Слишком много Дхаммы в современную эпоху

Довольно интересная позиция Аджан Брам на "слишком много Дхармы" и изучение Абхидхармы могут производиться в этой цитате:

Я думаю, что нашей современной эпохи заключается в том, что слишком много Дхаммы. Так много, что Дхаммы вы действительно запутались. Так что, просто держать его проста Четырех Благородных Истин, Восьмеричный Путь. Пусть она будет простой, и если вы держите его простым - это [есть] намного, намного, намного легче.

(...)

Это становится слишком много, оно становится настолько много, что люди запутываются. Итак, вот причина, почему они не достигнем просветления. Сохранить его простым.

(...)

Вы можете видеть, что [в Абхидхаммы] язык - эти понятия у них не возникло пока пару веков после Будды. Поэтому, даже язык показывает тебе, что это много позже. Вы знаете, что это большое облегчение вам не придется изучать все это очень сложные вещи. Вы должны быть похожи на профессора изучать Абхидхарму иногда. Это так сложно. Держите его просто - четыре Благородные Истины, Восьмеричный Путь, медитировать. Это все порохом нужно, так продолжай.

Абхидхаммы не учил Будда -- на YouTube

Не только Аджан Брам, но и Аджан Sumedho кажется также уменьшить буддийской практике до минимума, чтобы повторять “отпусти” за первые несколько лет своей практики, который похож на общие учения Дзен/Чань и Дзогчен эмпирическим подходом.

Учитывая, что одержимость жмется и жмется страдает - тогда, действительно, для Тхеравады, Махаяны и Ваджраяны, Дхарма не может быть реализовано лишь посредством разума и опытных. Таким образом, теоретически, учений может быть обоюдоострым мечом для собственного развития.

Там, кажется, общий язык в Mahayna с иском Аджан Брам. Цитирую важный кусок, который дополняет чтение Сутры сердца, алмазный резак сутры:

Более того, Субхути, если бодхисаттва практикует щедрость, он делает не полагаться на какой-либо объект—любая форма, звук, запах, вкус, тактильные объекта, или Дхармы—практику щедрости. Что, Субхути, есть дух в которых практик бодхисаттвы щедрость, не полагаясь на знаки. Почему? Если бодхисаттва практикует щедрость, не полагаясь на знаки, счастье, что результаты не могут быть зачат или измерить.

(...)

В месте, где есть что-то, что можно отличить по приметам, в это место есть обман. Если вы видите неотмеченная характер признаки, вы можете увидеть Татхагату.

(...)

Субхути, бодхисаттва, который по-прежнему зависит от понятия к практике щедрость, как кто-то ходит в темноте. Она не увидит ничего. Но когда бодхисаттва не зависит от понятий практиковать щедрость, она, как человек с хорошим зрением ходить под ярким светом солнца. Она может видеть всех форм и цветов

Мы знаем, что Будда не монета большого числа технических терминов и лексики, которые возникают как попытки объяснения. Таким образом, многие вещи были выведены к Будде, по мнению многих ученых. Насколько я не решался поднимать не суть этого поста. Тем не менее, мы можем сделать вывод, что большинство из практикующих, которые достигли Arahantship во времена Будды были в большинстве последовал совету практичный и минималистичный Будды. То есть, по крайней мере, что Suttas изображают интуитивно, а не в скупых наборы лексических и интеллектуальной базы.

В заключение, возникает несколько вопросов:

  • Что такое барьер и в какой степени мы должны понять вещи на интеллект? Это не правда, что только Четыре Благородные Истины, простого преподавания, могут сами по себе привести нас к освобождению, цитируя Аджан Брам?
  • Такая сложность и разнообразие современных Дхармы, почему нет этих раз больше Архатами? Из-за “слишком много Дхармы” ? Это то, что действительно отличает буддистов, кроме просветления? Привязываться и цепляться за идеи, а простота “очень простое учение” о Четырех Благородных Истинах?
  • Мы должны все изучить, например Абхидхармы? Будда не успел - он сел за 49 дней под деревом Бодхи, не читая ничего из рода. Так, может, отказавшись от опоры на поет и концепции, дает большую пользу для нас?
  • Можно ли сказать, что фрустрация дисбаланса между нашим идеалом, представлял, концептуальное осознание причин страдания вследствие неудовлетворенных ожиданий фактический опыт? Это тогда правильно, что мы лучше постепенно расширять знания медленно, в сочетании с прогрессивным опытом, потому что такой баланс приводит к более вменяемо?
+442
geekman 16 окт. 2019 г., 5:48:01
37 ответов

Во время концерта по-прежнему будет найден кастрюлю с водой поместить на столе перед монахами. На этом столе есть тоже священное нить (пирит нула). За всю ночь пирит церемонии гроб содержащий реликвии Будды, и Potha пирит или книгу Защите, написанной на Оле листья, также принес в павильон. Реликвия представляет собой Будда, "Пирит Potha" представляет Дхарму или Учение Будды, и читает монах-Санга представлять Ария-Санга, араханта учеников Будды.

Нить обращается вокруг интерьера павильона, а его конец покрутились вокруг ларца, шее кастрюлю с водой, и связана с шнур Оле-лист книги. В то время как специальные лекции были читают монахи держат нить. Целью является поддержание неразрывная связь с водой до реликвии, на Пирит Potha и к судейству монахи, (Будде, Дхамме, Сангхе, ти-Ратана, три драгоценности.) Клубок ниток, подключенных к "Трем Драгоценностям" и воды, unloosened и передаются слушателям (сидит на землю на маты), которые держат нить, а концерт продолжается.

Когда концерт в пали всей книги закончилась на рассвете, нить освящается концерт разделен на куски и распространено среди преданных, чтобы быть обмотана вокруг запястья или шеи. В то же время освященной водой кропили на всех, кто даже выпить немного и посыпать его на голову. Они должны быть считались символами защитная сила paritta, что был декламировали. Это служба, вызывая благословения. Его психологические эффекты.

Доктор Бернард Град из Университета Макгилла в Монреале трудом доказал что если экстрасенс целительница провела в колбу воду и эта вода потом вылил на семена ячменя, растения значительно перерос непротравленными семенами. Но — и это интригующая часть — если депрессия психиатрических пациентов проводится фляги воды, рост семян дебил. Подробнее...

