & больше недостатков. Но ты, никчемный человек, через свой неправильно понять [Дхаммы], имеют как оболгали нас, а также травм и накапливая много штрафных на себе, что приведет к долгосрочному вред и страдание".

-- 22 млн


Nibbedhika Сутта: Пробивной

Страсть к его устраняет мужскую чувственность,
не красивых чувственных удовольствий
 нашли в мире.
Страсть к его устраняет мужскую чувственность.

Красавицы остаются они в мире,
а мудрый, в этом отношении,
 подчинить своим желаниям.

-- В 6.63

+344
Volhan Salai 3 янв. 2014 г., 22:14:27

Не слепо следовать ,вы должны подумать и найти то, что лучше для общего блага и сделать это.

Как в Калама Сутта " не ходите по сообщениям, легендами, традициями, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, по аналогии, по договоренности через размышление видом, по вероятности, или подумал, что этот монах-наш учитель.’ Когда вы сами знаете, что, эти качества, умелые; эти качества являются безупречными; эти качества оценил и разумно; эти качества, когда он будет принят & осуществлена, приведет к благополучию и счастью’ - тогда вы должны войду и буду пребывать в них”.

+342
wzhd 11 апр. 2011 г., 4:55:48

Разве буддисты считают, что нет цели в жизни?

Нет.Буддисты считают, цель в жизни-освободить себя от страданий.

И если есть, то на основании чего?

Всеобщая потребность в счастье.

Где мотивация что-либо делать, если он не строит что-то?

Теперь, когда вы знаете буддийская цель-быть свободным от страданий, это когда вся мотивация уходит. Буддизм учит восьми благородный путь, когда практиковал,культивируются,развиваются и усовершенствуются приведет к счастью.

Почему быть хорошим/умным/жалостливый/... ?

Потому что выбор делать добро лучше, чем делать плохо.Также буддисты верят в карму, так что чем больше плохих вещей вы делаете, тем больше страданий следует.

И почему бы не совершить самоубийство вместо изучения и понимания вещей, так что вы не страдают - разве не быстрее?

Потому что буддисты считают, если вы совершаете самоубийство, вы просто возрождается, но проблемы остается той же, если не хуже.Это не только бессмысленно, но, совершив самоубийство, вы создаете массу плохой энергии.Больше плохой кармы, чем вы можете справиться даже.А убийство-это очень тяжелая карма, и что включает в себя убиваешь.Вы можете также приобрести привычку или склонность к самоубийству в будущих жизнях и ловушка себя в бесконечный круг страданий.

Именно поэтому он лучше понимает вещи, так что вы не страдают.Но даже если вы ничего не поняли.Это все-таки лучше, чтобы не совершить самоубийство.Потому что это позволит вам сэкономить огромное количество страданий.

Разве буддисты считают, что нет никакой сущности, что есть "я" (как души в христианстве), просто случайных частей, соединенных вместе в определенный момент времени?

Да не суть (как души в христианстве).

Если да, то что именно думал иллюзии существующих(это наш разум? Это тоже не существует?)?

Это один из случайных частей, соединенных вместе в определенный момент времени , о котором вы говорили. Хотя это не случайные следует, закономерность причин и следствий.Другими словами, это другими.

"Все вещи непостоянны" - это эквивалент. Как это возможно, если все, что мы понимаем о мире, верно?

Я не понимаю.Что вы видите в мире, что заставляет вас думать, что все это навсегда.Люди рождаются и умирают.Продукты питания покупаются и загнивает.Листья становятся зелеными и падает.Цветы распускаются и вянут.2 лет в конечном итоге дети становятся 80 лет.Вы думали пробежки думал, что по телевизору.Вы сейчас были холодные, теплые.Ты стоишь сейчас ты сидишь и теперь ваша вставая снова.Ты имел намерение прочитать о буддизме, теперь у вас есть намерение написать пост.Даже атом-это всегда двигаться.Всегда.Ничто не остается неизменным так это навсегда.Телевизор может посмотреть сейчас телевизор, но через 100 лет это, наверное, расплавленную жидкость.

Одна из причин, почему люди ошибаются вещи для постоянного в том, что не будучи в состоянии видеть вещи в более широком масштабе времени.

+298
Brenda Townsend 20 сент. 2010 г., 14:04:00

Я думал о понятии желая нет никакого желания. Идея стремления к тому, чтобы не понять, поэтому хватаясь за идею в первую очередь, и делает его противоречия и неизбежно неудача(?). Это просто великий парадокс буддизма? Жизни? Лучше действовать через беспристрастным/пассивного принятия вещей, и у тебя это долгосрочное, настоящее и активное стремление к 'отменить' желание, или от постепенного, пассивное принятие в себя в переводе на отсутствие желания? Или сделать два смешиваются?

Кроме того, эти разные варианты действий зависят от конкретной секты буддизма?

Это может быть слишком простым, или слишком сложным.

Мне жаль, если я не слишком хорошо переводить мои мысли.

+279
Auni Murfiqah 15 мая 2015 г., 23:07:19

... Архитектор Rutch из Бреслау уже разработали монастырь со хижины для монахов, и план был в том, что монах Sīlācāra и другие ученики должны были присоединиться к Nyanatiloka есть. ...

(Запись в Википедии о Nyanatiloka)

Кто есть упомянутый выше монах? Что такое вклад, что он сделал? Любые книги по ним?

+278
Sbennett 12 авг. 2015 г., 0:25:32

Не уверен, что о многих религиях. Я думаю, индуизме и джайнизме нет понятия Нирваны. Но они отличаются от буддийского учения о нирване. В любом случае, это так просто в буддизме. Вам нужно всего лишь устранить тягу к тому, что буддисты подразумевают под 'нирване'. Читать о "Четырех Благородных Истинах".

+242
Blau 9 янв. 2014 г., 8:02:37

Я согласен со многими ответами здесь. Вот несколько, надеюсь, полезных замечаний моего собственного.

Причина, по которой вы собираетесь получить противоречивую информацию с этого сайта заключается в том, что разные люди имеют разные мнения, и некоторые из нас правы и некоторые из нас не так, к лучшему или худшему. В противном случае споры и дискуссии никогда не должны возникать (как пример, сам Палийский канон содержит 'Kathavatthu' точки противоречий между различными буддийскими школами). Если вы хотите наиболее квалифицированные ответы, то вы, вероятно, лучше смотреть на тексты нынешних властей. В моем опыте я нашел книгах Далай-ламы, чтобы быть ясным и прямым.

Тот факт, что люди не согласны не означает, что нет объективной истины о чем-то, или нет причины принимать его всерьез, будь то в религии или в противном случае. Например, кто-то может утверждать, что 'ни одно человеческое существо по своей сути хуже, чем другие, а некоторые могут утверждать, что некоторые люди принципиально уступает другим из-за признака х'. Здесь есть разногласия. Значит ли это, что нет никаких объективных фактов по этому вопросу? Или что это не что-то серьезное? Люди часто не соглашаются часто вещи, о которых, очевидно, объективный ответ, принимать какие-либо научные споры, например.

По поводу первого примера, я думаю, что два противоречащих друг другу ответов вы упомянули, действительно, идет о двух различных процессах, которые не могут быть четко разделены в дискуссии, как Брайан Диас Флорес в основном объяснил в своем ответе. Если есть некоторые, кто тут не соглашусь, они должны быть ошибочным, так как вы заметили это мнение ведет к противоречию. Это ничего не говорит нам о других буддистах и буддизме в целом или религии. Аналогично для второго примера вы поднимаете о маркировке.

Также стоит отметить, что разногласия вы подняли, может не быть столь важным. Независимо от того, что вы думаете о маркировке и так далее, я бы подумал, что все буддисты в принципе согласен, чтобы выдвинуть против индусов, а другие, что нет обособленного "я", чтобы быть найден в опыте и прозрение приходит не от Бога, между прочим.

Наконец, последняя ваша реплика противоречит пункту выше. Вы не просто сказали себе, что прямо спорит с теми, кто считает, что маркировка является неправильная практика? Если кто-то дает вам тот же аргумент, то он сказал вам, что является правильным с той же рассуждения, которые вы используете и так поддерживаю. Это противоречит твоему пункту, что никто не может говорить другому, что прямо без него просто становится догматической'.

В качестве отступления: иногда многое из того, что обсуждалось, кажется, трудно согласовать из-за переводы, которые мы используем. Например, 'нездоровая' иногда используется и для меня, как правило, вызывают в воображении дзюдо-христианские образы греховные поступки. Но важно понимать, что это не может быть ассоциаций, что слово, переведенное в своем первоначальном контексте. Точно так же я понимаю, что искусство полно часто представляет собой перевод санскритского слова 'улучшают', но не обязательно иметь много точных коннотаций, что оригинальное слово имеет.

+138
prasad kulkarni 21 дек. 2010 г., 16:08:35

А Яна-это особая методика преподавания и концептуальной основы в поддержку этого. "Высшее" относится к больше глубина и меньше понятий; в крайнем случае (не настоящий, просто сделать замечание) учитель просто смотрит ученику в глаза и говорит: "здесь, поняла?", а студент говорит "да", и то, как вы идете "Нижнего" есть другие понятия и слова, и все виды практик.

Обычная картина это то, что кажется реальным на нижних Янас, похоже, много очевидных и ненужных БС с точки зрения высшего Янас.

Это потому, что выше Янас по определению ближе и ближе к сущности или истинный смысл Дхармы, какие концепции указывают, в реальной жизни.

Опять же, я подчеркиваю, ВСЕ эти Янас только так можно объяснить различной степенью проницательности, независимо от школы. Есть просвещенные люди в тхераваде, есть попугаи повторяют слова в Махаяне.

+137
CodeBiker 25 янв. 2019 г., 0:11:06

Как я понимаю, нынешнее преподавание физики не затрагивает сознание.

+107
GordonB 7 мая 2015 г., 5:30:36

Нет ничего вы можете сделать о прошлом, и буддийские сделок с ним в пути, который избегает цепляться за прошлое. Пусть это пойти потому что это то, что заставляет вас страдать. Кроме того, все воспоминания могут быть преобразованы, если сделано умело, он просто занимает время, и они будут процветать в свой собственный путь. Но это требует отказа от насилия по отношению к свои мысли и воспоминания, независимо от содержимого, хорошо или плохо.

Как в настоящее время, попробовать внимательность. Будьте внимательны, сохраняя правильный вид в виду, так что вы не будете действовать неправильно (через неправильный взгляд), что это правильное памятование. Пусть они вас к берегу. Если вы найдете сами потеряли в мысли и чувство вины, или чувство презрения, опять-таки, будут нежно помнить об этом. Я осторожно стресс, как таковой-это путь ненасилия, в отличие от насилия, которое, будучи резко на себя и свои мысли.

183. Не все зло, культивировать добро, очистить свой разум: этот резюмирует учение Будды.

281. Охраняй свои мысли, слова и поступки. Эти три дисциплины потратите вы на пути к чистой мудрости.

(Дхаммапада)

Быть милосердным по отношению к тем, кто ненавидит, а ненависть не приносит счастья. Быть милосердным к себе.

Я советую много Метта (любящая доброта) медитация всему, что трудности у вас возникли. Это, безусловно, поможет очистить разум.

+70
Guilherme Gotardo 17 янв. 2011 г., 8:35:55

Просто как товарища вопрос, это я хочу спросить, если буддисты верят в теорию эволюции путем естественного отбора. Вышеупомянутый вопрос заставляет меня думать, что ответы могут быть разными в зависимости от того, какую традицию вы и откуда. Я заинтересован в канонических писаниях и более современное комментарии и толкования текстов.

+27
cryptogold 24 июл. 2010 г., 20:09:34

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil