что такое анатта во время випассаны практике?

Во время Випассана медитации ум опытом дышать автоматически. никаких мыслей идем. сам разум может быть видно.это анатта?

+329
Lubor 27 авг. 2014 г., 2:51:16
40 ответов

Конечно! Есть много американских рошис, кто никогда не брал в день китайцев в их жизни. Честно говоря, не зная ни одного языка, будет даже лучше, чем знать китайский. ;-)

+960
Simon GIS 03 февр. '09 в 4:24

Звучит как Махамудра , (возможно? Дайте мне знать, если я заблуждаюсь)

Махамудры нельзя научить. Но самый разумный Наропа, так как вы прошли строгое строгость, терпение в страдании и с преданностью гуру, благословенный, возьми эту секретную инструкцию к сердцу.

Пространство везде поддерживается? На чем оно основано? Подобно пространству, Махамудра опирается на ничто; отдохнуть и поселиться в континууме беспримесной чистоте, и ваши облигации рыхление, релиз определенные.

Пристально глядя в пустое небо, видение прекращается; точно так же, когда ум всматривается в ум себя, поезд дискурсивного и концептуального мышления концы и высшего просветления достигается.

Как утренний туман, который растворяется в воздухе, никуда не идет, но перестав быть, волны концептуализации, все сознания творения, растворяются, когда вы видите истинную природу вашего ума.

Чистое пространство не имеет ни цвета, ни формы, и это не может быть окрашены либо черное, либо белое; так же, суть разума-это за оба цвета и форма и он не может быть запятнано черным или белым делам.

Тьму тысячи эонов бессильно тусклый Кристалл чистота сердца солнца; и точно так же, эоны сансары нет власти скрывают ясный свет, сущность ума.

Хотя пространство было места "пустые", в действительности это непередаваемые; хотя природа ума-это называется "ясный свет", Каждый его определение является необоснованным словесным вымыслом.

Изначальная природа ума подобна пространству; она пронизывает и охватывает все вещи под солнцем. Быть еще и оставаться расслабленным в подлинной простоте, быть тихо и звук отзовется эхо, держать свой ум молчит, и смотреть концовка из всех миров.

От Махамудры Наропы Тилопа по инструкции в двадцать восемь стихов

+921
janejane 16 авг. 2016 г., 11:54:21
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Когда я медитирую, я обычно сижу в то, что именуется в США в индийском стиле. Проблема с этой установки является двояким: 1) он не очень стабильный и 2) после ~15 минут я оказываюсь напрягаясь держать в вертикальном положении. Мне сказали, что в полной позе лотоса более стабильна, так как ноги симметричны и оба колена на земле. Я пытался сделать так, но я даже не достаточно гибкой, чтобы попасть в половине позе лотоса (одной ноги на другое колено).

У меня вопрос: если я готов работать на него ежедневно; что является лучшим способом, чтобы получить мои ноги достаточно гибкими, чтобы сидеть в полной позе лотоса?

Picuture from Wikimedia Commons *Картинка из "Tanumânasî собственной Meditacion лото Падмасана" Хесус Бонилья (Tanumânasî) - Retiros-де-йога. Под лицензией Общественное достояние через Викисклад.

+891
Chewy Dragees 30 нояб. 2011 г., 8:04:15

Зависит от способа дыхания существуют различные практики. для экс. 'Пранаяма' в индуистском стиле для здоровья, Саматха буддийских используйте для спокойной и Випассаны для понимания.

В Саматха-есть пять(или 4) этапы ruupa jhaana и четыре jhaana aruupa.

Для Випассаны этапы показаны в Aṅguttara Никае - книга из десятки - 60 Girimānanda

Однажды благословенный пребывал в Саваттхи в роще джеты в Монастыре анатхапиндики. Сейчас по этому случаю преподобный Girimānanda был нездоров, поражен болезнью, серьезно болен. И тогда Достопочтенный Ананда подошел к благословенному, поклонился ему, сел сторону, и сказал ему:

“Достопочтенный, Достопочтенный Girimānanda болен, страдает, и серьезно плохо. Было бы хорошо, если бы благословенный посетить его сострадание”.

“Если, Ананда, вы посетите монах Girimānanda и поговорить с ним о десять представлений, вполне возможно, что услышав о них его колдовство немедленно стихать. Какие десять?

“(1) восприятие непостоянства, (2) восприятие несамостоятельным, (3) восприятие непривлекательности, (4) восприятие опасности, (5) восприятие оставления, (6) восприятие бесстрастия, (7) восприятие прекращения, (8) восприятие не-восторг весь мир, (9) восприятие непостоянства во всех другими явлениями, и (10) памятование дыхания.

(Пали: Katamā Даса? Aniccasaññā, anattasaññā, asubhasaññā, ādīnavasaññā, pahānasaññā, virāgasaññā, nirodhasaññā, sabbaloke anabhiratasaññā, sabbasaṅkhāresu anicchāsaññā, ānāpānassati.....)

По Сутта перед началом ānāpānassati(осознанное дыхание) и медитации, человек должен развивать другие 9 представлений.

Для экс. nirodhasaññā (восприятие прекращение)

( ‘etaṃ santaṃ etaṃ paṇītaṃ yadidaṃ sabbasaṅkhārasamatho sabbūpadhippaṭinissaggo taṇhākkhayo nirodho nibbānan мульти)
Это мирное, это возвышенное, то есть Укрощение всех видов деятельности, отказ от всех поглощение, уничтожение жажды, прекращение, ниббана.’

Таким образом, эти 'восприятие', что сосредоточиться на между двумя вдохами.

(Но практически теми представлениями samapaththi Випассана уже прибыли. так что давайте бросить дыхание. Не пытайтесь контролировать, пусть он ушел. Если восприятие випассаны не развиты достаточно сил, можно заснул. Лучше найти преподавателя опыт.)

Этапы деталь в развивающихся следующим образом

(10) “А что, Ананда, осознанное дыхание? Вот монах, отправившись в лес, к подножию дерева, или в пустую хижину, садится. Предварительно сложив ноги крест-накрест, выпрямил свое тело, и установил памятование перед ним, только памятуя он вдыхает в, памятуя он выдыхает.