Практика предоставления Paritta потоков было даже сделано Pacceka Будд в прошлом. Это в основном используется как символ защиты. Нет предела времени, как долго вы должны носить его. Если он чист, вы можете держать его так долго, как вы хотите. Это может быть полезно во многих отношениях. Если вы чувствуете, боюсь, вы можете посмотреть на нить и вспомнить Paritta повторение событий. Помните, принятие Прибежища. И чувствую уверенность, что вы способны справиться с любой ситуацией, так как у вас есть защита тройное сокровище. Ношение нить может сделать вас склонны нарушать предписания. например: "я действительно собираюсь убить во время ношения этой, которая представляет тройной драгоценный камень?", "Я действительно собираюсь безобразничать, а носить эту священную нить?" и т. д. Носить нитку или полосу для таких причин является гораздо более полезный, чем ношение полос/браслеты, чтобы сделать заявление моды.

+995
roded 03 февр. '09 в 4:24

Почему он не придерживается буддизма? Это делает! Во всех случаях астральной проекции тела, они были в состоянии видеть вещи. Что видим? Видя это союз света, глаза и сознание глаз. Они возникали мысли о том, что они видят, и они были в курсе того, что они видели. Другими словами Рупа, Ведана, Санна, ищите, Vinnana. Что означает, как Нама и Рупа присутствовали. Астральная проекция не означает, что ум блуждает без тела. Есть тонкое тело, которое идет с ума. Никто не может быть ощущения, если нет смысла двери. Нама не может быть без Рупа , кроме как в мирах Арупа. Вот почему существа в мирах Арупа не могу видеть, слышать, вкус, запах, чувствовать что-нибудь.

+984
liv913 27 мар. 2012 г., 22:08:11
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я лично не известно о каких-то прямых рекомендаций Будда дал о развитии сострадания, без привязанностей, поскольку большинство учений Будды о непривязанность и меньшинство учения о развитии сострадания. В общем, сострадание учения, как правило, относятся к возделыванию невреждение, не ненависть и жестокость, а также учить дхамме других. Другими словами, учение сострадания вообще не о том, как помочь другим в более мирские или обыденные способы.

Учение Будды, как правило, разделены, как: (1) учение для монахов; и (2) учение для мирян. Учение для монахов сосредоточиться на непривязанности, где, как учение для мирян редко упоминают о непривязанности.

В общем, Будда призвал мирян делать добро, чтобы они развивали личной гордости или самоуважения в связи с их хорошие поступки (например. Анана Сутта & Samajivina Сутта).

Например, в Брахма (Итивуттака 4.7) и в Sigalovada Сутта Будда обсуждает сердобольные роль и обязанности родителей и членов семьи, но не говоря уже о непривязанности. В Piyajatika Сутта Будда говорит с человеком его горе к его мертвый сын исходит из его любви, но не учит непривязанности.

В ЗП 42.12, Будда в конце концов относится к человеку, который использует свое богатство, чтобы помочь своей семье, не привязываясь к ней, "видя опасность в нем, понимая спасение", но не вдавался в подробности. Что сказал: "видя опасность и понимание побег" - это акционерный учение для монахов в suttas, где "опасность" (ādīnava) привязанность и "побег" (nissaraṇa) является непривязанность к восьмеричный путь.

Поэтому, я думаю, непривязанности могут быть разработаны на основе понимания опасности или страдания от привязанностей. Как Будда учил о 1-й благородной истиной: "это страдание (прикрепления к пяти совокупностей) должно быть понято".

В УГАИ Сутта, она упоминается учить других с состраданием и без вреда для себя.

В Attavagga в Дхаммапада, он снова упомянул делая добро, не навредив себе.

В Attavagga придерживается принципа, что каждый человек должен помочь себе. В Maggavagga есть фраза: "Вы сами должны стремиться; Будды только указывают путь".

Это согласуется с практикой невозмутимость (upeka), где отражен каждый человек хозяин своих действий.

Сострадание (Каруна) - это один из 4-х Брахма Вихара, которые также включают Метта, мудит & невозмутимость (upeka). Здесь, помогая другим (сострадание) является сбалансированным с пониманием (upeka), что мы стараемся помочь другим, чтобы помочь себе; следовательно, другие ответственны за свою жизнь.

Этот старый буклет может быть полезным для вас:

http://www.buddhanet.net/pdf_file/4sublime_states.pdf http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nyanaponika/wheel006.html

+973
Tetzuro 3 янв. 2019 г., 0:14:42

Конечно, это возможно, чтобы быть неправильным о том, что никто был на буддийском пути. У меня было много подобного опыта в моей собственной медитации.

Очень часто я хотел иметь необычные переживания в медитации, как видеть свет, исполнившись радости, ощущение времени остановиться, и т. д. И я хотел бы спросить учителя, что эти переживания предназначены, надеясь для такого ответа и такой ответ. Каждый раз, когда он рассказал мне, что эти переживания ничего не значат и что я должен сосредоточиться на видя эти переживания, как они есть.

А я хотел, чтобы эти переживания довольно сильно вернуть, мне не удалось понять то, что я хотел их вернуть. Всю медитацию были потрачены впустую в ожидании света, или времени остановки и т. д. Именно в этом смысле, что я "думал, что я был на пути", но теперь знаю, что я был несколько упрямо сообщают себя. Ну, попробовать и еще раз попробовать.

Хотя этот пример из практики в контексте Theravadan, общий принцип все равно должен переводить для практики Махаяны или какой-либо практиковали навык: иногда это занимает много ошибок, чтобы понять, нужен другой подход. Это, безусловно, дело для меня.

+960
Maryna Klimchuk 11 июн. 2012 г., 8:02:03

Сутта говорит Ананда. Это не слова Будды. Будда учил саматха & Випассана разрабатываются в тандеме (149 млн; ОГЯ 372); как показано в 118 млн (если он правильно понял). Короче, учитывая путь-это Восьмеричный Путь с тремя тренинги, как может быть путь, который отделяет мудрость от развития путь?

Любое представление, принадлежащих тому, кто пришел, чтобы быть, как это его правильно смотреть. Любые решения, его право решать. Любые усилия, его правая усилий. Никакой осознанности, его правильное памятование. Любой концентрации, его право концентрация: как и раньше, его действия, слова, средств к существованию были уже хорошо очищенной. Таким образом, для него, получив, таким образом, разработал благородное восьмеричный путь, четыре отсчета перейти к кульминации их развитию. Четырех правильных усилий... четырех основ мощность... пяти факультетов... пять сильных... семи факторов для пробуждения перейти к кульминации своего развития. [И] для ему эти два качества встречаются в тандеме: спокойствие и понимание. Млн 149

Кроме того, представление не может произойти без спокойствия, потому что истинное понимание, как описано во многих suttas, результаты в бесстрастии (viraga). Ум с бесстрастии, естественно, будет иметь спокойствия. Неправильная концентрация может привести к развитию какой-то степени спокойствия, но подлинное понимание невозможно исключить спокойствия. Факт Гоенка & Mahasi (Yutadhammo) пути редко обсуждают спокойствие показывает "инсайт" ("Випассана") они проповедуют не является подлинной випассаны, а просто одна из форм зомбирования.


Что касается идеи "начинающий практикующий Игореве", это противоречит учению Будды. Например, Шарипутра & Моггаллана были новичками, но Будда немедленно знал, что они будут его главными учениками. Кроме того, Будда редко учил медитации для мирян. Большинство мирян не имеют условий для развития-Джана. Поэтому здесь вопросы не реалистично. Миряне должны развивать нравственность так, чтобы избежать лишних проблем с их жизнями.

+928
When Your Young 1 сент. 2014 г., 21:55:07

Тяга к Ниббану в качестве альтернативы жажда чувственных сфере опыт является стремление отказаться от жажды.

+901
Timothy James 27 февр. 2015 г., 10:15:45

Насколько известно, чтобы поддержать, опровергнуть или дополнить следующей точки зрения?

Будда обрил голову, как все его монахи.

Предполагаемые причины для резервного копирования этой точки зрения являются:

  • Есть ссылки в Палийском каноне, где кто-то Готама называет бритоголовый затворник.
  • Есть и другие ссылки, как в Ariyapariyesana Сутта (26 млн), где Будда объясняет, что он побрил голову, когда он вышел.
  • Буддизм возник в ходе Ан-знаковый период, так что изображения Будды были нахмурены.
  • Художественных изображений Будды являются мощи Ghandara Будды-статуи, созданные вскоре после смерти Будды.
  • Это представление было распространено в других буддийских регионах с течением времени.

Довольно любопытно, что можно сказать об этой теме.

+892
user96769 20 февр. 2019 г., 7:36:54

Это помогает мне жить (сейчас) в настоящем.

+889
Doug Koper 11 дек. 2019 г., 19:51:35

"Расширяя аналогию выше, я могу сказать, что этот вопрос существует, но не вопрос это нашли?"

Да.

"Я могу также сказать, что выбор для ответа на этот вопрос существует, но не выбор производителя будет найден?"

Да.

"Если вы ответите на эти вопросы, то не ты сам сделал выбор ?"

Да.

Теперь я спрашиваю:

Есть я (Выбор производителя), что сделал выбор?

Нет.

Есть ли выбор?

Нет.

Есть вопрос?

Нет.

Как такое может быть?!

Во-первых, есть я, есть выбор и есть вопрос. Во-вторых, нет я, нет выбора и нет вопрос.

Как такое может быть?!

С решение (воля) возникает И. С решение (воля) возникает выбор. С решение (воля) возникает вопрос.

То, что возникает с решение (воля) - это не правда ... это как сон ... как ложь.

Это как принимать глину и формировать вазу, утверждая, что "это ваза", и не видя, что это не ВАЗа, а просто пластилин.

Как я могу доказать?

Я не могу.

Как я могу объяснить вам так, что вы увидите это?

Я не могу.

Это как вы спрашиваете меня: "что находится ниже в подвале моего дома?" а мне ответ "есть огромное золото. Сотни и тысячи золота, изумруды, монеты. Тонны и тонны! Поэтому огромное значение в том, что вся Вселенная может быть сделано состоятельным с ним!" и вы даже не копать под ваш дом, чтобы проверить мои утверждения.

Как я могу объяснить, что такое "глина" есть?

Я не могу.

Это как вы спрашиваете "какой на вкус этот фрукт?" а мне ответ "очень вкусный! Су хорошо!" и вы даже не надкусывая по вкусу плод себя, чтобы увидеть, вкус себя.

Редактировать:

Prajñāpāramitā сутры:

"Вы должны смотреть на все как иллюзия, трансформация, сон, пузырь, или тень — так же нереально."

"Subhåti, все Дхармы говорят, нет дхарм. Поэтому они называется Дхарма".

Источник: http://www.buddhanet.net/pdf_file/prajparagen2.pdf

Алмазная сутра:

"Падающая звезда, помутнение в очах, лампа, иллюзия, капля росы, мыльный пузырь, мечта, вспышке молнии, а грозовая туча—это кстати надо посмотреть гостей".

https://hyanniszendo.files.wordpress.com/2011/09/diamondsutra_lettersize1.pdf

Когда я прочитал выше, "все" и/или "другими" я понимаю, как все это переживается с чувствами.

Если вы посмотрите на зависимое возникновение https://en.wikipedia.org/wiki/Prat%C4%ABtyasamutp%C4%81da#/media/File:Paticca-Samuppada.JPG "все" и/или "кондиционер" возникает из-волевой деятельности (видов деятельности).

Таким образом, вы сделать это заявление:

"То, что возникает с решение (воля) - это не правда ... как сон ... как ложь".

Будьте осторожны. Я с вышеуказанным заявлением не означает, что все это не реально. И я не предполагает, что все реально. И я не предполагает, что это что-то реальное и что-то не реальное, ни сочетание реального/нереального. Я знаю, что это не имеет смысла, но я думаю, это достаточно понятно для вас, чтобы двигаться в правильном направлении. Вы должны увидеть это сами.

+886
laugeo 15 нояб. 2018 г., 15:58:59

Идея самомнение должно резонировать где-то вдоль линий: я лучше, мы такие же, я хуже.

Но в декларации, Будда был констатирую факты, и не указывает никаких следов зазнайства. По крайней мере, это один из способов ее интерпретации.

+876
William Yaple 26 окт. 2017 г., 11:08:36

Ни подробное описание можно посмотреть на свое состояние после паринирваны. Однако, обратите внимание, что Будда, который достиг всех Jhanas предпочтительный паринирваны.

Сферы ни восприятия, ни не восприятия (последние Jhanas) можно охарактеризовать как состояние постоянного экстаза. Даже в таком состоянии трудно найти подробное описание.

Мы можем представить, что паринирваны будет поддается описанию.

+840
Harrison Uhl 17 нояб. 2014 г., 4:57:49

МН 123 описывает Будда физического рождения; стоя, ходьба и пророчествует о себе. Это противоречит МН 64, в которой говорится, новорожденный ребенок не имеет психических представлений о собственной личности или личности.

С одной стороны-и так как мы знаем из реальности, что новорожденные дети не могут мысленно построить слов о себе, можно быть уверенным, историю рождения Будды, является ложным и религиозной мифологии.

МН 123 является крошечной жанр/стиль suttas похожие на более поздние Джатака, отель Minerva & Buddhavamsa истории. Поэтому, весьма вероятно, Будда не говорил МН 123 , и что МН 123 был позже-день состав. Эти Hinduistic идеи, в конечном счете, способствовал исчезновению буддизма в Индии, потому что они усиленные/поддерживаемые индуизма и снижает уникальность буддизма.


Они, увидев четырех знаков о старом, больном & мертвеца и, видя преподобного, а затем тайком из дворца, также противоречат тому, что написано в suttas, что доклад Готама был хорошо осведомлен о старении, болезни и смерти во дворце и что он покинул дворец с полным знанием своих родителей, которые были слезы текли по их лицам.

+826
Roger Lump 8 окт. 2011 г., 0:17:13

Буддисты должны использовать статуи с воображаемым подобием Будды для поклонения? Будда унывает, делая снимки в его подобии (Каленга Бодхи джатака), и сказал, что Будда не может быть приравнено к статуе.

+805
valera617 21 апр. 2017 г., 21:09:42

Умственными измышлениями, это связано с ощущениями, следовательно, не прекратится вплоть до ощущения остановки. Есть способы, чтобы остановить мысли является разработка Ниродха Samapatti или реализовать Нирваны другим путем. Когда у вас есть нирвана, как объект только ваше мышление остановится. Словесные изготовление, которое думает и размышлял, прекратится во второй работе.

Когда дыхание останавливается ваша телесная измышления остановились. Но когда возникают мысли возникают все новые измышления, которые могут иметь телесное воздействие, следовательно, снова начать дышать.

То есть разрыв или дыхание останавливается, вы должны созерцать ощущения возникают в верхней губе или даже все тело. См.: лекция четвертая: освоение Ведана по АНАПАНАСАТИ - внимательность при дыхании раскрыв тайны жизни: Руководство для серьезных начинающих. Когда дыхание там смотришь на поток и прикосновение дыхание. Когда это не ощущения в последний момент дыхание касалось. (2-й тетрады)

Не пугайся, если дыхание останавливается в течение длительного срока, но это не должно быть принудительным.

enter image description here

Источник: Анапанасати

+757
javaperry 23 мар. 2010 г., 11:53:53

Состояние описал основные самадхи ('концентрация'; 'collectedness'), которые в идеале должны быть ухоженные и развитые во время медитации. 19 MN описывает о том, как Будда-К-быть разработаны самадхи, в следующем порядке:

Я успокоил мой разум внутренне, успокоил его, принес его в простоте, и сосредоточила...так что мой разум был не в напряг. Кипучую энергию у меня и неослабные осознанность была создана, мое тело было спокойным и незамутненным, мой ум сосредоточен и единой. Довольно отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний, я вошел и пребывал в первой jhāna, которое сопровождается прикладного и устойчивый ум, восторг и счастье, рожденные в уединении.

19 млн

+735
user9389 10 июн. 2018 г., 16:30:26

Проход не означает, что на всех. Это просто, что гомосексуальное поведение или других необычных способов нарушения 3-й заповеди не обсуждаются здесь.

Тяжесть преступления зависит также от чистоты того, кто подвергается его. Не о том, как он/она общается с ним. Это подобно тому, как заслуги дарения зависит от добродетели получателя. Не на сколько он/она жаждет то, что дано.

+724
Samuel Lapointe 11 апр. 2012 г., 22:12:36

Я не читал все это, но это часть текста, который я основываю свой ответ на

Теперь мы подошли к третьему вопросу, который они будут спрашивать: когда нет attā, то что тогда перерождается? Что или кто перерождается? Прости нас за то, что вынужден употреблять ненормативную лексику, но этот вопрос абсурден и сумасшедший.4 В буддизме, нет смысла спрашивать такие вещи. Нет для нее места в буддизме. Если вы спросите, что возродится в следующем, что это самый безумный, самый безумный вопрос. Если прямо здесь, прямо сейчас, нет душа, личность, "я", или attā, как может быть "кто" или "некто", который идет и получает второе рождение? Так нет никакого способа, можно спросить: "кто возродится?"Таким образом, перерождение одного и того же человека не произойти. Но рождение разные вещи происходит все время. Это происходит часто и постоянно, но нет никакого перерождения. Нет такого понятия в реальности, как перерождение или перевоплощение. Что есть один человек, одно "я" или "ты", возрождаясь то, что реинкарнация-это все. Если все anattā, нет ничего, чтобы сделать реборн. Есть рождение, рождение, рождения, конечно. Это очевидно. Есть рождение происходит все время, но это это не тот же человек, что родились второй раз. Каждое рождение нового. Так что есть рождение, бесконечно, постоянно, но мы не называем его "перерождение" и "реинкарнация."

Обычно различают индуистские идеи и буддийской идеи о загробной жизни мы используем реинкарнации и перерождении в различные сроки.

Реинкарнация часто используется для описания души (личности) и рождается вновь в другой жизни, как у индусов и других конфессий верят.

Возрождение используется как слово в буддизме для описания агрегатов постоянно меняются и собираются вместе, чтобы продолжить существование. Там нет личности, участвующие в этом процессе.

Эта цитата звучит, как он говорит о перспективе возрождения:

Но рождение разные вещи происходит все время

Но потом он настаивает на том, что термин возрождение включает в себя.

В тексте выясняется, что он решил использовать оба термина "перерождение" и "реинкарнация", чтобы описать процесс, с собой и термин "рождение", чтобы описать процесс, без самости. Его заключение звучит спорно, но он просто решил использовать слова по-разному источников.

+696
Chandan Aidur 4 июн. 2014 г., 21:39:41

Если я правильно помню, термин "карма" используется для объяснения концепции зависимого возникновения ...

Нет, это не так. Зависимое возникновение-это совсем другое дело. Речь идет о постепенном семиотического развития субъектности.

...и как одно ведет к другому, следовательно, создает каждое событие, происходящее в нашей жизни. Он также подчеркнул, что в буддизме, что мы должны вести благие дела, чтобы получить хорошую карму, которая приведет к хорошему в итоге.

Правильно, карма-это, в основном, учение о 1) тонкие причинно-следственных влияний, условий и формы будущих возможностей. Это также учение о 2) основополагающим принципом субъективного опыта и как это соотносится с этикой.

  1. тонкие причинно-следственных влияний, условий и формы будущих возможностей:

    • Для всего есть причина, ничто не происходит случайно.
    • Вещи происходят из-за многих факторов и условий, идет вместе в только определенным образом, не только одна из причин.
    • Многие факторы не играют активной роли, но создавать границы, что условие влиянием активных факторов, тем самым формируя развитие ситуации.
    • Когда мы действуем в настоящем, многие из наших выбор не создают жестких активных факторов, но создают эти тонкие скрытые факторы, обусловливающие.
    • Такие тонкие факторы, которые были созданы, но еще не пришел, чтобы играть, это то, что в просторечии известный как "карма".
  2. основополагающим принципом субъективного опыта и как это соотносится с этикой

    • Конфликт субъективно болезненный, гармония-это субъективно мирных.
    • Всякий раз, когда есть конфликт-есть ли внутренний конфликт идей, или внешний конфликт людей (которые под ними вновь возник конфликт идей) - есть (часто? всегда?) страдания.
    • Это происходит потому, что природа ума-интегрированной информационной, и в интегрированной информационной двух противоречивых фактов, относящихся к той же референт столкновение, они не могут мирно сосуществовать (если они не интегрированы в какую-то более высокого уровня теории, которая позволила бы сделать эту противоречивую ситуацию в более высокого порядка, гармонии)
    • Следовательно, все поведение, которое приводит к такого конфликта, будь то краткосрочной или долгосрочной перспективе, ведет к страданиям.
    • Из этого общего принципа мы спускаемся на конкретные экземпляры, которые создают конфликт информации, такие как ложь, распри речи, собственность отобрать, насилия и т. д. - дать какой-то более очевидные примеры, но и бесчисленное множество других поведений, которые создают тонкие факторы, которые в конечном итоге формируют опыт таким образом, чтобы увеличить раскол и конфликт.

Таким образом, на основании вышеизложенного вы должны понять, что согласно буддийской этики широкого класса поведения следует избегать, поскольку это условия долгосрочного "разделение" и "конфликт данных", который субъективно проявляется как страдание. Напротив, поведение, которое приведет к прекращению конфликта и установления мира и гармонии нужно развивать. Имеет смысл, верно?

Однако, когда мы сталкиваемся с печальными событиями, как стихийные бедствия и террористические атаки, карма может объяснить причины этих событий и поэтому, казалось бы, невинные люди страдают из-за этого? Кроме того, если мы принимаем идею, что карма за все в нашей жизни, это равносильно тому, что те, кто умерли в этих печальных событий этого заслуживают?

Это зависит от того. Некоторые из этих событий являются результатом предыдущего поведения сделано давно в прошлом. "Живые существа-это наследники их карма" - в целом. Так, если предки сделали что-то глупое, как уничтожил планету экологически, потомки не имеют никакой выбор но наследовать плоды этого поведения.

Террористические акты являются результатом столкновения идей в умах людей. В частности, атакам радикальных религиозных фанатиков, являются результатом столкновения между религиозными идеалами ушедшей эпохи, с потреблением парадигмы основано западное общество. Оба этих множеств идей-то мы (люди, все мы в общем) пройти вниз к следующему поколению. Так что в каком-то смысле мы (каждый из нас в целом) несут ответственность за эти идеи и результаты, которые они приносят.

Как только социальные парадигмы развивается таким образом, что у человечества появился новый этической теории, что бы удовлетворить идеалистически склонен членов общества и поддержать экономическое развитие, то необходимо для выражения конфликта между двумя была бы решена и терроризма такого рода будет уходить.

+694
McKis 30 нояб. 2019 г., 7:39:29

Этот вопрос имеет так много ошибок в нем, которые трудно знать, где начать, как ответить.

Во-первых, нет никаких доказательств, Будда говорит каждая Сутта, особенно в сомнительных Ангуттара Никая. Поэтому неправильно думать, что Будда дал все эти сообщения.

Во-вторых, саматха-это не самадхи. Саматха-это плод самадхи, как випассана-это плод самадхи. Таким образом, 4.170 не сказать проницательность можно развить до концентрации (самадхи). В 4.170 не о самадхи (концентрация).

В-третьих, самадхи всегда должны произойти до саматха; как самадхи также должны произойти до випассаны (yathābhūtañāṇadassanaṃ). Однако, когда самадхи-это право, возникновение випассаны часто происходят одновременно. Поэтому неверно говорить Дхаммы в 11.1 разрабатываются отдельно. Эти Дхаммы происходит автоматически следующие друг от друга.

В-четвертых, 11.1-3 не сказать, что каждый человек (монах или мирянин) должен начать с "выращивания" добродетелей (шила). Благородный Восьмеричный Путь говорит практикующий начинает с правильными взглядами и, когда установлено право вид добродетели будет установлено автоматически. Почему добродетели должны быть "окультуренный"? Как не убить культивируется? Как не принимать наркотики выращивают? Не принимать наркотики "окультуренной" путем сокращения суточная доза препарата от 10 наркотиков, до 8 препаратов, до 6 препаратов, 4 лекарства, чтобы 2 лекарства, в 0 наркотики? Эти добродетели не "культивируется". Как только там не убивают, не воруют, не насильники, не врет и не накачивать силу немедленно.

В-пятых, трактовка не правильная, что правильная последовательность практики-это первая сила, с последующим саматха, после випассаны, потому что саматха-это не концентрация (самадхи). В Анапанасати Сутта, фраза: "он тренирует себя", постоянно используется. Значит, с каждым вдохом и с каждым выдохом, практик приучает себя сила, самадхи & панна. Это обучение происходит одновременно, потому что, когда ум самадхи, ум и сила и ум и мудрость. Когда разум есть мудрость, ум и сила и ум есть самадхи. Предтеча-это мудрость, как сказал в 117 млн. Без мудрости, морали не может быть установлена. Таким образом, практика сила не может произойти в первую очередь. Вот почему Благородный Восьмеричный Путь не начинается с сила (нравственность).

В-шестых, когда добродетели (сила) приводит в восторг (Пити) и удовольствие (сукхам), это упоение и счастье не относятся к факторам-Джана. Это просто радость, ум имеет в четко зная, что это живое морально в правильном направлении, не вредя себе и другим.

В-седьмых, концентрация (самадхи) - это не цель саматха (спокойствие) медитация. Нет такой вещи, как саматха (спокойствие) медитация. Медитация называется "самадхи-Бхавана" и саматха (спокойствие) - это цель медитации шаматха.

В-восьмых, самадхи (покой) медитация не ведет к Випассана (прозрение) медитация. Саматха не имеет отношения к випассаны, так как саматха & випассаны плоды/результаты сосредоточения (самадхи).

Девятый, 149 млн говорит:

Таким образом, для него, получив, таким образом, разработаны Благородный Восьмеричный Путь, четыре отсчета перейти к кульминации своего развития. Четырех правильных усилий... четыре основы могущества... пять факультеты... пять сильных... семи факторов пробуждения идти к кульминации своего развития. [И] для него эти два качеств происходить одновременно: спокойствие и понимание.

149 млн говорит справа вид идет нравственность приходит концентрация, спокойствие и понимание. 149 млн не противоречит изворотливые suttas в Ангуттара Никая, потому что самадхи-это не самадхи, а самадхи-это не самадхи.

+688
Russell May 25 июл. 2019 г., 20:27:10

Достижения. Сосредоточьтесь на ваших достижениях. Комментарий как трудно было и как вы это сделали. Просмотрите свои хорошие качества. Комментарий насколько вы свободны от многих проблем, которые люди имеют. Обзор прогресс. Скажите себе хорошая история. Это первый-Джана.

+674
Mo A 9 авг. 2015 г., 23:41:32

Архаты не знаю Будды. Все они знают так много практики для реализации, и они оказываются в ловушке причины и следствия.

Не забудь, что именно Бодхидхарма Дзен школы, который также учил, что все известные PaiChang Фокс история, поучительная история об опасности ужасающего регресса для тех, кто думал, что они уже на вершине своей игры.

Обратите внимание, что убивать их не будет ошибкой-это просто фигура речи. Это не предназначено, чтобы быть приняты в буквальном смысле.

Ну, раз так много тех, Дзен, тексты, фигуры речи, может быть, высветилось сообщение Бодхидхарма был также просто фигура речи. В конце концов, если сомневаетесь, пробовать, ошибаться на безопасной стороне и прислушаться Будды советы в ДУ 16 о четырех великих Referalls.

+666
Arnab Barman Ray 10 нояб. 2018 г., 11:05:19

Он был описан как конечная цель буддизма. Что такое татата? Чем ближе всего мы испытываем в повседневной жизни близко к татата? Как мы можем достичь знания татата?

+647
Smithsonian 27 мая 2014 г., 8:00:49

В моем понимании страдания-влечение и отвращение и все его результаты в ... Существует у живых существ для поддержания продолжения рода, эволюции и жизни. Может ли идеал всех существ, получают освобождение, просветление, и, следовательно, прекращение существования, то, приравниваться со стремлением конец всей жизни?

+634
Bruce Roy 11 окт. 2016 г., 0:19:29
Первые и главные воспитатели, которые считаются важными в буддизм за их служение, любовь, и тесная кармическая связь с их детьми.
+585
Goodluckov 31 окт. 2010 г., 1:52:38

1.Предположим, что Дейв-это Будда

ОК.

2.Он хочет быть Буддой?

Ну его уже Будда не он.Если он не хочет быть Буддой, он бы так упорно работала ради этого.

3.Он получит то, чего он хочет - навсегда ?

Как ты сказал Дейв-это уже Будда.Так что нет никакой тайны,мы знаем, он получил, что хотел.Навсегда? Нет. Только до его Parinibanna.

4.Разве это важно ?

Я думаю да.Стать Буддой много значит для человека, стремящегося к состоянию Будды.А это много значит для всех нас.Поэтому я думаю, что конечно это важно.

+565
user53868 25 мая 2018 г., 0:48:11

Нет, вы не должны даже убить комаров, которые кусают вас, согласно первой благородной заповеди.

+555
SexyBeast 26 мар. 2019 г., 11:13:20

"Жизнь-это не благословение, или тайна, но страданий в буддизме?"

Жизнь не _______ (любое одно) "в буддизме". Для каждого разумного существа опыт жизни разный. По данным буддизма Махаяны, опыт разумного существа зависит от 1) состояния их разума и 2) на выбор, который они делают.

Bhavachakra

+518
REDoBoloG 26 мая 2017 г., 21:32:21

Определяется, чтобы спросить о песнопения использовались в буддийской традиции.
В буддизме, скандируя традиционное средство подготовки ума к медитации, особенно в рамках формальной практике (в мирские или монашеские контексте).

+505
Alen279 alen 24 сент. 2019 г., 4:40:19

Я заметил, что иногда, почти неосознанно, мое тело начинает раскачиваться вперед и назад чуть-чуть, когда я сижу в медитации (на самом деле, на коленях - я сижу дзадзэн на скамейке). Это, кажется, не быть в фазе с любой из моих ритмических функций организма (например, сердцебиение, дыхание).

Бывают времена, когда я сознательно прекратить покачиваясь, но в другой раз, когда я разрешаю ему продолжаться. Или даже помочь ему немного. Это, кажется, немного добавить в глубину моей медитативное состояние и мягко приятно.

Мой вопрос таким образом: я должен просто пусть это будет (после того)? Я должен помочь ему? Я должен положить этому конец? Мне не хватает знакомство с официальными нормами и правилами практикующие буддисты знают, а я нет инструктора/консультанта создает этот вопрос. Отсюда и мой пост здесь.

Я нашел этот вопрос, но этот человек, кажется, делает это намеренно и в ответ на физическую боль. Один из ответов здесь также отмечает, что это может быть в ответ на кондиционер, но я не чувствую, что дело в этом. Вопрос о сидя, движения и внимательность

+497
Alex Poulos 18 февр. 2013 г., 1:29:40

Я думаю, это культурное явление, т. е. оно меняется от одной культуры к другой.

Другие ответы здесь (от Тхеравады фоне) говорят, что это "никогда" не использован, но вы можете увидеть его на сливы деревне веб-сайте, например,

Этой весной радостная делегация голландского языков, монашествующие из сливы деревню и EIAB (в том числе брат ФАП Унг, брат ФАП ХД, сестра Джины, сестра Лан Нгьем, сестра пела Нгьем и брат Фам Хань) станет ведущим серии памятования дней и отступает в Нидерландах.

Я не знаю, что пример-это своеобразное приспособление к конвенциям английского и французского языка и культуры, или, будет ли "брат" и "сестра" также может быть использован на вьетнамском языке (я думаю слив деревня вьетнамский дзен в Origin).


В зависимости от культуры, "привычные" условия адрес может быть широко использован в нерелигиозных социальных контекстах тоже-например, по-видимому, это общее или обычное в Индии в адрес женщин как "тетя" и "сестра" (см., например, тетушка имею в виду, когда индейцы говорят, что это?).


И что является причиной этого?

Я пошла искать происхождение использование "брат" в христианской традиции, и нашли такой ответ:

Брат слово на иврите не означает 'брат' в общем понимании. Это может также обратиться к кузенов и других родственников. Сходное понимание "брат" и "сестра" находится в древних греческом и арамейском языках.

Так что я думаю, причина называть людей Брат и сестра в христианстве:

  • Культурные и языковые, социальные
  • Традиционные
  • Возникая в словах основателей церкви (например, Матфея 12:49)

Они (используя "брат и сестра" в христианстве и других религиях, и не используя "брат и сестра" в буддизме) могут быть двумя сторонами одной медали? Христианство может побудить вас обращаться к не-родственникам, как если бы они были твоей семьей, - возможно, чтобы поощрить щедрость и универсальный (неисключительной) любовь.

Наоборот мне кажется, что истоки буддизма поощрять людей не относиться к вашей собственной семье в качестве специального (мои говорят, что это преувеличение, но, возможно, вы поймете о чем я говорю).

Буддизм призывает вселенские отношения (например, "сочувствие ко всем живым существам"), хотя это может быть немного более широкое понятие, чем Махаяна Тхеравада.

Может быть, что там не "причина", т. е. причина-это просто случайность в истории и языка; но если я должен был создать повод, я мог бы догадаться/предположить, это потому, что буддизм прибывает в универсальности путем отрицания или снятие выделения (отдельно от учета) особые отношения.


В качестве сноски, я только что нашел в Википедии, что по-китайски, учителя могут быть решены, используя термин, который используется для "мастера" и "отец" (т. е. используя слово, которое может быть переведено как "отец"):

Учитель - общего пользования:

Кроме того, поскольку религиозное обучение включает в себя учитель-ученик отношения сродни ученичества, буддийских монахов и даосских священников также рассматриваются как учителя или Шифу.

Я не знаю, но, возможно, это означает, что (по-китайски) вы можете адресовать ваши коллеги-студенты, как брат и сестра.

Мужской и женский студенты, которые начали обучение до тебя и, таким образом, старший, несколько Shixing "учитель старших братьев" и 師姑 Ши ГУ "учитель сестры". ... Студентов младших курсов, чтобы вы Шиди и Семея.

+425
irihich 19 апр. 2012 г., 7:49:43

Когда дело доходит до разговоров о “тяга” (танхи), важно принимать во внимание существенное различие между Танхо и ищите, причиной танхи (и других психических состояний): дело в том, что Танхо находится в сознании (пока ищите не) мешает легкого понимания Танхо. Ищите, состоит из бессознательных психических процессов, которые заставляют нас, чтобы сделать смысл вещей и делать то, что имеет смысл для нас. Строго говоря, это неполезный ищите, что вызывает путаницу называемое страдание. Танхо фактически означает нездоровая мотивация, вызванная нездоровым ищите. Желание или тяга только одна форма Танхо. Как в английском переводе многие пали и санскритских терминов, заменив одно слово с одним словом, которое может быть глубоко ошибочным. Как только человек понимает концепцию ищите, очевидно, что голод и жажда вызывают не ищите, и не нужно задавать вопросы о природе голода и жажды. Пали текстовое общество пали-английский словарь дает два определения Танхо: (1) на “буквальный смысл”, в котором оно означает “терзаемый голодом и жаждой” и (2) “вторичное значение”, в котором оно означает “состояние ума, которое ведет к возрождению.” Эти два определения не являются взаимозаменяемыми, так как некоторые переводчики считают.

+413
Maryam Derakhshan 24 июл. 2018 г., 3:44:54

Сказать, что я по-другому способным человеком, и я не могу пошевелить руками, так как мой Vinyana работать?

Это часть моего "Кая Vinyana" (в vinyana, которая работает с телом) отключен или потерял контакт с оружием?

Какая связь между Vinyana и неуправляемая часть тела, как руки или ноги?

Я не имею ввиду этого вопрос о слепой,глухой или немой человек только о тех людях, кто не способен использовать существующие и функционирующие части тела

+396
Prathamesh 7 дек. 2016 г., 21:20:14

Ну есть вещи, которые все живые существа проходят. Рождения, старения, болезни, смерти, потери близких, компания не любить близких. Ну люди склонны считать рождение это хорошо, но никто из детей улыбается только после рождения. Никто не счастлив со старением, заболевают или умирают. Когда вы закончите со всеми этими четырьмя и потерю близких, и компании плохие, вы снова проходить это. Вы жертва чего-то. Эта штука(жадность, отвращение и заблуждение) сделал тебя слугой. Я объяснил это, предполагая, что человеческая жизнь или что-то выше.
Давайте сделаем жизнь в одном из четырех адов. Бесконечно долгое время существо получает столько сурового наказания. А что должен сделать человек, чтобы иметь рождение в аду? Он просто должен иметь мысль о жадности, отвращения и заблуждения в момент смерти. Никто из нас не знает, какой будет наша последняя мысль. Хотя у нас есть контроль над ним. А в аду-это очень вряд ли думал, что бесплатный жадность, отвращение и заблуждение в момент смерти. Поэтому он дает цикл бесчисленных перерождений в аду, это чрезвычайно повезло, что событие такого быть, чтобы у Рождения, как у людей, которые очень маловероятное событие.
Некоторые предложения, как выше, не могут убедить вас, почему сансары должны быть остановлены. Вы должны действительно думаю, что в этом деле. Помните, рождение в аду очень наказывает. И о рождении в ад-это не сложно на всех. Поэтому мы все должны попытаться остановить сансару. На вершине все, человеческая жизнь-это тоже не место для счастья, даже в небесах или выше то же самое.

+343
Mamaz 3 нояб. 2011 г., 15:25:52

Ответ заключается в том, что "я хочу паук игрушки из слепой бокс-сет" является противоположностью самма sankappa (стремление к отречению и доброй воли) https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn45/sn45.008.than.html так что вам не по пути и создаете карму после того, как Вы действовать будете, (создание карма всегда противоположный путь, даже создавая хорошую карму), который в вашем посте размышляет о том, как сделать правильный ящик, то потом при выполнении плана, который выглядывал, выбрав поле.

Как соблюдать заповедь не сравнить каждого из ваших мероприятий с постулатами и потом рассуждай ли ваши действия соответствуют их, чтобы определить, является ли или не вы хороший человек. Если вы сравниваете свои поступки с заповедями, это просто означает, что вы уже на грани нарушения заповедей. Заповеди здесь будет явной границы для своих действий. Если вам интересно, или не ваши действия, нарушать заповеди, как заповедь принимать то, что не дано, то это просто означает, что вы не понимаете самма ditthi ни самма sankappa, что нормально для любого puthujjana, особенно puthujjana кто не получает Читта в самма самадхи.

Кстати, чтобы соблюдать заповеди-это первый трек и судьи ваши мысли и vedanna+Санна, чтобы судить о том, мысли и vedanna заслуженные или нет (для большинства puthujjanas, в vedanas, sannas и думы опытный направляется), чтобы судить, насколько они ведут к горе с кем-то, а потом стремиться к выполнения только хорошие мысли. Таким образом, Вы гарантированно никогда не нарушать заповедь. Следующий шаг - "Читта склонить к отречению", видя опасность в жажде сладострастия и недоброжелательность https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an09/an09.041.than.html. В этот момент Вы получаете самма самадхи, и вы можете сделать достоинства (уважая заповеди и избегать плохих мыслей больше о том, как избежать направляется не производя заслуги), так и самма самадхи-это путь к вам "желательный контакт", что означает безупречную Ведана, Санна и создания хорошей кармы. Это то, что Будда объясняет здесь https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.019.than.html

Когда вы хотите прекратить делать карму, вам действительно нужно уничтожить sankharas, так что даже пребывая в jhanas как puthujjana не хватает. конечно, в теории получение smadhi самма из самма ditthi уже не полагаться на sankharas, поэтому создает только "Камма, которая не является ни темные, ни светлые ни темные, ни светлые итоге ведет к окончанию каммы"., отсюда https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.235.than.htmlно на практике puthujjanas всегда полагаться на sankharas, особенно в начале, потому что они должны заставлять каждый из них желает принадлежать следовать только хорошие мысли.

в одна Сутта, правильное поведение здесь https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an05/an05.200.than.html https://www.dhammatalks.org/suttas/SN/SN45_2.html

+334
xZise 6 февр. 2010 г., 14:31:14

Если вы выберете путь монаха - ты должна держать свою клятву, так что целибат является обязательным для вас.

Если вы решили быть лежал буддист, вы должны провести 5 заповедей и одна из них-избегать сексуальных проступков. Когда два человека любят и уважают друг друга, они могут принести много счастья через секс. В тантрическом буддизме давать сексуальное удовольствие действительно рассматривается как форма щедрости.

Одним из самых важных практик в буддизме Ваджраяны-медитация на йидама (формы будды). Некоторые формы представляют собой мужских и женских Будд в Союзе. Если Будд сделать это, они должны быть внутренне нечистых в сексе.

enter image description here

+269
user67983 6 июл. 2010 г., 23:45:58

Я хотел бы начать, мои доводы, цитируя эти стихи из Дхаммапады:

  1. Это может быть хорошо с злодей пока Зло не созреет. Но когда оно созреет, тогда злодей видит (болезненные результаты) свои злые дела.

  2. Это может быть больной с исполнителем хорошо, пока хорошо созревает не. Но когда оно созреет, то исполнитель хорошо видит (приятные результаты) его добрых дел.

  3. Не думай легкомысленно о зле, говоря: "оно не придет ко мне". Капля по капле-это наполненный водой горшок. Кроме того, дурак, собрав его постепенно наполняет себя злом.

  4. Думаю, что не слегка добра, говоря: "оно не придет ко мне". Капля по капле-это наполненный водой горшок. Точно так же, мудрец, собираясь понемногу, наполняет себя хорошо.

Исполняющий обязанности перешли от чувственных желаний, мы приобретаем новые привычки и тенденции или усиливать старые. Много тех чувственных желаний (будь они сексуальными в природе или нет) предполагает взаимодействие с другими людьми (и разумных существ вообще), и большинство из них требуют, чтобы влиять и подчинять себе чужие воли, чтобы заставить их сделать или помочь нам достичь любой желание у нас есть. Самые экстремальные примеры этого взаимодействия в результате эксплуатации труда, humilliation, смерть, драки, объективации и т. д.

В целом, люди становятся просто средством для достижения наших целей, и мы начинаем привыкать манипулировать ими, чтобы удовлетворять наши прихоти и аппетит. Мы плюнем, если другой не хочет, что мы от них хотим.

Или даже более непосредственно, чем выше, чтобы видеть других людей, как препятствия, которые должны быть устранены для того, чтобы выполнить наши пожелания.

Конечно, не все желания ведут к этому, но если мы не обращаем внимание на наши чувства и привычки, сами того не замечая, мы могли бы найти себя пойманным в сети результаты наших собственных поступков и неосторожности. Если мы недооцениваем потенциальные последствия потакание чувственным желаниям, банк может получить заполнены, не замечая, и другие могут промокнуть с нашей собственной воды а также, другие страдают от последствий нашего незнания и отсутствия осознанности.

С уважением!

+92
Dakine83 18 авг. 2015 г., 13:27:36

Обычно в тибетском буддизме, в центре Колеса жизни, они учат, что незнание создает привязанность, которая порождает гнев, вот почему они вложили столько усилий в реализации пустоты, потому что пустота может положить конец невежеству и разорвать этот порочный круг, так невежество, вероятно, самый страшный яд, который требует больших усилий.

Я следую традиции Тхеравады, но провел некоторое время с тибетскими монахами, так они являются источником этого ответа!

+43
Luis Guijarro 4 окт. 2010 г., 4:48:46

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil