В чем разница между осознанность и отрешенность?

От Памятования:

Осознанность-это психологический процесс привлечения внимания к опыту, происходящие в настоящее время, которые можно развить через практику медитации и других тренировок. Последователи буддийского учения использовать внимательность, чтобы развивать самопознание и мудрость, чтобы постепенно привести к тому, что характеризуется как просветление или полное освобождение от страдания.

Из Отряда:

Отряд, также выражается в непривязанности, это состояние, в котором человек преодолевает его или ее привязанность к желанию для вещей, людей или идей мира и таким образом достигает повышенной точки зрения. Считается, мудрая добродетель и продвигается в различные восточные религии, такие как даосизм и буддизм.

Я вижу, что два понятия очень связаны, но я хотел бы понять больше о различиях и взаимосвязях между ними. Как в моем понимании, ответ на вопрос осознанности думая о будущем и прошлом? заключается в том, что пока человек привязан к прошлому и будущему, можно внимательно изучить их. Это правильно?

+192
samantha sithole 31 янв. 2019 г., 12:15:52
33 ответов

Как буддист воспитан в христианской культуре, я знаю, что используя такие слова, как ниббана, Нирвана, просветление, не будет понято большинством. А соболезнования для жизни, то лучше говорить от сердца: "пусть ваша печаль скоро быть заменены только счастливые воспоминания."

+980
Mya Name 03 февр. '09 в 4:24

Я заметил, что такого рода ограничения могут быть практикуется монахами.

Эти Часто задаваемые вопросы включают в себя:

Вопросы и ответы 12: "монахи могут владеть и/или управлять транспортными средствами? Это разрешено Винаи? Если это не идет вразрез Виная, это все-таки быть социально приемлемыми, с учетом духовного состояния монаха в обществе?" Ответ: есть конкретные правила против монахов, владеющих транспортными средствами. Очевидно, что автотранспортные средства были недоступны во времена Будды и большинство поездок было бы пешком. Однако, был случай:

"...когда группа из шести монахов, пошел в автомобиль в упряжке коров и бычков, они подверглись критике со стороны мирян. Затем Будда создал вине неправильных действиях для монах путешествовать в автомобиле; потом болезни был освобожден от этого основного положения...

"Путешествие в машине времени Будды был экстравагантность. Строгое применение этого тренинга в Таиланде не позволяет монахи на автомобиле или собственных транспортных средств, и (официально) не ездить на мотоциклах". (УГ ч.17)

Монахи разрешили использовать паром, лодки и т. д. (В Таиланде, монахи из Риверсайда монастыри пойдут на милостыню тур на лодке.)

Некоторые (возможно, большинство) монахи иногда делать поездки в транспортные средства-автомобили (и даже самолеты) -- но, я полагаю, как правило, обусловлен мирянин.

Я думаю, вы найдете, что вообще есть разница в таможне между мирян, и предписал монахам и монахиням: то, что вы сказали, т. е. "она будет иметь меньше шансов случайно убивать животных, чем вождение или езда", также применяется в сельском хозяйстве (копание в земле), например, - что опять-таки запрещено для монахов, а не мирян.

Отмечу также, что разум дан не для вождения, в FAQ выше, это не столько доброта, чтобы избежать критику со стороны мирян.

+958
uowzd01 20 мар. 2013 г., 7:22:40
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Мой простой совет-не думать об этом, но увидеть его для себя с помощью вашей практике, может быть, если не прав не позднее. (Я не знаю, видишь ли ты вещи по той же ясностью, как и в Абхидамма, даже когда полностью освобожден, но то, что вы видите достаточно ясно, пчела.)

Будучи еще мирским человеком, мое основное понимание заключается в том, что с каждой мыслью возникает ощущение. Потом другие мысли / возникают воспоминания, которые связаны с определенным ощущением, которое возникло. Е. Г. ты пахнешь розой, с ощущением запаха, следующий через можно памяти, связанные с запахом, и следующей мыслью будет что-то связано с предыдущей мыслью.

+902
Pooja Khatri 26 авг. 2017 г., 19:05:13

В буддизме, перерождение будет происходить бесконечно без достижения Ниббаны (который не происходит естественно или какая-то эволюция). Нет автоматическая ниббана. Естественной духовной эволюции-это индуистские идеи (см. Главу 26 Автобиография йога Парамаханса Йогананда путем) и не буддистский.

В буддизме все существа, естественно, не идет к нирване. Можно возродиться как Брахма, потом, как свинья в Дхаммапада 338-343:

Однажды, когда Будда был на милостыню-тур в Раджагахе, он увидел молодую грязной свиноматки и улыбнулся. На вопрос к достопочтенному Ананде, Будда ответил: "Ананда, эта молодая свинья была курица во время из Kakusandha Будды. Как она потом остановившись возле трапезной в монастыре она привыкла слышать декламацию священного текста и беседы о Дхамме. Когда она умерла, она возродилась как принцесса. Однажды, во время похода в гальюн, принцесса заметила опарыши и она стала сознавая мерзость из тела и т. д. Когда она умерла, она возродилась в царство Брахмы как puthujjana Брахма, но позже из-за какой-то злой Камма, она возродилась как свиноматка. Ананда! Смотрите, на счет добра и зла Камма нет конца круг существований."

Самость исчезает, и возникает вновь через перерождений бесконечно - который объясняется зависимого возникновения. Как говорится в Milindapanha 3.5.5, Возрождение-как свет свечи передается от одной свечи к другой. Он может быть передан на вечно. Также см. Этот ответ.

Это действительно возможно, чтобы стать просветленным (т. е. достичь Ниббаны), не встречая учения Sammasambuddha.

Такие существа называются Pacceka Будды или Pratyeka Будды (см. здесь и здесь), что буквально означает "отдельный Будда" или "одинокий Будда". Вы можете найти некоторые детали в этот вопрос. В Pacceka Будды не имеют способность обучать других и начать Будды Śāsana.

Хотя вполне возможно, для кого-то, чтобы освободиться от страдания таким образом, это очень сложнее, чем если кто-то узнает это от Sammasambuddha (или Samyaksambuddha).

Моя аналогия здесь заключается в том, что Альберт Эйнштейн-это "Будда" физики, который открыл теорию относительности и учил этому других через свою новаторскую опубликованной статьи и лекции для профессиональных физиков. В то время как это возможно для других, чтобы обнаружить это самостоятельно, это очень сложно. Легче узнать это от Эйнштейна и от тех, кто учился у него.

+857
MacGuy 22 дек. 2014 г., 6:38:17

В каком-то смысле да. Все происходит по причине. Так что ваш выбор в другом воплощении отразить свой выбор в этом воплощении? Да, потому что каждый раз это вы, что делает выбор.

Так что в некотором смысле можно сказать. Да вы не затрагивая себя.

+843
Integrator 29 мая 2016 г., 15:58:28

Почему семя вырасти в завод, а потом к дереву? Почему бы просто не остаться в качестве семян? Не требует душа, что или не требует удобрений, солнечного света, воздуха, жизнеспособное семя и т. д. Вода требует душа, чтобы обернуться снегом в зимний сезон? Что касается кармы, почему семя дерева манго дает растение манго, но не кокос завода? Почему растение из мангового дерева обладают качествами, похожими на родительском дереве? Требует ли он за это душу? Конечно, нет!

+774
almo 5 дек. 2012 г., 17:42:11

Вы должны использовать 5 факультетов и 5 держав в баланс разум развеять некоторые niwarana.

  • Когда неспокойно это происходит потому, что стали слишком энергичный, но не хватает концентрации. Лучше всего делать Анапана для повышения концентрации
  • Когда сонный это потому что у вас высокая концентрация, но не хватает энергии, самое лучшее-это практика Сатипаттхана, или инструкция в Capala Сутта
  • У вас слишком много веры поддерживается мало мудрости, вы принимаете теорию из-за веры, чем на практическом уровне, то вы должны развивать свою мудрость, чтобы увидеть, что у вас есть вера в, на эмпирическом уровне.
  • Когда у вас есть отсутствие веры или сомнение в учении (вы узнали слишком мало практических знаний) вы можете либо сделать лень, поэтому развить некоторую уверенность в практике созерцания качеств Трех Драгоценностей достаточно, чтобы заставить вас практика и опыт в действительности, истина о том, что ваши научились
  • Когда у вас плохо будет попробовать Метта и понимаю, что у тебя будет
  • Если у вас есть желание понимать его и размышлять о бренности или реализовать есть желание

Чтобы понять, что препятствия, возникающие у вас, чтобы развивать сильные внимательность.

Также как заключительная записка с каких-либо помех или любое другое психическое состояние есть и сопутствующие ощущения. Это возникает и исчезает. В 1-й вы увидите его на валовом уровне, как например, просто сонный, но потом вы ощутите, они сделаны из мелких квантовых меньших ощущений, возникающих и уходит. Сказав это чувства и их возникновение и угасание из-за металлических факторы или содержимого очень сложно почувствовать. В Випассана-метод, основанный на Pacalā Сутта:

“Ничто не стоит цепляться за”

Когда так было сказано, достопочтенный Маха Moggallāna сказал благословенному: “Каким образом, господин, коротко, монах освободился через уничтожение жажды, то есть тот, кто достиг полного совершенства, в полной безопасности от неволи, общей святой жизни, полной консумации, высочайший среди богов и людей?”

“Здесь, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться. И, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться, таким образом: он непосредственно знает все, что [он непосредственно знает о природе все]. Имея непосредственно известна природа всех вещей, он полностью понимает все вещи.

Имея полностью понимает все, он знает, что какие бы чувства есть, то ли приятное, болезненное или ни болезненным, ни приятным.

Что касается тех чувств, [раздел на разочарование и отвращение (Nibbida) следует]

он пребывает в созерцании непостоянства в них;

он пребывает в созерцании бесстрастие [угасания жажды] в них;

он пребывает в созерцании прекращение (страданий) в них;

он пребывает в созерцании отпустить (от загрязнений).

Когда он пребывает в созерцании непостоянства в них, созерцая бесстрастие в них, созерцая заканчивая в них, созерцая отпустить, он не цепляется ни к чему в мире. Не жмется, он не возбужден; не агитировал, он сам, несомненно, достигает нирваны.

+767
blueimpulse 14 нояб. 2012 г., 0:37:53

1. Если этот разум уже не я, почему он должен был быть освобожден, и что он опорожняется?

Ум-это только не-я с точки зрения просветление и истина. Но для непросвещенного ума, ум-это " я " из-за незнания ("слепота").

Разум-это в идеале 'опорожнять' поэтому он может ясно видеть, похожими на мойке окон или зеркало. Она очищена от примесей, которые непонятных ясного видения, похожие на окна или зеркала очищаются от пыли.

Палийские писания описывают это в Sangaravo Сутта.

Представь, Брахман, чашу с водой, смешанные с лак, куркума, темно-зеленый или малиновый краситель. Если человек с хорошим зрением посмотреть на отражение своего лица в нем, он не будет знать или видеть его как это на самом деле. Таким же образом, Брахман, когда человек пребывает в своем сердце обладал и переполняет чувство-желания... тогда он не может знать или посмотрим, как оно на самом деле, что для его собственной прибыли, на прибыль другие, к прибыли. Тогда даже священные слова, которые он давно учился не понять ему, не говоря уже о тех, кого он не учился. Sangaravo Сутта



2. Если этот разум-это также не-я, как это иметь автономию/независимость, чтобы понять/различить пустоту?

Ум есть факультет мудрость, чтобы разглядеть пустоту. Невозможно объяснить, как или почему это может произойти. Пали suttas просто сказать:

Проницательности (мудрости/панна) & сознание едины, не исключен. Это невозможно, отделив их один от другие, для того чтобы определить разницу между ними. За то, что один констатируется, что познается. Что один познает, что один судит. Mahavedalla Сутта

Иисус Христос сказал:

Если плоть появилась на свет, потому что дух (сознание), это интересно. Но если дух появился из-за тела, это чудо чудеса. Еще я поражаюсь, как это огромное богатство поселился в эта нищета.

Евангелие от Фомы



3. Если этот разум себе, как это может реализовать не-я?

В Читта не является самостоятельной. Оно непостоянно. Это не-я. Цитирую:

"Все не-я". Дхаммапада 279.


Было бы лучше для незнающие запускать-оф-мельница человеку, чтобы держать в тело, состоящее из четырех великих элементов, а не ум, как самого себя. Почему? Потому что это орган, состоящий из четырех большие элементы стоит за год, два, три, четыре, пять, десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, сто и более лет. Но то, что называется 'ум (Читта),' 'интеллект (Мано)' или 'сознание' (vinanna) днем и возникает ночью в одно и стает другой. Assutavā Сутта



4. Если этот разум-это не я, кто управляет/владеет пятью агрегаты и интеллект? Кто/что такое этот ум?

Ничего в конечном счете владеет или контролирует пять совокупностей, как было объяснено в начале Будды 2-й проповеди. Однако, сам разум, через просветление, может контролировать свои психические образования (ищите), пока разум жив.