“Дыхание в длинный, он знает: ‘я дышу в длинный’; или выдох долго, он знает: - Я выдыхаю долго. Дыхание короче говоря, он знает: ‘я дышать в короткий’; или выдох короче, он знает: ‘Я выдыхаю короче’. Таким образом он тренируется: ‘испытывает весь организм, я буду дышать в’; Таким образом он тренируется: ‘испытывает весь организм, я буду дышать наружу. Таким образом он тренируется: ‘транквилизирующим телесной активности, я дышать в’; он тренируется так: транквилизирующее телесной активности, я будет дышать’.

“Таким образом он тренируется: ‘испытывает восторг, я буду вдыхать’; он тренирует таким образом: ‘испытывает восторг, я буду выдыхать.’ Таким образом он тренируется: ‘Испытывает счастье, я буду дышать в’; Таким образом он тренируется: ‘Испытывает счастье, я буду дышать.’ Таким образом он тренируется: ‘Переживание психической активности, я буду дышать в’; Таким образом он тренируется: ‘Переживание психической активности, я буду дышать.’ Он тренируется таким образом: ‘успокаивает умственную деятельность, я буду дышать в’; он поезда, таким образом: ‘успокаивает умственную деятельность, я буду дышать.’

“Таким образом он тренируется: ‘испытывает ум, я буду вдыхать’; он тренирует таким образом: ‘испытывает ум, я буду выдыхать.’ Таким образом он тренируется: ‘Радуя ум, я буду вдыхать’; он тренируется так: ‘радовать ум, я буду выдыхать’. Таким образом он тренируется: ‘концентрации ум, я буду вдыхать’; он тренируется так: ‘сосредоточения ума, я будет дышать’. Таким образом он тренируется: ‘освобождая ум, я буду дышать в’; он тренируется так: ‘освобождая ум, я буду вдыхать наружу.

“Таким образом он тренируется: ‘созерцая непостоянство, я вдохну в’; он тренируется так: созерцая непостоянство, я буду выдыхать.’ Он поезда, таким образом: ‘созерцая угасание, я буду дышать в’; он тренирует таким образом: ‘созерцая угасание, я буду дышать’. Таким образом он тренируется: ‘Созерцая прекращение, я буду дышать в’; Таким образом он тренируется: ‘Созерцая прекращение, я буду дышать.’ Таким образом он тренируется: ‘Созерцая оставление, я буду дышать в’; Таким образом он тренируется: ‘Созерцая оставление, я буду выдыхать.’

“Это называется осознанное дыхание.

“Если, Ананда, вы посетите монах Girimānanda и поговорить с ним о эти десять восприятий, вполне возможно, что услышав о них, он моментально оправиться от своей болезни”.

+874
Thibault D 24 февр. 2019 г., 18:20:38

Sotapanna средства, поступившие на поток. Хотя слушать (СОТа) - по сути, обучение - требуется, чтобы получить поток ввода СОТа в данном контексте означает поток и панна запись означает. Человек, который слушал много-это определенно преимущество. (Sotānugata Сутта)

+840
Renzo Mena Arredondo 5 апр. 2017 г., 4:53:09

Какие признаки того, что можно видеть три признака с большей ясностью или глубина? Что может представлять, что один имеет новое и более глубокое переживание непостоянства, дуккха или "не-я" во время практики или в любое время?

Вот некоторые примеры того, что означает знак:

  • Когда мы закончили подметать пол, это может быть признаком непостоянства.

  • Если раздражает песня продолжает повторяться в сознании, что мы не можем контролировать то, что может быть признаком не-я.

  • Мы настоятельно ошибочно отождествлять себя с телом. Если во время медитации мы видим последние концепции тела, то мы могли бы как-то странно чувствую, что у нас нет тела в какой-то момент. Этот эффект не может быть признаком "не-я".

+818
masterwok 5 апр. 2011 г., 5:02:21

что плохого в том, что довольны нынешней ситуации заключается в том, что текущую ситуацию не оставайтесь с пути. Они портятся и распадаются со 100% уверенностью.

Если бы не было смерти, не было бы буддизма.

Просто чтобы быть ясно, буддизм не оставлять сложившуюся ситуацию в лучшую.

+805
Deepaklal 21 июн. 2010 г., 18:45:45

Состояние Ниббаны состояния "вообще не существует в любом случае" или это отсутствие выгоды, которые слишком глубоко, чтобы понять с точки зрения сансары?

Я думаю, что это прекращение, описанных в третьей благородной истине: больше не страдает, потому что больше не цепляться за то, что непостоянно.


Не только "блаженство", относящиеся к нирване произойти в жизни Араханта или когда арахант умирает?

Я думаю, что Дхарма-это должно быть немедленным, и (с достаточной подготовки и практики, а правильный ракурс и т. д.) применима и эффективна сейчас.

Это описание Akalika, безвременье говорит,

Akalika: безвременье, синоним Arahantship, атрибут Дхаммы

Различные переводы включают в себя:

  • Вне времени, вне времени
  • Отрицание "в настоящее время, включая время, не сразу"
  • Не вопрос времени
  • Не подвластен времени
  • Не зависит от времени; не ограничивается определенное время; немедленно, немедленно и т. д.

Я не уверен, что вы подразумеваете под "блаженство относящиеся к нирване", но Kimattha Сутта например описывает состояния (радость, восхищение, спокойствие), которое я делаю вывод, опытные в жизни.

Я предполагаю, что это означает что-то вроде "настоящее продолженное", или идеальное.


Просто чтобы быть ясно (потому что я слышала противоречивые слов об этом) мы быть "не более" если мы достигнем просветления и путь научиться принять это, да?

Я пытался спросить о том, что в этот вопрос: какие примеры личности-посмотреть? чтобы попытаться понять, что означает отказ от идентификации-вид или само-представление.

Вопрос не очень хороший, но я нашел все ответы полезны.

Тож вид является одной из оков, и "отказ от идентичности-вид" является первым из четырех этапов enlightenent:

enter image description here

Я думаю, что ("личность-вид") - это то, что вы говорите, когда вы спрашивали про "мы" не более"".

А для чего она это или нет: я думаю, что это, что это такое, т. е. это "такие": см. Tathatā.

Будучи "не-возвращающийся" (т. е. от чувственного желания') поможет сделать вас невосприимчивым к страданиям в этом мире. Отказавшись от окончательной оков (например, "материал-возрождение страсти" это поможет вам не возрождается после смерти, поэтому вы застрахованы от страданий в загробном мире.

+770
frandelbetis 24 дек. 2010 г., 15:09:43

Господь Будда учил нас видеть все в мире как

  • anithya (изменения в любой момент)
  • Дукка (грустно)
  • anathama(ничего сделать, как меня или моих)

так что реальное состояние каждой вещи мирские,постарайтесь увидеть их реальное состояние

+682
user28022 4 апр. 2010 г., 22:14:27

Чем дольше мой ответ, тем больше она будет заставить вас думать, в то время как посреднические, так:

Представьте себе, как кто-то другой, кто думает о вас (вы, как этот другой человек думает / представляя, что это другой человек, что вы делает в этот момент).

Другой способ я хотел бы поделиться:

когда вы все еще не можете в течение периода времени, пусть он пройдет. Попробуйте еще раз в следующий раз.

Это нормально.

+680
Donna Smith 26 окт. 2017 г., 4:44:26

Не только мое собственное понимание, но стандартного обучения является подход все постепенно, от грубых до тонких.

Во-первых, мы должны прекратить создание основных источников неприятностей для себя. Как мы это сделаем? На следующие пять принципов. Потом мы останавливаемся создания средних вопросов, по поведенческой части Восьмеричный Путь. Тогда мы перестанем создавать более тонкие типы проблем, научившись контролировать свои эмоции. Затем, мы перейдем к тонким проблемам, занимаясь медитация Саматха научиться перестать обязательного мышление и внутренний диалог. Затем, очень тонкие проблемы, избавившись от эгоистических точек зрения. Затем, проблемы ultrasubtle, отпустив привязанность к совершенству и духовности. Тогда крайне ultrasubtle проблемы, практикуя безосновательно таковости. Это только примеры, вы получите эту идею.

Этому учат во многих школах, и многие учителя. Одна вещь за один раз, по размеру, сначала большие вещи. Прекратить создавать первые большие проблемы.

+671
Holger Behrens 30 мар. 2010 г., 4:06:29

Будда вообще не учил 'не-я' вместе с учением о 'кармическое наследство'.

Учение о кармической наследственности на основе самоуправления. Вот почему как хороший и плохой каммы остаются вне сферы просвещения.

'Хорошая Камма' всегда приводит в уме считая: "мои действия принесли мне счастье" & 'плохая Камма' всегда приводит в уме считая: "мои действия принесли мне несчастье"

Если самостоятельно-просмотр заканчивается (т. е., 'не-я' реализуется), то kammic наследования также заканчивается, из-за чего 6.63 государств:

Просто этот Благородный Восьмеричный Путь — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращение каммы.

В 6.63

В резюме, идеи о реинкарнации совершенно несовместимо с не-я. Они совершенно разные учения.

'Не-я' для просветления & реинкарнация-это учение, чтобы держать простых людей (puthujjana) мораль. Эти два учения и их цели четко определены в МН 117, которая гласит:

Правильный вид, скажу я вам, бывает двух видов: есть право смотреть со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате поглощения [стать]; есть правда мнение, что это благородно, без выделений, трансцендентный, а фактор пути.

Учить 'не-я' вещи перевоплотился уничтожает личный стимул делать хорошую карму. Поэтому аналогия про "ничто" переходит от первой свечи, чтобы вторая свеча-это ересь или adhamma в буддизме, потому что учение в буддизме, которые выводят 'реинкарнация' всегда личный, так, чтобы обеспечить личный стимул для простых людей делать добро Камма. Вот, МН 60, учение для puthujjana собственников жилья, гласит:

Зоркий как человек хорошие привычки и право вид: тот, кто придерживается доктрины существования. Если действительно есть другой мир, то этот почтенный человек сделал хороший бросок дважды, в том, что он похвалил наблюдательность здесь-&-теперь; и в этом — с распадом тела, после смерти — он переродится в благом уделе, в небесный мир. Таким образом, это безопасная ставка обучение, когда хорошо разбираются & принятый им, охватывает обоих сторон и оставляет возможность неумелыми.

+635
Daniel Larsen 24 дек. 2010 г., 19:11:32

И любой буддист никогда не говорил о переносе Буддовости навсегда, но не для всех живых существ?

Мне не надо, я полагаю, имеешь в виду, что бодхисаттва радуется жизни. Я пытаюсь спросить о "сострадании" к какой-то группе или даже индивидуально, если это возможно?

Я не возражаю, если ответ не учитывает универсальности сопредседатель природы Будды, но предпочел бы, если он был с этой точки зрения.

+630
Ashish Krishnan 7 окт. 2011 г., 5:06:11

Есть сутра о гибели нашей цивилизации. Оно объясняет, как некоторые люди бегут от городской жизни и жить в отдаленных местах, в то время как другие идут на убийство Шпре/ войны. Она также имеет, как люди бежали одумаются и снова построить правильное общество. Это Сутру сутра питаку (Тхеравада).

Может кто-то имя это и дать мне ссылку?

+611
Siyuan Jiang 11 дек. 2012 г., 12:04:42

Первые пару замечаний...

Следует ожидать, что в небуддийской стране вы не найдете столько подлинной буддийской литературе, как и в буддийских странах. В Таиланде, например, это довольно легко получить полный перевод вся Типитака... два разных перевода, на самом деле.

Конечно, тот факт, что Типитака десятки раз превышать размер Библии делает его относительно дорогим переводить, печатать, корабль и т. д. а так это не совсем то, что вы увидите в отеле (по другим причинам).

Я думаю, есть несколько причин для многочисленных сообщают или квази-буддийской литературы сегодня: размах такого обучения может привести к однобокой интерпретации; трудность проникновения учения может привести к разгильдяйству и т. д.; общая полезность учения могут привести к присвоению учения из-за скрытых мотивов и т. д.

Но, чтобы ответить на ваш вопрос. Важно различать, что монах должен делать, а что мирянин должен делать. Существует относительно мало в учении Будды о том, что миряне "должны" делать в таких случаях; не всегда четкими рекомендациями, даже для монахов. Буддизм гораздо менее религия "должна", чем это религия "может", в смысле выложив описание реальности и указывая на причинно-следственные связи между действиями и реакциями.

Есть некоторые рекомендации можно найти в этом конкретном вопросе, хотя, конкретно в Brahmajala Сутта, которая начинается с хорошей интро Сказ о том, как отнеслись к тем, кто клевещет (или хвалить) Будда, Дхамма, Сангха или:

"Если, монахи, другие говорят в осуждать меня, или осуждать Дхаммы, или осуждать Сангхи, вы должны разгадать, что ложно, а его как ложное, говоря: 'по такой и такой причине, что это неправда, это неправда, нет такого понятия в США, это не нашла среди нас.

ДУ 1

Итак, есть "надо" для вас. Существуют также правила протокола в Виная о том, как бороться с монахами, которые исповедуют неправильные взгляды, например:

Должны любой монах сказал следующее: “Насколько я понимаю Дхамму, которой научил Благословенный, эти акты благословенный говорит имеют обструктивное, когда занимаются не подлинных препятствий,” монахи, чтобы убедить его таким образом: “не говорите,что почтенный сэр. Не клевещите благословенный, ибо это не хорошо клеветать на Блаженного Один. Благословенный ничего не скажет л Ike, что. Во многом другом, Благословенный описал обструктивного действия, и когда они участвуют в их подлинность препятствия.

Pāc 68

но это, конечно, ограничены в монашеский орден.

Мирянин, который говорит по-осуждать Дхаммы могут быть гонения на монахов (СГ 8), хотя я не думаю, что это напрямую относится к вашему вопросу.

В конечном счете, я думаю, что есть приоритет для того, чтобы указать, когда кто-то явно исказил Будды. Будет ли кто-то "должен" сделать так, похоже, сильно зависит от обстоятельств и способности - как себя исправить, и другой, чтобы принять коррекции.

+604
hlecuanda 9 авг. 2016 г., 9:01:42

Страница 19 из Dharmafarer формате PDF, говорит, что они разъясняются в комментарии:

Комментарий объясняет их следующим образом:

  • “ненормальной похоти” (adhamma,рага) как инцест, то есть “похоть между матерью и мать и сестра отца, сестру и дядю по матери, жены и других подобных некорректных ситуаций” ;
  • “чрезмерной жадности” (visama,лобха) или “невротическое желание”, как чрезмерная жадность путем потребления вещи (другими словами, оголтелый материализм и консьюмеризм); и
  • “девиантное поведение” (miccha,Дхамма), как и гомосексуализм, т. е. секс “между мужчинами и мужчинами, женщинами с женщинами”.

Я не цитировал здесь всю страницу: см. стр. 19 PDF для более.

+596
Josh Vander Hook 11 нояб. 2015 г., 22:47:05

Им 42-летний мужчина,...у меня есть девушка..и изучая йогу, медитацию и некоторые основы буддизма. Я пришла из индуизма, но почему-то буддизм мне больше подходит. Я интересно, если кто-то практикует буддизм или монаха может быть женат. Потому что я люблю свою девушку и думать о замужестве в пару месяцев...с другой стороны, мне также кажется, тратят больше времени на изучение буддизма, и я также чувствую, что, чтобы стать монахом в будущем.

Есть срединный путь..нравится быть замужем, изучая буддизм и стать монахом или это не возможно ?

спасибо.

+548
hungryorca 20 мая 2016 г., 18:03:46

Для sotapanna, разум должен знать, Отсутствие влечения и привязанности-это спокойствие и освобождение. Вот, ум не будет иметь никаких сомнений в учении, не цепляться за ненужные правила и будете знать, " я " нет ничего реального. Для sotapanna (благородный ученик), световой Читта должен быть опытным. Палийский suttas сказать:

Светлые, монахи, ум (Читта). И его освободили от входящих загрязнений. Хорошо обученный ученик благородных различает, что как оно на самом деле присутствует, поэтому я вам скажу, что — хорошо обученный ученик благородных — есть развитие разума.

Pabhassara Сутта

+534
user3161924 30 нояб. 2014 г., 17:19:01
  1. Желая помочь пчелы-это хорошая карма, как это вызвано состраданием.
  2. Имея большой печалью-это плохая карма, как это вызвано отвращение.
  3. Думаю, что убийство-это нормально-это плохая карма, так как это неправильная точка зрения, вызванных незнанием.
  4. Завершение убивать-это плохая карма, так как это нарушает 1-ю заповедь.

То же самое и с примером Бодхисаттвы. Сделать это в точку, чтобы использовать термин 'Бодхисаттой'. Не "Будда".

Вы либо практиковать сострадание и попытаться исцелить пчела или практика хладнокровие и позволить природе идти своим чередом.

+534
rzusgeisziszk 29 апр. 2018 г., 13:53:29

Я не был достаточно удачлив, чтобы родиться в буддийском обществе, и я только открыл для себя буддизм в конце жизни, в основном из-за моей врожденной неудовлетворенности жизнью в целом.

На самом деле, я родился в семье среднего класса и жизнь не была такой мрачной, когда я вырасту, но даже на мой юный возраст, я видел жизнь как путь, который нужно пройти без его воли. Достаточно смешно, я завидую старым людям, потому что я думал, что они приближаются к свободе, которая есть смерть.

Очевидно, я ошибалась, смерть, согласно буддизму, это только один шаг в цикле, я имею в виду для тех из нас, торгуя на круг Сансары.

Теперь, я убежден, и у меня есть вера в учение Будды, но я иногда боюсь, что я слишком стар, чтобы отказаться от мира и стать монахом. Мне уже за тридцать я пропустил лодку?

Я поклялся соблюдать все предписания указано для броска не последовало, однако я не хочу, чтобы чувствовать себя комфортно в этой жизни, и я хочу сохранить мое усердие, чтобы стать монахом, если не сейчас, может быть в следующей жизни.

Что мне делать друзья?

Большое спасибо.

+517
BadChoise 14 июн. 2010 г., 8:11:19

почему ты не можешь просто объединить их? принимаем УР DID номера просто. в конце концов, это просто названия. так ты будешь/был уникальный мусульманин, тот, что пришел из буддизма. в конце концов, хороший человек, мусульманин или чем либо, не просить у прекратить медитировать на Бога, должен быть Веги, чтобы сделать ваш лучший. эти R все возможности, выбор. это может быть трудно принять другие нравы, и найти себя там. но это может быть легко или трудно быть респектабельным. в конце концов, это просто смена названия, свои же. идти с добрым духом, у тебя есть возможность узнать о другой религии. что постыдного в этом? посещение Израиля, Далай-лама однажды сказал, чтобы духовные лидеры друзов/Кади 'я тоже был Друз'...

+504
GFGF 1 сент. 2017 г., 20:42:10

Мне показалось, что некоторые человеческие жизни имеет неизмеримую ценность. Не просто очень ценная, но не может, в принципе, отличается от значения другой разумной жизни.

Я думаю , что термин для этого immeasurability-это Дхармакайя.

Делать какие-то традиции утверждают, что Дхармакайя-это никогда не проявляется в человеке?

+471
CryptoCopter 30 сент. 2018 г., 4:25:54

Это было бы приемлемо для поездки в Японию или Китай и искать мастеров буддизма, чтобы узнать от них? Они примут эту возможность или это все искать свою правду самостоятельно?

+455
user76494 4 нояб. 2015 г., 9:35:15

Вы не можете всегда выбрать - сознательный выбор предполагает осознание: а когда вы можете, выбрать хорошо.

Свободная воля была предметом спора в западной философии: отчасти потому, что таких понятий, как "Бог-Всемогущий" (ибо если Бог все может и все делает тогда, сколько у нас есть выбор); и/или потому что противоположное понятие мира физического (не духовного или психического) основе.

ИМО это ложная дихотомия'. Возможно, задавая вопрос о существовании самостоятельного вида, которые рекомендуется не спрашивай.

Была история питомника (т. е. детская басня) сказал мне: кто-то спросил сороконожку, "какой ногой ты сделать первый шаг?" и сороконожка думала об этом и не знала и запуталась и т. д. В то время как естественный сороконожка будет просто двигаться.

Аналогичным образом физическое лицо принимает решения, и эти решения влияют и самообучения (если вы решите это сделать) может принимать решения более умелого и т. д.

+449
Tushar Mistry 28 мар. 2013 г., 17:03:22

Дуккха-это характерно для всех человеческих переживаний (или то, что ощущается) либо приятное, болезненное или нейтральное. Боль-это дуккха, в своем собственном праве. Прощание с приятностью является дуккха. Также любой существование с кондиционером есть дуккха даже в нейтральных опытом, как это становится, за которой присущи страдания рождения, старения, болезненные переживания жизни и смерти .

+390
user16233 16 дек. 2010 г., 15:04:46

Что тут думать: человек, достигнув путь, может, он, отклонить запрос чего-то материального, в т. ч. сила и усилия в материальных сферах, если он мог бы поделиться?

В каких случаях, если он может отвергнуть, не так ли?

(Примечание: не Данный для торговли, обмена, стеки или развлечение, которое связывает вот в это колесо, но как крошечные двери)

+323
Virgile Mison 12 нояб. 2010 г., 12:34:07

В Сутта питаку мы находим два Suttas а именно-Джана и самадхи Сутта Сутта. Какая разница?

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.041.than.html

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an09/an09.036.than.html

+317
Court 28 авг. 2017 г., 17:02:08

Поначалу может возникнуть путаница в том, что есть наблюдатель и наблюдатель-это я. Если внимательно изучить "наблюдатель" вы увидите, что "наблюдатель" не является постоянным и непрерывным. Хорошей счету на это можно найти в Кхемака Сутта , где святой, но еще не архатом может еще есть этот осадок. Если вы затем архатом, то все, что я и мое-делать понятия и представления больше не существует. Sampasadanīya Сутта также упоминает, что какая-то ошибка сознания, а сам через зная, остальные агрегаты являются не самостоятельной , но учитывая сознанием как собственной. В глубокой медитации, этого понятия также мастера исчезновения. Подробнее об этом можно найти в этот ответ, этот ответ, этот ответ.

Сознание-это то, что знает и дает возникнуть понятия я и мое. Если что-то мое должно лоток, как вы этого хотите. Говорят, что есть стекла, которые мой стакан. Мои стекла не должны ломаться. Но когда он падает он ломает. Вы, возможно, придется ничего, что это тело-это я, но если так можно вылечить болезнь на команду: "мои горячки следует прекратить сразу!". Этот пар может казаться логичным, но "это я знаю", "это я чувствую", "Я опыт" сложно поставить выкл. Теперь смотрим в этот угол. Если вы знаете, чувствовать или испытывать то, что не дает удовольствия, стоит определив ее как "мое". Если опыт мой и неприятный, вы должны быть в состоянии, чтобы либо избавиться от него или сделать его приятным или нейтральным по команде. Аналогично приятных впечатлений это не возможно, чтобы предотвратить изменение или подобный опыт, закончившийся на команду или. Так что ты знаешь или опыт-это не самоназвание. Так как это сознание, которое испытывает он также не заслуживает определения как самостоятельной. Также если вы сделали любой медитации вы не само сознание не находится под контролем: "я буду только сознательные ощущения на моей верхней губе". Вы заметите, что ваш ум блуждает прочь, к другим объектам.

И так как это сознание, которое чувствует, что вы не можете наблюдать за сознанием, т. е., наблюдать наблюдателя. Это также приводит к понятию "я-наблюдатель". Но как уже упоминалось выше, в глубокой медитации, вы заметите, сознание не является непрерывным и есть 6 видов сознания (нет единого ядра в качестве наблюдателя), поэтому не стоит идентифицировать себя как личности. Сознание глаза могут только видеть, а не что-нибудь еще. Если это мое, вы должны быть в состоянии услышать через ваши глаза. Сознание не является непрерывным, а не управляема, поэтому опять же не самоназвание.

Также может быть интересно: “я”: сущность зазнайства, Atammayatā по Пия Тан


Dhātu Vibhaṅga Сутта списки сознание как одна из дхату (элементы). Именно из-за этого вы знать расположение других 4 основных элементов в пространстве (и элемент). Также сознание просто знает, опыта или cognise только. Ничего не магазин. Sañña о признании части ума, что содержит воспоминания и прошлый опыт, а также дать оценку Хороший, плохой или нейтральный. Независимо от испытываемых сознания способствует восприятию и мнению. Это воспитывается позже, вызваны другой опыт, который получает cognised. Кроме того,

С помощью Випассаны он разработал lokuttara jhānas, ведущая к ниббане, и представил "девятый jhāna", который он назвал saññā-vedayita-ниродха: где saññā и vedanā остановить. Пока функции saññā, хотя и невнятно, он будет производить реакции, saṅkhāra. Saññā должна быть полностью ликвидирована, чтобы испытать этапе viññāṇa как viññāṇa.

Источник: беседы о Сатипаттхана Сутта - С. Н. Гоенка

+217
deamon 2 окт. 2017 г., 1:50:06

Я тренировался в одиночку в течение месяца. Вопрос в том, что у меня нет истинного учителя как таковой, а набор ресурсов, которые предлагают расширяются руководство. Учитывая то, что я сделал до сих пор, мое прошлое, и мои цели, я надеялся на некоторые советы по какому пути следовать.

Я начал делать 10-минутные сеансы с помощью приложения хроматографический (www.headspace.com). После окончания их 10-дневную программу, я наткнулся на подкаст вместе с Б. Алан Уоллес (http://media.sbinstitute.com/courses/fall-2014/). Это отступление с описанием количества, как я поняла, у более продвинутых практик, охватывающих перевод Уоллеса работы по Падмасамбхаву. Я работал через лекции, охватывающие успокоения тела, речи и ума в их естественном состоянии и осознанное дыхание. Я занимаюсь этими практиками около 20 дней, что я чувствую хорошие эффекты.

В дополнение к моей практике, я потом наткнулся на две другие ресурсы Уоллес: академическую статью он написал под названием буддийской традиции Саматха, которая охватывает метод похож на подкаст, но расходятся в некоторых отношениях; я также обнаружил, что его перевод Дуджом Лингпа работу, успокаивать разум . Это открывает путь гостей к западной начинающих.

Наконец, я наткнулся на следующий текст от Уоллеса, которая ориентирована непосредственно на новичков, называется революцией внимание.

Немного подробностей об этих различных методов в порядке. Подкаст сообщает о своей практике по большей части. Главный фокус, после расслабления и дыхания, естественно, это сосредоточиться на себе, а заодно и отметить продолжительность и вдоха.

Для начинающих практика успокоения ума начинается с "слияние ума с пространством" (с акцентом на пространство между собой и внешними объектами), а затем сосредоточив внимание на конкретном, внешний объект (как камушек), и кульминация - "осознание" (будучи интроспективно внимание на любые мысли, которые возникают). Уоллес отмечает, что со временем эту практику может привести к восприятию мыслей, которые обычно слишком мимолетны или тонкими иначе.

Практика для начинающих в революции внимание проскакивает что-нибудь подобное "слияние ума с пространством" и с помощью камешка, и идет прямо на Бирманский способ сосредоточиться на tactice ощущения живота во время дыхания.

Поэтому я не уверен, если я должен вернуться трек в один из практики для начинающих в этой точке или нет. И если я должен вернуться трек, что бы быть лучшим вариантом? Практика подкаст сейчас чувствует себя комфортно, хотя я часто теряются в возбуждение или вялость. Моя цель (как сейчас) не стать монахом, а чтобы углубить мою сосредоточиться посредством практики саматхи и стараться быть более сострадательным человеком. Аргумент Уоллеса, что сильное внимание является основой других методов убеждает меня. Так как мирянин, я представляю, что имея доступ к тонкой мысли по пути в успокаивать разум может быть полезным побочным эффектом от практики саматхи. Опять же, предварительные практики слияние ума с пространством и смотря на камень, кажется, далеко от практики подкаст я занимаюсь. Бирманский способ кажется слишком хорошим.

Это очень длинный пост и я не уверен, если я включил соответствующие данные для получения подобного ответа я хочу. Пожалуйста, дайте мне знать, что другой информации вам нужно. Основной вопрос заключается в следующем: я должен переключиться на другую, менее передовой практики саматхи, или остаться на своем нынешнем пути? Кроме того, я могу проверить другие способы для немного. Но кто?

+191
priscila 1 июл. 2011 г., 0:44:35

Вообще говоря, сексуальных проступков означает любое сексуальное поведение, которое связано с применением насилия или лжи.

Один вид секс-это не хуже, чем другие. Это все ведет к страданию.

Я никогда не слышал ничего об обрезании в учение Будды, но есть такое правило, что иноки не могут отрезать пенис убраться.

+184
AR Raza 5 нояб. 2019 г., 20:32:22
  • а) ложные
  • б) ложные
  • с) причиной перерождения устраняется во время одной жизни, когда человек достигает Arahanthship. Следовательно, перерождения не происходит после распада тела.
  • д) Для тех, кто не устраняется тяга, перерождение происходит только за распада тела. Имейте в виду, что использование перерождение слово в буддизме не означает ни души.
  • е) буддисты обычно не запутаться, даже если вы используете слово "смерть", вместо "распада тела".
+134
Justin Simmons 9 сент. 2010 г., 17:29:36

Это, кажется, довольно простой:

Король ОЗУ Khamhaeng (возр. 1237/1247 – 1298) приписывают как создание тайского алфавита и твердое установление Тхеравада буддизм в качестве государственной религии Королевства.

Как уже упоминалось в других ответов, система письма была построена так, что первоначально пали/санскрита священных текстов претерпел минимальные изменения. Однако, в разговорном языке отсутствуют многие согласные, что присутствует в скрипте пали и в разговорном санскрите.

Поскольку все разнообразие пали согласных сохранился (в письменной форме), это привело к повторяющиеся согласные, например, несколько письменных согласных сопоставляется один и тот же телефон в разговорный язык. Например, есть целых шесть пали согласных сопоставление [tʰ].

Чтобы избежать этого, тайские согласные имеют "руководящих слово",
просто если английский есть - яблоко, Б - окнои т. д.
Так что, если кто скажет вам: "написать Тхо согласные", вы бы задаться вопросом, "какой? — ах, Тхо montho, не Тхо чем, не Тхо thahan, я понял".

Есть и другие тайские согласные, имеющие свои "руководящие слова", связанных с буддизмом.
Рассмотрим พ พาน /фо фан/ (оформленный поднос с пьедесталом, используемая в буддийских церемониях)
или ณ เณร /нет нен/ (молодой монах).

Young monks in Thailand
Молодых монахов в Таиланде, изображения любезно

+107
mimoprohodil 17 янв. 2010 г., 2:00:28

Вы можете прочитать, что шастра здесь. Я очень люблю его, Хотя у меня нет моей собственной медитации.

Если бы мне пришлось сузим вопрос, я бы спросил, если она содержит различные практики, различных живых существ. Не уверен, что хотя бы имеет смысл. Мне нравится идея заменять "небо" на этих основаниях, других.

+101
Van Lian Hup 21 июн. 2014 г., 15:30:33

Справедливо ли сказать, что буддизм используют неприятие знаний?

И да, и нет.

  • Нет: буддийские термины хорошо определены или могут быть объяснены. Доктрины, такие как четыре благородные истины кажутся мне логичными. В suttas, очевидно, не может быть описан как "анти-многословны". Дхамма должна быть очевидной, здравый смысл. Основные tennets (например, добродетель-это хорошо, но тяга коррелирует со страданием) предназначены для практических и (в отличие от некоторых религий) не зависит от "веры".
  • Да: некоторые из suttas (например, МН 18) предупреждают против "восприятие" и "категорий опредмечивания" и "навязчивых представлений" и так далее. Некоторые практики (формы медитации, особенно) невербальных (или даже анти-словесный). Учения называются "палец, указывающий на Луну".

он избегает давать объяснения как в первую очередь невежество возникнуть

Я как в притче о стрелке, я вижу это как пример буддизма будучи практичным и восхищения.

Если Будда сказал,

Из inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по.

... тогда зачем вам нужен буддизм, чтобы попытаться объяснить начало? Это не объяснение, скорее всего, будет "неправильный" (не права), если это не очевидно? И так разве это правильно, чтобы сосредоточиться на том, что очевидно?

Вы хотите назвать это "неприятие знаний", я не знаю.

+89
MrJman006 12 июл. 2014 г., 0:51:38

Вы можете снять asavas не став архатом?

Я думаю, что в Википедии статьи не предполагает:

Рис-Дэвидс & Стид (1921-25) государства в части, что "свобода от 'Āsavas' является Arahantship."

И

Эти моменты собраны и обобщены монах Бодхи таким образом:

В āsavas или загрязнения классификация загрязнений рассмотрена в их роль поддерживать движение вперед процесс рождения и смерти.

Три загрязнения, упомянутых в Nikāyas соответственно синонимы к жажда чувственных удовольствий, жажда существования и невежество. [Четвертый āsava, привязанность к взглядам, появляется в комментариях.] Когда ум ученика освободились от загрязнений по окончании пути arhantship, он рассматривает его новообретенной свободе и рычит своим львиным рыком: "рождение уничтожено, духовная жизнь прожита, что было сделано, было сделано; нет больше возвращаться в какое-либо состояние существования".

Есть еще один вопрос о asava здесь: Что такое стоки? Ответ на этот вопрос, я думаю, хорошее объяснение, и она включает в себя две ссылки для дальнейшего чтения.

+82
softloft 1 янв. 2019 г., 16:39:40

Я немного опоздала на вечеринку, но я люблю этот вопрос, поэтому я предлагаю свою проницательность.

Вещи, отсутствие присущего существования

это отличная отправная точка для размышлений. Большая вещь об этом состоит в том, что думая, что вытекает из этой посылки работает как алмазного бурения, долбления через лет накопилось болото. Другими словами, любой желающий может получить себе на этот запрос и свернуть его вокруг в их разуме; осмотреть; проверить его; ткнуть отверстия в нем; и просто смотришь на него - и, думая на эту фразу, вы окажетесь открытие. Просто используя его в качестве инструмента для стимулирования мышления могут научить вас, как думать и открывать вам разные выводы. Это идеальный "Коан" для человека с любым уровнем опыта и практики.

Есть две направляющие, которые помогают думать об этом - таким образом они представляют полярные противоположности из помещений, в которых люди часто проходят при рассмотрении таких понятий, как эта:

  1. Не будь идиотом - есть тигр в поле перед вами, если вы его видите. Не преследовать его, чтобы доказать, что он не существует.

  2. Ничего не исключаю, - не будучи идиотом, и позвольте ваш разум далеко за пределы того, что вы считаете возможным или правда; и не привязывайся к чему вы придумали. Цитата из Доген(я думаю) суммирует это так:

    "Не цепляться за свое собственное понимание. Даже если вы делаете что-то понять, вы должны спросить себя, если там может быть что-то вы не полностью решена, или, если там может быть какой-то высший смысл, но"

Тем не менее, основная предпосылка, которая будет обеспечивать основной вход в этот вопрос можно сформулировать по-другому, "нет никаких самостоятельно существующих, что называется вы сами, или ваша жизнь". И начала есть, мы можем сразу увидеть аспекты истины в этом есть. Мысли, которые мы повторили на себе на протяжении десятилетий не имеют ничего общего с реальностью. Если я скажу себе "я не умею" каждый раз, когда я потерплю неудачу, то я пришел к убеждению, что есть 'я', что удалось, и что 'я' есть свойство, которое называется Я не умею, и что собственность тогда становится правдоподобным объяснением отказа.

За время существования приобретает свойство формы и массы, и становится все более и более определенной. Однако:'я', что 'это не хорошо' может существовать только при поддержке свойства, построить его. Раньшея не так хорош, то 'я' просто есть, и пустых по содержанию, это также бесформенно - безродные. Нет правда, вы под вы , который создается путем многократного привычек, постоянный диалог, внутренняя болтовня, и неосознанности. Другими словами - если есть вы, тогда вы или я - это пространство, которое порождает свойства, как вариант - это может создать 'я не умею'.

Это пространство, как пространство, не имеет существования отдельно во Вселенной. Пространство, которое вы не является ни отдельной, ни отличен от пространства, которое вы не. Ум - тоже не делится - но, как представляется, - это не отдельная от всего остального (хотя наш опыт сознания является то, что оно внутри нас) - стены перед нами не может существовать, как оно существует без нас, стоя перед ней и воспринимая ее. Значит ли это, что если я уйду, стена перестает существовать? Это тип мышления, который подстерегает нас в двойственности. Стена не отдельно от вас, ни от Вселенной, так как она не может существовать - и как ты можешь уйти? Куда бы вы поехали?

Все, что я пишу здесь-это просто как скульптор молота. Я не знаю вас, и я не могу предложить вам ничего, что могло бы говорить непосредственно на ваши вопросы, не зная их. Однако, представьте себе, я предлагаю вам кусок[с] плитки , которые вы можете использовать, чтобы постучать в дверь вашего собственного понимания. Поскольку все это прямо здесь, цитируя та-ту,

Достижение просветления не следует принимать стопорное пальца....Даже так, вы должны быть один, чтобы сделать это.

+67
repguy2020 12 авг. 2010 г., 3:09:58

что ваш ум сосредоточиться на ходе Випассаны ?

В конце сосредоточиться на 'нирване'(Нирвана)(Sunnya).

В начале акцент на мирской вещи, как "дыхания".

Во время практики фокус на бесконечность (аничче), страдания (дуккха) и без собственной (анатта), что "объект'.

Это естественный процесс, как 'курица потепление яйцо': после достаточной зрелости цыпленок 'гудки'.

+65
Rob Holmes 3 окт. 2018 г., 17:07:27

Жажда существования приводит к существования.

+64
Sdjz 10 мар. 2017 г., 23:08:13

Нет, верю в буквальное перерождение не стоит, пока вы не подписаться на другую крайность-что от полного уничтожения во время смерти.

Что сказал, Будда высоко оценил концепцию перерождений в качестве практического мотиватор. Он сравнивал страх неудачного перерождения со страху наказания, который останавливает потенциального преступника от совершения преступления.

Один из моих учителей (рукоположен корейский дзен мастер) не утверждать буквальное перерождение, а не о том, что перерождение происходит каждое мгновение. Другой мой учитель прямо сказал, что возрождение/карма-это метафора для получения информации от одной жизни к другой естественным путем.

+58
george j 24 июн. 2016 г., 8:18:11

Согласно Nibbedhika Сутта:

"Намерение, Я говорю вам, это Камма. Намереваясь, один ли Камма путем тело, речь и интеллект.

Если вы видите этот ответ, плохая карма или нет, связан с намерениями личности. История о слепой монах преп. Chakkhupala в Дхаммапада 1 и история охотника жена в Дхаммапада 124 будут служить хорошими примерами из священных писаний.

Если человек имеет намерения что то обидное, пренебрежительное или вредоносных в сторону Будды или араханта, то, что будет генерировать плохую карму.

Однако, если кому-то не согласны с Будды или араханта, поскольку он не имеет ту же точку зрения или понимания, то это не должно быть простое невезение. Если кто-то говорит Будды или Араханта, он не должен нести плохую карму, если он делает это, основываясь на принципах правильная речь (самма Вача), даже если он не согласен с мнением Будды или Араханта.

Как говорится в знаменитом Калама Сутта Будда, только потому, что определенный человек является вашим учителем, это не значит, что вы должны просто принять то, что он или она говорит. Вернее, желательно, что вы должны принять учение только после того, как вы познали на себе, что это хорошо.

"Так, как я сказал, Каламас: 'не ходи по докладам, легендами, традиции, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, к аналогии, по договоренности через обдумывание видом, по вероятности, или мысли: "этот монах-наш учитель". Когда вы знаете себя тем, что "эти качества являются неблагими, эти качества порицания; эти качества подвергаются критике со стороны мудрыми; эти качеств, когда принял & осуществляться, нанести ущерб и страдания" — тогда вы должны отказаться от них. Таким образом, он сказал. И в ссылке это был он сказал.

"Теперь, Каламас, не ходите по сообщениям, легендами, традициями, по Писание, путем логических догадках, как следствие, по аналогии, по договора, путем размышления взглядов, по вероятности, или мысль, 'Этот монах-наш учитель'. Когда вы сами знаете что, эти качества, умелые; эти качества являются безупречными; эти качества оценил мудрыми; эти качества, когда он будет принят & осуществлена, приведет к благополучию и счастью' — тогда вам следует ввести и буду пребывать в них.

Несмотря на это, SN25 имеет положение для "Веры последователей", чтобы встретиться с хорошим концом, просто имея убежденность и вера в учение Будды, потому что это приведет их в нужное русло.

"Тот, кто имеет убеждения и верования , что эти явления проходят этот путь назвать веру-толкатель: тот, кто вошел в упорядоченности правоте, вошел в плоскости морали, выходит за рамки самолет запускать-оф-мельница. Он неспособен сделать любой подвиг что он может переродиться в аду, в чреве животного, или в области голодных оттенков. Он не уходит, пока он не имеет понял, плод вхождение в поток.

Тем не менее, Будда был великим учителем, которому удалось убедить тех, кто оскорблял и словесно издевались над ним (см. Akkosa Сутта), издевались над ним (см. Каси Бхарадваджа Сутта) и предназначен, чтобы бросить вызов или проверить его (см. Dhananjaanii Сутта и Acela Сутта). Конечно, есть и такие времена, когда Будда знал, когда следует отказаться от попыток убедить кого-то (см. Кеши Сутта).

Будда тоже понимал и сопереживал, что правду он обнаружен, не могут быть понятны всем (см. Ariyapariyesana Сутта):

"Мысль пришла ко мне, - это Дхамма, которой я достиг, - это глубокий, трудно понять, трудно осознать, спокойный, утонченный, за сфера догадок, тонкие, чтобы быть опытным мудрым. Но это поколение радует в приложении, очень рад вложений, пользуется вложение. Для радуя поколения в привязанность, возбужденное по вложений, наслаждаясь приложение, это/то обусловленность и зависимых совозникающего трудно увидеть. Это состояние тоже трудно увидеть: разрешение всех формаций, оставление всех приобретение, прекращение жажды; бесстрастие; прекращение; Снятие".

Кроме того, не забывайте, что это не может быть простым непросвещенным людям знать, кто Будда на самом деле, как и в Дона-Сутта , а также Ariyapariyesana Сутта:

Второй раз... в третий раз, группа из пяти монахов сказал мне, 'по это практика, это поведение, что выполнение аскезы ты не достичь любого вышестоящего человека, любое различие в знаниях & видение, достойное благородное. Так как вы сейчас — жить роскошно, отклоняясь от ваших нагрузок, рецидив в изобилии — есть достичь любого вышестоящего человека, какого-либо отличия в знании & видение достойный благородный?'

"Когда это было сказано, я ответил К группе из пяти монахов, - вы вспоминаю, что когда-либо говорил в таком ключе раньше?

В то время как Будда может быть всеведущим, Архатами, не может даже признать, что другой тоже Арахант (см. Bhaddiya Сутта). Так, Архатами не всеведущий. Они только просветленные или освобожденные от страданий.

+50
Ronit Yadav 31 авг. 2010 г., 23:02:17

Показать вопросы с тегом