ЗП 12.12 государства есть не "кто", что находится в сознании. Идея "кому" возникает позже цепляться & "став":

"Кто, Господи, есть чувство-впечатление?"

"Вопрос не корректен", - сказал высокородный.

"Я не говорю, что у него есть ощущение-впечатление.'...правильный способ задать вопрос будет-что такое состояние чувство-впечатление?' И в том, что правильный ответ: 'шестикратная смысле-база состояние чувственного впечатления, и ощущение-впечатление-это состояние чувств.'"

"Кто, Господи, чувствует?"

"Вопрос не корректен", - сказал высокородный....правильный способ задать вопрос будет-что такое состояние чувство?' И в том, что правильный ответ: чувство-впечатление такое состояние чувства и чувство-это состояние жажды.'"

"Кто, Господи, жаждет?"

"Вопрос не корректен", - сказал высокородный. "Я не говорю, что он жаждет.'...правильный способ задать вопрос будет-что это состояние жажды?' И в том, что правильный ответ: Чувство-это состояние жажды и цепляния состояние цепляние.'"

"Кто, Господи, льнет?"

"Вопрос не корректен", - сказал Всевышний, "Я не говорю, что он цепляется.' Если бы я так сказал, тогда вопрос-кто цепляется? бы быть уместным. Но поскольку я не говорю так, как правильно задать вопрос будет в каком состоянии цепляетесь?' И что правильный ответ: тяга-это состояние цепляния; и цепляние является условием процесса становления. Такова происхождение всей этой массы страдания.

Как было сказано ранее, умственные способности были названы в соответствии с их функциями:

И почему, монахи, ты называешь это чувство? ‘Он чувствует,’ монахи, поэтому это называется чувство.

И поэтому, монахи, вы называете его восприятие? ‘Она воспринимает,’ монахи,поэтому это называется восприятие.

И поэтому, монахи, вы называете его формирования/построить? ‘Они строят сооружения,’ монахи, поэтому они называются образований.

И поэтому, монахи, вы называете это сознанием? ‘Он познает, ’ монахи, поэтому она называется сознанием.

СН 22.79

+759
George Bush 28 авг. 2017 г., 9:47:02

Теория: если вы не признаете позитивное состояние, вы, вероятно, станет больше привязываться к нему и страдания, когда он перестает (что и делает автоматически: симпатия → тяга → (позже) разочарование). Ты знаешь это наверняка.

Практически говоря (но я только предполагаю, основываясь на том, что вы пишете) вы должны знать/внимание, очень внимательно:

  • симпатия и неприязнь состояний (тревожности, негативных мыслей, счастливых государств и т. д.);
  • в намерении изменить условие отметить, - это может прийти после предыдущего (по вкусу & неприязни), если вы не обратите внимание. Вы, кажется, имеете привычку избегать неприятных вещей, отметив; поэтому вы избегаете состояние, отвлекая ваше внимание, замена ненависть к невежеству (как корни страдания; третий жаждет, как вы знаете).
  • от чувства расстояния, расцепляющий, может быть, грусть, замкнутость, одиночество и т. д. Размежевание имеет свою цену. (Я рада, что вы смогли преодолеть свои негативные мысли, но, может быть, нужно преодолеть побочные эффекты этого лечения сейчас.)

Не (АБ)использовать отмечая манипулировать ваш опыт, что бы это ни было, даже если это страшно: обратите внимание на неприязнь, страшная, ненависть, гнев, все, что она воспитывает. Цель состоит в том, что вы можете в полной мере испытать негативные, позитивные и нейтральные государства, не заставляя их уйти или остаться подольше. Випассана означает "видеть ясно" - не "отчетливо видит, но только то, что мне нравится" :)

+712
StarlitGhost 31 июл. 2012 г., 12:15:49

Да puthujjanas борьбы с чувствительностью к похоти, как чувствительность к sankharas, и они всегда стараются спасти vedanas обычных 5 чувств, как puthujjanas кто изобрел Махаяны, которые утверждают, что не может быть контакта без тяги, даже на чувственность. Затем некоторые puthujjanas пытаюсь выразить зависимое возникновение во времени, что приводит к "модели" с 1 Жизнь, 3 жизни и пару других, но это не суть вообще. Затем они спрашивают, что перерождается, есть состояние между смертью и рождением. Но это еще не точка. Для этого существует известная Сутта, где Будда вопрос Архат Шарипутра https://www.sariputta.com/sutta-pitaka/498-kalara-sutta/english

Когда дело доходит до 5 чувств, похоть вытекает из контакта и всегда страсть как долго, как вы не в четвертом-Джана. Похоть приостанавливается в 4-Джана. большинство Puthujjanas бороться, чтобы получить студенческий в самадхи 4-е-Джана, потому что все они знают, чувственность и отсутствие Citta в самадхи, что делает его легким для них, чтобы утверждать, что они не имеют похоти. Они утверждают, что у них нет страсти к какому-то объекту, они познают, как какой-нибудь камень или ветку в саду, но они забывают утверждать, что они по-прежнему вожделею другие вещи, которые они познают. Эта одержимость забота об отдельных чувственных объектов и индивидуальных вкусов, симпатий и антипатий, является то, что сделать их утверждение, что "у каждого человека" есть путь для достижения nibanna. Они думают, что личные вкусы важно, потому что они совершенно не в состоянии видеть общую картину, что там нечего спасать, когда дело доходит до Кама, и что только хорошие отношения с Кама у-это один из upekkha. Кама-это 100% дуккха. Ведана-это 100% дуккха. Там не чуть-чуть Рупа, из vendana, из джати, карма, все что угодно гостей, которые могут быть спасены форма дуккха и превращается в что-то не дуккха.

Как только вы получите свой студенческий в самадхи 4-е-Джана, вы достигнете впервые upekkha. Это не upekkha как в чувственности, где вам плевать на какой-либо объект (опять же, как камень в свой огород или дерево в каком-то лесу), в то время как все еще имея много похоти для других объектов (как и множество других деревьев в лесу), но upekkha пути все леса, все, что есть Рупа, Ведана и так далее.

В условиях прекращения jhanas выражаются таким образом Rahogataka Suttaṃ - Одиночку

"Затем, монах, я также учил последовательное прекращение образований.

Для того, кто достиг первого jhāna СА екоосз перестала.

Для того, кто достиг второй jhāna дам и обследования прекратились.

Для того, кто достиг третьего jhāna восхищение перестала.

Для того, кто достиг четвертой jhāna в-дыхание и из-дыхание прекратилось.

Для того, кто достиг подножия бесконечности пространства, восприятие формы перестал.

Для того, кто достиг подножия бесконечности сознания, восприятия, относящиеся к основанию бесконечность пространства прекратились.

Для того, кто достиг базового небытия, восприятие относящиеся к основанию бесконечность сознания прекратились.

Для того, кто достиг базы ни-восприятия-ни-невосприятия, восприятия, относящиеся к база небытия перестала.

Для того, кто достиг прекращения восприятия и чувствования, восприятие и ощущение прекратилось.

Для монах, чьи загрязнения уничтожены, жажда перестала, ненависть прекратилось, наваждение прекратилось.

Когда Читта находится в самадхи 4-е-Джана, что остается, - это знаменитый "невежество", потому что puthujjanas, которые не имеют право смотреть, Сати, верно решить, и все же, которым удается идти в этой работе полно upekkha утверждают, что это-Джана-это конец пути. Именно это произошло с Буддой со знаменитой легенде, что когда он был ребенком, ему удалось сделать его Читта в самадхи первой работе. К счастью, он не был настолько глуп, чтобы утверждать, что он был разбужен, когда его Читта вышел из этого самадхи, но он ничего не сделал со своей первой работе.

Только десятилетия спустя, когда он хотел покончить с дукха, и как только он ушел все неправильные способы придуманы puthujjanas, чтобы получить студенческий в чужие самадхи (и пока что они утверждают, является ниббана), мыслей приходило в голову, что хорошо manasikharas те, Метта и неккхама. [в этот момент люди сегодня предположить, как он был sotapanna, но только явные отметить бодхисаттвы и то, что люди называют сегодня "буддовости", но иногда он использовал формулировки вроде "Когда я еще был не полностью просветленным" так что, возможно, в этот момент он был sotapanna, или просто повезло puthujjana, кому удалось увидеть то, что произошло, когда мысли неккхама культивируют до конца, или, возможно, то, что он назвал бодхисаттой в некоторых местах включают sotapanna...]

Затем он говорит, что даже при том, что позже он назовет правильное намерение, смысл культивирования мысли неккхама и Метта, он до сих пор не удалось получить студенческий в самадхи. После этого он продолжил право пользования Мано, который судит свои навыки в знающие добро государств от плохого состояния, и он продолжал использовать Мано справедливо, что означает видеть опасность чувственности. после этого он получил свой студенческий в самадхи, тогда его Читта знал о карме-перерождении, тогда как конец дуккхе.

Некоторые puthujjanas спросить, Как "перестать желать желание" и, как сделать nibanna объект медитации или созерцания, и "можно ли жаждут nibanna".

Ответ заключается в том, что это не возможно для puthujjanas жаждут nibanna, потому что puthujjanas не знаю, что nibanna и нет (вы должны узнать, сам смысл различных высказываний Будды, потому что nibanna не может быть опытным опосредовано). Даже для не-puthujjanas, это не возможно, чтобы жаждать nibanna. Номера puthujjanas идут, в основном, будучи отбиты все с кондиционером, а точнее от того, что противно, поэтому, как правило, Камы и они стремятся к миру. Puthujjanas всегда использовать Мано Мано в свою очередь, papanca и нездоровый образ для puthujjanas на "желание nibanna" всегда заключается в том, чтобы цепляться за то, что они фантазируют как nibanna. Это часть фантазий puthujjanas, что "интеллектуальное знание" - это действительно знания.

Желание достичь nibanna обычно создается путем puthujjanas, которые живут вокруг не puthujjanas, потому что puthujjanas люблю мим, зависть, боготворят людей, которые якобы лучше их, и не puthujjanas зомбировать puthujjanas со здоровыми заявление и деятельности. Но, конечно, когда нет Архат, это становится трудным для puthujjanas желание nibanna.

Что вы еще можете сделать, это сосредоточиться на чувственный объект, который вы не заботитесь о и затем использовать Мано правильно интересно, если было бы хорошо, если бы у вас были такие же отношения, "не заботясь" с объектами, которые вы любите, затем с объектов, которые вы ненавидите. Используйте Мано, чтобы увидеть опасность похотью-ненавижу за чувственные объекты. Используйте Мано, чтобы увидеть, насколько Вы хороши в не жаждать чувственных объектов [обычно еда]. Это то, что "на страже чувств" это все о, имея "Сати sampajanna", "тактичность". Когда вы не "помнит", вы получите, чтобы быть чувствительным к будущей похоть и отвращение, и с памятью высказывания Будды, вы стремитесь сохранить этот Сати sampajanna (puthujjanas любят утверждать, что имея любовь и ненависть, хорошее и не плохое). Это как близко puthujjanas может пойти желания и посредничать на nibanna.

+668
Zik3 6 мая 2015 г., 18:05:57

Не Сиддхартха Гаутама жить в отцовском дворце, после того как он женился (и прежде чем он вышел)?

Но я не слышал предположение, что это был аморальный (только что он был непостоянен и не в конечном счете-удовлетворение).

Мне кажется очевидным, что "защищенные" означает. Например, в современном западном обществе, когда моя подруга и я начала "встречаться" друг с другом, как подростки, что с наших родителей разрешение ... это например, когда ты живешь с родителями, и когда ты будешь "вне" Вы расскажите своим родителям, куда ты идешь и с кем, и в какое время вы собираетесь вернуться, и кто будет за рулем, и родители могут сказать "да" или "нет" или ставить условия.

Также я думаю, что когда ты женат и живет с родителями, родители уже сказали "да".

Также я думаю, что "жить с родителями после брака" - это довольно обычный, не современный, может, в новый дом на той же земле. Я думаю, что скорее его семью , что относительно современных (и не совсем хорошо).

+661
Sorb 20 июн. 2014 г., 14:19:56

Можно сказать, что значение слова "Дхамма" имеет отношение к понятию слова. Поэтому понятие "нирване" будет существовать, пока все временные реалии прекратить, то что была задумана станет известно, как и известно, не имеют признаков страдания, которые ощущаются как высшее счастье и умиротворение. Думаю об этом и эта идея имеет характеристику страдания, потому что это только временно получает опору в систему, в которой все происходит. Понятие является не реальная вещь, если вы знаете, что я имею в виду. Поэтому, ниббану как понятие является в этом смысле сформированная идея, следовательно, будет меняться, обретая временное существование в системе. Ниббана как реальность является возможным состоянием системы, а состояние, в котором существование и получить дело нет лад, это достигается путем настройки состояния энергии и информации, существующие в системе.

+624
Igor Zilberman 28 окт. 2018 г., 4:36:40

Что такое разумное существо

В классической китайской Сутру, живые существа 有情眾生, или просто 有情, краткий перевод-это тот, кто имеет чувства, эмоциональные существа. Деревья, скалы, горы... нет. Но они могут быть обиталищем дэвов (Аватамсаку Сутры). Я думаю, что между ними есть маргинальные или преходящей, как бактерии, моллюски, насекомые... как радуга хоть и говорят у нас есть 7 цветов, но на самом деле она неделима, между красной и оранжевой красно-оранжевый, ре-красно-оранжевый, красный-красный-красный-оранжевый... и так далее, так же, как живых существ и не живых существ, в отношении множества микроорганизмов и веществ.

Как научить просветлению для кошки ?

Вы должны научить человека, прежде чем научить кошку, вы должны научить человек, который имеет доверие и уважение Будде прежде чем учить тех, кто не... если кошка готова к просветлению, задача Бодхисаттвы, не непросвещенного человека, тебя или меня. Также кошка первая задача, прежде всего, приобретет человеческую форму - чтобы возродиться в качестве человека.

Это снежные Львы в чистой земле просвещенные ?

Снегом львами в Pureland. Pureland это эманация Амитабхи только те гармоничным с его эманации создаются по его словам, есть птицы, деревья, лотосы, беседки, одежды, еды, музыки, танцев, пруды... вы можете прочитать Pureland трех сутр.

Как сделать слизней вам быть просветленным ? Они должны переродиться сначала в качестве человека ?

Нет слизней в Pureland, все ползающие вещи не нашли в Pureland, если птички там это из-за Амитабха веяло от них, и они красивые птицы поют красивые песни Дхармы: четыре истины.

Это не просто для передачи буддийского учения, если никто не получил более глубокое понимание того, что Будда пытался донести, что возникновение нашего мира-это сугубо наше собственное зачатие. Таких, как этот мир - Земля, с крупой, шипы, грозы и молнии, гнилостные запахи, ходит на двух ногах от расстояние до расстояние - пространство, время... все наше собственное зачатие.

+499
Bax Mut 12 нояб. 2018 г., 6:55:38

Нет, чувство это называется равнодействующей, то есть он не может избежать. Это будет возникать.

Хорошая новость заключается в том, что цепь можно отрезать оттуда, наблюдая за чувство осознанности, тем самым предотвращая тягу от возникающих.

Если вы не верите мне, идите практике медитации Випассана и посмотреть на себя..

+496
mindTree 7 нояб. 2015 г., 10:17:30

Отличный Вопрос!

Я думаю, что ответ на этот вопрос кроется в свободной воле против детерминизма дискуссии. Если вы "делаете выбор, чтобы возникнуть мысль", то вы не в пользу "свободной воли", однако, если вы думаете, что ваш "выбор возникать мысли", на самом деле просто определяется Вселенной, и вы на самом деле не выбор вообще, чем вы согласиться с детерминизмом. Теперь человек, который соглашается со свободной волей, как и ответ, скорее всего, очень трудно сказать, что это первое, что возникает, из которой все возникает. Однако это происходит не потому, что вопрос глуп и невежественен, но ведь суть вопроса настолько, что свободная воля индивида не могу ответить на него. Почему? потому что свободная воля человека может также думать, что все их решения принимаются по их собственному выбору и что внешние факторы не влияют.

Однако детерминист будет спорить, что бессмысленно задавать этот вопрос, потому что у них нет в любом случае, скажу за свою жизнь, поэтому они могут также просто принять эти вопросы как будто они не свои.

Это также было бы неправильно, потому что в противном случае все преступники не будут отвечать за свои грехи. Все было бы просто сказать, "это не его вина, потому что Вселенная "определить" свою судьбу.

Чтобы ответить на ваш вопрос полностью, я думаю, что Будда, вероятно, ответить на этот вопрос, взяв 'срединного пути' из этих крайностей. Отвечая на него, объясняя, что вы не должны знать "что первое, что возникает, из которой все возникает". Выход из страданий не достигнуто, зная ответ на этот вопрос. Вместо этого он, вероятно, попросит вас смотреть ваши мысли и ваши мысли опорожнения свой ум тоже (потому что это тоже всего лишь мысль). Делая это, ваш, вероятно, понимают, что "вашими" мыслями фактически являются общими среди вашей семьи и друзей. Где " вы " на самом деле становится очень трудно ответить. Следите за своими мыслями, для этого и просить вашей семьи тоже, если они есть горящий вопрос.

Надеюсь, что это помогает :)

+449
Kudu 25 апр. 2013 г., 3:45:53

Вместо того чтобы пытаться построить блок-схему или дерево-карта Бардо, позвольте мне предложить пару ссылок, где это может быть найдено:

Во-первых, "Тибетскую Книгу Мертвых" в переводе Gyurme Дордже, отредактировано Грэм Коулман с Туптен Джинпы, Викинг 2006,. В Частности, В Главе 11, "Великое Освобождение По Слуху". Как пояснили в контексте главы, это часто будет читать для умирающего человека (и недавно умерший), чтобы обеспечить дорожную карту для предстоящих переживаний. Напомнили этих точек путешественника будет больше шансов признать светимость их истинную природу:

"О, дитя природы Будды,(назвать имя человека) слушайте! Чисто внутреннее сияние, сама реальность, теперь возникающих перед вами. Признать это! О, дитя природы Будды, эту сияющую сущность, которая является теперь вашей осознанности-это блестящая пустота..." (стр. 231)

Во-вторых, еще одна очень хорошая ссылка будет "Ум за смерть" Ponlop Дзогчен Ринпоче, снежного льва издания 2006,. Глава 5, "испаряясь реальности, болезненное Бардо умирания", может ударить ближайшего к метке, которую вы установили. Главы 6 и 7 возвращают нас через Бардо Дхармата и Бардо становления в следующей жизни.

+437
coms 26 янв. 2012 г., 15:26:52

Это нормально и даже ожидается на очень продвинутых стадиях Ваджраяны. В основном, как ваша медитация становится не надуманный, а ваш пост-медитации, осознания растет сильным, эти две составляющие. Это называется медитация nonmeditation. Проверьте лампы Махамудры на перевал Целе Natsok Рангдрол.

+350
Mircea Mirea 10 дек. 2010 г., 14:20:16

Это (т. е. то ли "космос вечен") является одним из самых лихо незаявленные темы - "необъявленная" означает, что Татхагата не ответить на этот вопрос; и "лихо" так как этот вопрос постоянно задают, а потому что "притча стрелки" известен-см. Кула-Malunkyovada Сутта (МН 63)

+270
Abhishek 193 1 янв. 2011 г., 6:18:23

Когда вы берете Благородная Истина о страдании (dukkhaṃ ariyasaccaṃ), что включает в себя что-либо вне ниббана. Даже приятное ощущение входит в благородную истину о страдании.

И что, монахи, Благородная Истина о страдании?

Рождение есть страдание, старость есть страдание (болезни, страдания), смерть-страдание, печаль, стенание, боль, горе и страдания страдания, ассоциации с чем-то, что никто не нравится страдания, несогласии с чем-то, что никто не нравится страдание, не получить желаемого-страдание; короче говоря, цепляясь за пять совокупностей-это страдание.

https://www.tipitaka.org/stp-pali-eng-series

Для того, чтобы понять эту благородную истину о страдании, вам придется созерцать (медитировать) на каждой из 12 частей. Начать с рождения. Возьмем определение, что Будда дал для рождения:

- А что, монахи, является рождение? В любых существ, независимо от группы существа, нет рождения, приходит, выходит, внешний вид агрегаты, приобретения чувств, что, монахи, является называемое рождение.

Созерцать на "неизвестной группой существ", например - это означает, с точки зрения разных плоскостях можно родиться в: ад, мир животных, самолет улетел, человеческий мир, божественных (Дэва) миры и миры Брахмы. Будда говорит, что родиться в этих группах страдает. Поэтому принимать каждое царство и медленно созерцать страдания в каждом из них. Вы можете созерцать на мир животных и человека Реам ЭСП. принимая вашу собственную жизнь в качестве примера. Вижу, сколько счастья там, когда вы возвеличиваете день в вашей жизни и посмотрите на каждое действие вы делаете, и вы получите удовлетворение от этого.

Далее Будда говорит о приобретении чувств-страдание - медитируйте на это. Как глаза у тебя с рождения страдает? Созерцать на вид глаза, что у тебя есть. Это глаз, который останется таким же образом? Подумайте, как долго я смогу использовать этот глаз. Как это разворачивать в каждой смысловой базой. Используйте свои собственные примеры. Или принять родители или бабушки и дедушки и увидеть природу своих факультетов и задать себе мои способности будет отличаться от этого?

Как этот шаг для каждого термина - старение, болезни, смерть. Созерцать много о смерти. После созерцания на мертвое тело, спросите себя, будет ли мое тело будет отличаться от этого? Я не подвергался таким же образом?


В чем причина?

Это жажда, которая вызывает возрождение, сопровождается радость и восхищение, найти сейчас свежую радость здесь и сейчас-это стоит сказать, жажда чувственности, жажда существования, жажда не-существовании.

Лучший способ понять это, размышляя о концентрации Сутта

Увидеть этот пост о том, как сделать медитацию на этом.

Когда вы медитируете на происхождение и прекращение в выше медитация, Если вы понимаете звено зависимого возникновения, вы будете разбивать зрения постоянности и вы увидите благородную Дхарму Татхагаты.

Если вы попробуйте выше медитации и хотите узнать больше, смотрите этот сайт: https://visuddhimagga.info/

+268
Matt Erbst 9 апр. 2011 г., 15:18:15

Kītāgirisutta:

"Монахи, я не говорю, что достижение гнозиса-это все сразу. Скорее, достижения гнозиса является соответственно после обучения, соответственно действия, практика соответственно. И как там постижение гнозиса после обучения, соответственно, соответственно действий, соответственно практика?

  1. Есть случае, когда убежденность (Вера) возник, кто-то посещает [а учитель].
  2. Побывав, один запрос его помощника (см. Виная mahāvagga mahākhandhaka, и CH. III с медитации предметом Visuddhimagga)
  3. Был дежурный, внимательно слушать.
  4. Выслушав внимательно, один слышит Дхамму.
  5. Услышав Дхаммы, один запоминает его (dhatā=sutadharo).
  6. Вспомнив, запоминая, вдумываешься в смысл учения.
  7. Помыслив смысла, человек приходит к соглашению путем размышляя над учением.
  8. Есть договоренность через размышление учения, желание-сделать возникает.
  9. Когда желающих не возникло, никто не оказывает.
  10. Когда нагрузку (усилие), одна медитирует понимание.
  11. Медитации инсайта, один посвящает свою жизнь.
  12. Посвятив всю свою жизнь, человек понимает разумом (различение тела) истина в последней инстанции и, проникнув, просветленный, он с рассуждением, увидит его.

"Теперь, о монахи, не было такой убежденности не было, что посещения не было, что посещение ... что слушать внимательно ..., что слушание Дхаммы ..., что запоминание ... что проникновение в смысл учения ..., что соглашение по размышляя над учением ..., что желая сделать ..., что усилия ... что медитации прозрения ... что посвятил свою жизнь. Вы потеряли кстати, монахи. Вы пошли не тем путем, монахи. Как далеко вы плутали, глупые люди (moghapurisa), от этого Дхамма и дисциплина!

Я редактировал многие части перевода Сутта следовать, чтобы многие пали многие Сутта с комментариями. Я желаю редактирования делает легче для читателя, чтобы соединить последовательность шагов.

+243
Israel Evans 21 окт. 2012 г., 22:31:57

Очень хорошо, Tealine, не бояться и попробовать снова найти эту точку и исследовать больше. В отношении террора, samvega меньше ввели, но основным источником езды-за усилия, чтобы идти по пути к пробуждению. Это сочинение может быть полезным: подтверждая истины сердца-буддийские учения о Samvega & Пасада , а также тела созерцания Учебное Пособие

Хотя в раннем буддизме широко распространено мнение, принимать негативное отношение к телу, тексты Палийский канон не поддерживают этой Вера. Они подходят к телу и в свою положительную роль, как объект медитации для развития осознанности, концентрации и умственной полномочия, основанные на концентрации, и в его отрицательная роль как объект для неумелых состояний ума. Даже в отрицательной роли, тело не преступник: проблема-это привязанность ума к телу. Когда тело можно использовать в своей положительной роли, развивать внимательность и концентрация этих психических качеств может быть использована, чтобы освободить свой ум его креплениями к кузову. Тогда, как многие современные медитации мастер отметил, ум и тело могут жить в мире.

+242
drag0nflames 16 мар. 2015 г., 22:30:38

Вот цитата из описания тибетских эмбриологии,

Жизнь и тело начинают свое развитие сразу после зачатия в утробе матери, где пять основных и тонких элементов начинают трансформироваться в физическое тело. Согласно теории зачатия, Бардо сознание и двое родителей сближает эмоции Бардо сознание. Когда в Бардо сознание видит сцену пару сексуальных контактов, он также чувствует эмоции, и желания прикоснуться или обнять женщину или мужчину по его кармический фон. Если Бардо сознание собирается получить женское тело в следующей жизни, [и т. д.]

Он идет дальше сказать следующее, что подразумевает, что сознание "просыпается" в 26-й неделе,

Однако, после этого, в Бардо сознание впадет в кому или потеряет сознание. Он остается в этом состоянии обморока до 25-й недели после зачатия.

Сила кармы управляет сила притяжения между двумя родительских физической энергии и сознания; это как магнит и железо, и земля и небо. На 25-ой неделе, дыхание ребенка (через мать) начинается и чувство начинается. Сознание просыпается на 26-й неделе и помнит некоторые события прошлого, что произошло во время Бардо и даже прошлых жизней.

+242
Hermit Sage 25 авг. 2013 г., 6:34:30

Я думаю, что ваша идея не практично. Система правосудия является развитым конвенции на основе социальных норм и логики. Но карма-это метафизическое явление, которое выходит за рамки логики. Поэтому, мы должны позволить карма возьмет свое и уважать традиционная правовая система.

+240
ShiBin 3 мар. 2018 г., 20:14:53

Я закончил 10-дневный курс випассаны, и я хотел бы, чтобы практиковать дома. Дискурс Гоенка-Джи говорит нам, чтобы практиковать каждое утро и вечер Випассана 1 час каждый день.Нужно ли практиковать Анапану вместе с Випассаны если да, то как часто?

+219
Andrey Dubrovsky 16 авг. 2013 г., 11:46:26

Мне интересно, как концентрация медитации (т. е. шаматхи) сравнивает с другими методами или средств правовой осведомленности и бдительности. Кто-нибудь знает, будет ли медитация повышает бдительность более чем упражнения, или питание? Или, возможно, я хотела спросить, насколько эффективен ... если это измеримый аспект -- медитация ориентирована на поддержание бдительности?

Спасибо.

+193
tgew 20 мая 2016 г., 0:44:17

Да, я испытал что-то я не могу назвать какой-то двойной или общей медитации с моей теперь уже бывшей жены. Мы сидели бы на голову на лоб и дыхание, как если бы мы в нормальной медитации и попадают в эти чрезвычайно длинные сеансы медитации, где чувство времени и его окрестностях исчезли. Есть также ощущение, что мы оба описаны как возможность увидеть/пощупать тело друга через наши закрытые веки, почти как контур или линии слабый свет. Там тоже были странные ощущения, когда руки или ноги коснулись.

Как мы отдалились друг от друга по целому ряду причин, возникновение блеклые и хотя мы пытались достичь такого же состояния, что стало все труднее и труднее. Мы наконец-то отдельная, но мы по-прежнему друзья и близкие, но ни один из нас никогда не испытывал что-то подобное с другим человеком.

Мы оба, похоже, согласны на то, что, боюсь, мы никогда не могут возникнуть, что с другой. Я надеюсь, что это не так.

+177
mohammed elahamer 16 мая 2018 г., 10:39:28

По данным Абхидхаммы с комментариями кажется, что место сознания в сердце. Однако, в suttas Будда, кажется, только упомянулаям рупам nissaya’—в зависимости от того, чтоРупа’.

98. Hadayavatthu — сердце-база.

По мнению обозревателей hadayavatthu место сознания. Предание гласит, что в полость сердца есть немного крови, и в зависимости от того, что лежит на сиденье сознания. Это был сердечный теории, которые господствовали в Во времена Будды, и это, очевидно, поддерживается Упанишады.
В Будда мог бы принять это популярная теория, но он не совершал Сам.
Г-н Аунг в своем сборнике утверждает, что Будда молчал на данный момент. Он не положительно утверждать, что место сознание в сердце или в головном мозге. В Dhammasangani термин hadayavatthu намеренно опущены. В Patthana, вместо использования hadaya как место сознания, Будда просто сказал ‘Йам рупам nissaya’—в зависимости от того, что Рупа’. Мнение г-н Аунг заключается в том, что Будда не хочет отвергать популярная теория. Он не выдвинуть новую теорию, что мозг является местом сознания, как считают современные ученые

Источник: http://www.buddhanet.net/pdf_file/abhidhamma.pdf страница 228

+170
Yogendra Yaduwanshi 4 нояб. 2012 г., 5:59:25

Тама (темный) до Тамы (темный)

Тама (темный) в Джьоти (свет)

Джоти (света) в тама (темный)

Джоти (света) в Джьоти (свет)

Есть те, идущие из тьмы во тьму, тьму в свет, свет в темноте, и свет к свету ... четырех разных категорий-от Пуггала Сутта (СН 3.21/С. И. 93ff).

+106
Mark467 2 окт. 2016 г., 0:53:39

Я освоила 1-й и хотите перейти ко второй. Но все книги и источники онлайн путай меня. Некоторые говорят, что это произойдет, естественно, другие говорят, что это то, что вы можете сосредоточиться на том, чтобы принести о второй работе, как мысли о том, как неприятно 1-й. Так как я могу вызвать второго по желанию?

+105
StipanAKD 27 июн. 2016 г., 23:13:09

Я помню, в книге Аджан Маха Boowa, в "Acariya Мун Bhuridatta духовной биографии" он упоминает, что тигры не вредя dhutanga монахов в тайском лесу, пока жители, живущие рядом не щадили. В одной статье он упоминает, что один тигр защищал монах в пещере от других тигров во время его медитации ночью.

В одной из книг Аджан Брам он упоминает, как они испытывают трудности от комаров во время их начальной стадии практики, а затем как их медитация развивалась как беды становилось все меньше и меньше.

+100
Arthy Vijayaraghavan 29 июл. 2010 г., 8:31:48

Да, это можно назвать любым из этих трех вещей; и это называется по-разному разными людьми, по причинам, которые вы описали.

Еще три замечания:

  • Термины (например, "атеист") изначально были придуманы и использованы другими культурами других религий, например, Сократ (юридически) обвинен в атеизме и приговорен (на смерть) для него-поэтому различие (между "атеизм" и "атеизм") не имело значения. Я не уверен, как или почему это различие имеет значение в буддизме, если это не затрагивает практику и т. д.
  • Буддизм, как я понимаю, он не отрицает, есть Боги (это не говорит, что "нет богов") так что это не атеист. Но он также не говорит, что "Бог может вас спасти" то, что христианство, или что "цель жизни в том, чтобы повиноваться Богу" и т. д. Важность богов второстепенных, люди отвечают за свою карму и свое собственное спасение, так что это не совсем как теистические религии. История Сиддхартха выезжает и так далее сказано (по крайней мере, на Западе) в более или менее человеческую историю.

    Монах Бодхи книги в Будды слов и названий главы, "состояние человека", "Несущий свет", "приближается к Дхамме", "счастье видно в этой жизни", которые земная и человеческая, а не потустороннее и теистических.

  • Называть агностицизмом "невежество" - это немного сбивает с толку, когда оно применяется по отношению к буддизму. "Агностицизм" означает (этимологически) "без гнозиса" или без знания (Бога).

    Я могу описать себя как "агностика о Боге", Если у меня нет личных знаний, ни личного опыта, от Бога.

    На Западе люди используют "агностик" как срединного пути между теистом и атеистом: "теист" означает: "Я верю в Бога"; "атеист" означает: "Я верю что Бога нет" и "агностик", "я ни верить, ни не верить, у меня нет личного опыта." (Я, вероятно, не сказать, что я "агностик об Антарктиде" - я верю, что она существует, хотя я не испытал его лично).

    "Невежество" - это термин, который включает в буддизме тоже: авидья (пали: avijjā). Avijjā тоже означает "без знания".

    В буддизме, правда, это не означает "незнание о существовании Бога" (что, ИМО, существует ли Бог-это не важный вопрос). Вместо этого это используется, чтобы обратиться к незнанию Дхаммы, незнание справа, незнание темы, как анатта (то есть существует), аничче, и дуккха, и так далее.

+81
Joshua Bernstein 23 февр. 2014 г., 15:40:55

Во-первых, вы должны знать, что запись трансляций-это не то, что может быть легко достигнуто. Это может занять несколько жизней, чтобы добраться туда. Делайте все возможное, но не давить слишком сильно разочаровывать себя. Я не монах и не постигаем себя, поэтому тщательно обдумайте свой ответ.

4-й Будда благородная истина-это Восьмеричного Пути, которые ведут к полному освобождению, начиная с записи трансляций. Восьмичастного пути группируются в 3 группы - добродетели, развитие ума и мудрости. Ты спросила о медитации, которая попадает под ум группой путь. Медитация нужна для того, чтобы увидеть мудрость, необходимые для записи трансляций. Но что ты имел в виду под медитацией-это, наверное, сидите молча в течение длительного времени для того, чтобы уйти в глубокую медитацию. Если это так, есть и другие способы.

Есть и другие способы медитации. Например, когда вы видите старого человека, ты видишь себя как старый человек. Вы напомните себе, что в один прекрасный день, Вы будете стареть и умирать. Затем вы думаете о том, как страдает этот мир. Затем, вы можете напомнить себе о том, как Будда избежал страданий, направляя свое желание.

Когда вы медитируете о страданиях в мире достаточно, вы разочаруются в нем. В конце концов, вы будете свободны от веры в себя. (Почему хочу, чтобы ты была собой, если это приведет к страданиям?).

Но что еще более важно, спросите себя, Может ли человек думать ясно, если он постоянно беспокоил? Вы можете увидеть отражение в воде, если вода постоянно нарушается? Любой вид медитации, в том числе и тот, который я описал, не может быть успешно решена без совершенствования добродетелей (правильная речь, правильный образ жизни, и правильное действие). Если ваши добродетели не идеальна, вы будете постоянно беспокоит ваше собственное поведение. И замечательно, я действительно имею в виду идеальный. Даже непреднамеренное убийство насекомого могут вызвать несовершенства. Вот почему это легко для монахов медитировать. Они могут совершенствовать свои добродетели более легко, чем миряне.

Кроме того, прежде чем делать какие-либо практики, я предлагаю вам читать Трипитаку как можно больше. Как вы планируете путешествовать, так трудно найти без карты?

+47
viperdudeuk 6 июн. 2012 г., 12:42:55

В моем понимании Возрождение является продолжением процесса причинности действий в том, что агрегаты образуются пожинать результаты прошлых действий. Этот генеративный процесс агрегатов продолжается, пока не достигнет состояния араханта, когда его действия не зависят от алчности, ненависти и заблуждения и вообще генерировать новые Камма так не новые агрегаты, чтобы ощутить результат.

Как говорится в 135 млн

"Мастер Готама, в чем причина, что является причиной, почему подлость & совершенству не видно среди людей, среди человеческой расы? Для короткоживущих & долгоживущих людей не видно, хворый и здоровой, уродливые и красивые, маловлиятельны и влиятельных, бедных и богатых, худородных и родился, ничего взыскательных людей не было видно. Так что же является причиной, что является причиной, почему подлость & совершенству не видно среди людей, среди человеческой расы?"

Почему человек, рожденный уродливым? Или инвалид? Это результат действия получат новый набор агрегатов, который был сгенерирован.

Студент, существа владельцев каммы, наследник каммы, рождены Камма, связанные через Камма, и есть Камма, как их судья. Камма-это то, что создает различия между людьми с точки зрения грубости & уточнение".

Это безличный процесс, вот почему нет "я", возникают агрегаты и разрушаются, и вновь возникают и уничтожаются и так далее, и они прикованы, и связаны с действиями. Так прошлых жизней будут последние агрегатов, что совершил действия, которые привели к появлению новых агрегатов.

"Я" часть-это конструкция разума, История, которую мы используем, чтобы придать значение вещам, но бессмысленно. Рассказ о том, что одной из воспоминаний как-то часть И. кто-то, кто потерял свои воспоминания и уже не тот я, что было обусловлено их.

Цепляться, чтобы придать смысл вещам, мы иногда чрезмерное значение тривиальных вещах, и мы страдаем оттого, что кто-то сказал что-то тривиальное.

Так что нет смысла увиденного, услышанного..., просто видел, слышал .. - это свобода от И.

"Тогда, Bāhiya, ты должен тренировать себя так: в ссылке видно, там будет только видно. В связи с слышал, только слышал. В почувствовал, только почувствовал. В связи с познаны, только познаны. Вот как вы должны тренировать себя. Когда для вас останется только видел в ссылку на видел, только слышал со ссылкой на слышал, только ощущал ссылкой на почувствовал, только познанные в отношении познано, то, Bāhiya, нет тебя в связи с этим. Когда нет тебя в связи с этим, нет тебя там. Когда нет тебя там, ты ни здесь, ни там, ни между двумя. Это, просто это, это конец стрессом".[2]

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/ud/ud.1.10.than.html

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.135.than.html

В качестве примера о переносе сознания в палийском каноне-это передача пламени от свечи до следующей свечи. Это то же самое пламя? Это не было сказано Буддой, но арахант, что ответил на вопрос короля.

+18
rupen gothadiya 3 мар. 2017 г., 14:52:00

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil