Когда женщины впервые приняли в буддийской заказы?

Я знаю, что в первые дни буддизм, это был только для мужчин. К практике, вы должны были быть монахом, и, чтобы быть монахом, нужно было быть человеком. Возможно, это отражает настроения того времени, но сегодня, мой опыт буддизма было как то, что приветствует в равной степени мужчин и женщин, даже при том, что до сих пор на отдельном пути.

Исторически, когда это изменение произошло, и первое, что вызвало это?

+583
mountainclimber 23 янв. 2018 г., 7:44:12
32 ответов

В моем понимании, это в основном говорит на следующих Будды выражение (ЗП 22.90):

И большие, Kaccayana, этот мир поддерживается полярности, что существования и не-существования. Но когда человек видит зарождение ... как оно на самом деле с правильным различением, "несуществования" ... в голову не приходит одна. Когда человек видит, прекращения ... как оно на самом деле с правильным различением, "существование" ... не возникает в один. ... "Все существует": это одна крайность. "Все не существует": это вторая крайность. Избегая этих двух крайностей, Татхагата учит Дхамме посредством Среднего.

Как неподготовленный стока-мельница человек видит вещи и говорит о таких вещах, это что-то, какого-либо объекта или явления - будь то физические или социальные или экономические и т. д. - либо существует или не существует. Все очень коротко и сухо. Но с точки зрения мудрого человека, все не так просто, не так плоско. Мудрый человек видит бесконечные нюансы. Вот почему мудрый избегает крайности упрощенных позиций о вещи быть или не быть определенным образом.

Любая форма - это означает, любой объект нашего внимания и обсуждения - это всегда абстракция, подмножество, огромное упрощение реальности. Предположить, что он действительно "существует" будет совершать (поддать?) овеществление заблуждение. Вместо этого форма-это фантом, фикция, концептуальные наложения. Таким образом, форма-это пустота существования в-и-вне-себя. Форма пуста. Это включает в себя любые и все Дхармы (явления, объекты ума), что некоторые поздно Abhidharmists ошибочно овеществленные. Как пять скандх (форма/тело, чувства и т. д.). Или пяти Великих элементов. Или дхарм. Или даже Нирвану себя. С точки зрения Мадхьямаки, во всех этих абстракций, упрощений, обобщений.

В то же время, сказать, что вещи не существуют на самом деле - было бы впадать в другую крайность. Даже если форма пуста, мы ценим его за его объяснительная ценность. Как мы определяем мир в формах, в дискретные явления, не является совершенно произвольным. Он пришел из нашего реального опыта общения с реальными вещами. Поэтому формы мы испытываем, тем не менее субъективное, условное, неисправен, и неполные, имеют корни в реальной природе. Формы существуют, по крайней мере, в нашем субъективном опыте. Они существуют только как концептуальные накладки, но эти накладки сами по себе не являются несуществующими, как накладки. Просто как радуга - нет дугообразный объект в небе, но вы не можете сказать, что радуги не существует. Он существует как явление. И это явление - несмотря на иллюзорность - в реальности, в том, как вещи работают. Это "пустота-это форма" часть.

Некоторые практические последствия "форма-это пустота", заключается в том, что мы больше не зацикливаться на какой-то одной истины, ни один метод, ни одна философская позиция. Мы видим, что все они, в конечном счете, ложные. С другой стороны, потому что "пустота-это форма", мы понимаем, что наш выбор имеет последствия, и эти последствия часто фрукты в качестве опыта, и этот опыт будет, а вполне реальная для тех, кто испытывает ее! Это осознание формы-это-пустота, как истину в последней инстанции называется корень праджня или (специальный) мудрость. И это осознание пустоты-это-форма как неоспоримую реальность опыта или условной истины, называется корневым Маха-Каруна или большой (просветленный) сострадание.

Поэтому в конце дня мы получаем очень практичный. Учитывая, что форма-это пустота, а пустота-это форма, мы делаем лучшее, что можно использовать лучший инструмент для работы. Если мы должны прорваться через прорубили мы, если мы должны пропустить, мы пропускаем. Мы не застряли избиения нашей головой о стену.

+992
Qibal Qibal 03 февр. '09 в 4:24

Я новичок в медитация (анапана) в повседневной практике: я был в одном из отступления, около 4 лет назад, заметил, как медитация помогла мне, а потом больше никогда не опосредованной. Я всегда знал, что я должен вернуться к медитации, я так и сделала: я размышлял в течение приблизительно недели теперь, по крайней мере, один раз в день (иногда дважды), каждый участок длиной между 20 и 30 минут. В начале я не мог медитировать в течение более 10 минут, а что изменилось после некоторых участках.

У меня сейчас странная проблема: я не уверен, когда я должен покинуть свою медитацию. Когда я мысли моей реакции, чтобы быть в курсе их и усваивать слово "мысли", "мысли", пока они не пройдут. Дело в том, что иногда казалось, что я слышу: "мужик, блин, ты медитировал в течение 45 минут... пора прекратить". Я пытаюсь поставить это в корзине "мысли", но в то же время я знаю, что я должен прекратить медитировать некоторое время. Тогда я начинаю удивляться, если я должен прекратить медитации или, если эта мысль является продуктом моей тревоги. К тому времени моей практике уже испорчен.

Я считать мое время в раздумье, потом. К сожалению, когда я так делаю, иногда будильник звонит слишком рано, и я бы хотела более размышлять, и иногда я уже беспокоясь о том, когда это кольцо.

Это может быть бессмысленный вопрос, но есть ли способ, чтобы решить, что пришло время прекратить медитировать?

+968
Dakai Ou 13 сент. 2017 г., 4:44:24

Первый представляет собой желание, схватив что-то, чьи корни непостоянны.

Следующие выглядят как Tathagatagarbha.

+900
ampofila 6 июн. 2011 г., 13:09:10

Карма-это не наказание или возмездие или долга, подлежащих выплате, которые вам не мешать. Он сложен с многих взаимодействий. В среду встанет на свои места по его итогам будет видно.

Если окружающая среда может влиять на эффекты кармы, он может быть ликвидирован или изменен в некоторых случаях. Поскольку карма-это сложный нельзя сказать точно.

Помогая другим можно помочь облегчить бремя своей кармы, а в некоторых случаях и совсем нейтрализовать плохую карму.

Также это хорошая карма для человека, который делает это.

+890
unique entity 16 июл. 2016 г., 11:04:05

Как законы и правила, в согласии с Дхаммой? Как законы и правила, которые мы принимаем в гармонии или в конфликте с Дхаммой? Как лучше Дхаммы практики, а также юридической практики ,укреплению законности или соблюдения каких-либо правил?

+823
Manny rakis 18 июл. 2011 г., 9:38:10

Хороший вопрос. Как мне объяснили, двенадцать nidanas все "сделали" друг от друга, они все сделаны из того же "вещества". Это как, когда есть вода, волна на воде, а пена на гребне волны - все они "вырастают" одна из другой. Аналогичным образом, сознание-это "сделанный из" психических образований и чувства/восприятия "растут из" сознания, как пена на гребне волны.

Поэтому, когда "новое" сознание "рождается" - да, это, конечно, "содержит" (едет на вершине, сделанный из) психических образований, которые к нему привели. Который является одним из способов карма сохраняется.

Психических образований (ака "тенденции") определяют общую форму будущих действий в широкими мазками, а затем сознание, чувства, восприятие, желание и т. д. становятся все более и более конкретными, пока само действие, что приводит к некоторым результатам, которые проявляются как новый опыт на следующий цикл и так далее - это как "тенденции", сохранить себя.

Тенденции (формирований), сознание, влечение/отвращение, и карма расти друг от друга и несут импульс друг с другом, поэтому Сансары держит накат такой.

+797
dadoonet 23 авг. 2019 г., 21:48:39

вот точная ссылка на соответствующую часть 36 млн

https://suttacentral.net/en/mn36/36-42

открытие срединного пути проявляется не только в решении возобновить прием пищи и перестать мучить тело, потому что аскезы препятствовать ввода-Джана, но в первую очередь на мой взгляд в реальное осознание того, что удовольствие от jhanas является допустимым и желательным, поскольку он не чувственный, и только потом пришло понимание несовместимости сурового аскетизма с jhanas

этой позиции Дхаммы на полпути между практикой жрецов, которые избегали любого вида удовольствия, считая, что он расположен в будущих жизнях, или даже освобождение, крепится страдания в этой жизни (как у джайнов), и потакание низким плотская чувственность

+694
Michael de Borst 21 окт. 2019 г., 7:08:59

Прасангика-Мадхьямика определения истины, как не заблуждение в том, что она появляется, как она существует. Противоположностью истины является лживость.

Нгаванг Палдена говорит:

Окончательные истины обязательно устанавливаются в соответствии с тем, как они появляются на осознавание, к которому они явно появляются.

Обычные истины обязательно превратности. Смысл ложности это “заблуждение”, и смысл обманчива “разноголосица между режим появления и режим соблюдать”.

Конечной истины являются истинами, поскольку с точки зрения мудрости, непосредственно реализующих них, они появляются, как они существуют (т. е. пустой). С другой стороны, обычные превратности истины и не истины, потому что они появляются как имманентно существующей, пока они не существуют таким образом. Таким образом, относительная истины являются истинами лишь по отношению к невежеству. Это потому, что невежество представить им существовать так, как они появляются.

В заведую-кха-па окончательной экспозиции мудрости Джеффри Хопкинс, он говорит:

В saṃvṛtiсатйа, saṃvṛti означает то, что скрывает, или скрывает, реальность, и таким образом saṃvṛtisatya означает "то, что является истиной для невежество".

+631
Zhihong He 6 февр. 2018 г., 0:47:58

Я слушаю Чогьям Трунгпа-это учение о chronicleproject.com/teachings

Там есть и аудио и видео переговоры.

Они также имеют ряд подкастов от студентов и соответствующих людей, связанных с Трунгпа Ринпоче линии.

+630
cleanmarker 22 июл. 2015 г., 12:12:11

Я пометил этот вопрос, потому что это Dhammically нелогично и, кажется, попытка оправдания половой распущенности с Dhammic принципы. Если мужчина имеет моральное Dhammic приверженность, чтобы остаться со своей больной женой, то зачем же нравственный человек есть незафиксированные секс с другой женщиной (если женщина была проституткой)? Вопрос не имеет смысла вообще. Я думаю, что единственный способ сформулировать этот вопрос правильно: "муж имеет сексуальные отношения с проституткой с согласия жены". Есть один явный Сутта, что буквально осуждает секс с проституткой (хотя я не помню).

Для тех, кто с суеверным загнул про карму & перерождение, это, очевидно, связано с прошлым человека карма у него это жена и, следовательно, его долг-заботиться о ней верно. Возможно, в прошлой жизни, человек был сексуальным насильником женщин, таких, как сутенер или производителем порнографии, поэтому в этой жизни он должен выглядеть после этой женщины или иначе перевоплощаются в самых тяжелых ада. Я думаю, это последний шанс человека на 'рождение человека', прежде чем Земля открывает и глотает его в адский огонь.

+628
Reomeo search 16 апр. 2019 г., 15:17:49

Я думаю, что все люди и не-люди-буддисты, а в соответствии с законами психической и физической реальностями, которые изложил Будда. Может ли человек идентифицирует как буддист или нет, не по сути дело, они все еще являются частью той же системы. Для меня "существо" является синонимом слова "буддийский" в этом смысле, хотя "буддист" - это гораздо более неточными термин в том смысле, что определение как буддист не гарантирует, вид справа, который, казалось бы, ожидать от буддиста, но не существа.

Если ОП не любит людей, то это отвращение. Неприязнь-это страдание. Пользы от него мало, чтобы идентифицировать себя с ним, как говоришь, что я такой человек, когда любит и не любит очень много гостей и могут изменяться, не следует рассматривать ее как самостоятельную.

Там это не нравится, и она будет меняться, это то, что есть. Не сделать больше, чем это, когда вы экстраполировать и беспокоиться о нем вы делаете это путем придания ему дополнительных характеристик, это привязанность к симпатии и антипатии.

+622
Kevin D 4 апр. 2014 г., 18:04:39

Пустота описывается несколькими способами, однако я интерпретируя ее как взаимозависимость и взаимосвязь. Это соответствующее понимание?

+555
Mohammad SSTech 19 апр. 2016 г., 7:52:30

Когда вы читаете С. Н. или А. Н. следует подключить Сутта, которые приходят до или после вместе, тоже. Очевидно, что последовательность все в контексте очень важно понимать, Типитака. Это причина, почему я часто говорил, что читать&запоминании, просто пали, лучше, чем читать, и тем более лучше, чем читать перевод.

Я не хочу никого оскорбить. Я просто советую попробовать один путь-путь, что намерение-cetasika из бодхисаттой выбрать рождены, чтобы быть тогда силой Будды bikkhu, чтобы это было сделано для того, чтобы быть идеальный монах и, чтобы быть Ария (совершенного человека).

Ответ

Полные ответы уже ответили внутри yugganaddhakathā из paṭisambihdāmagga, и nettipakaraṇa desanāhāravibhaṅga+nayasamuṭṭhāna. Кроме того, вы можете использовать комментарии, но вы должны читать и запоминать первые Типитака-за комментария в комментарий-более короткое, для читателя.

Соединить с предыдущим Сутта, Сутта Asubha.

  1. Практикующий, который трудно медитировать, быстро/задержки доступа к понимания = развитие понимания предшествует медитации концентрации. Эта практика препятствия часто возникают между его медитации. Он должен подавляет помехи, прежде чем медитировать представление. Поэтому Будда сказал: "монахи, вы должны медитировать с концентрацией, монах, который медитировал концентрации, будет доступ к пониманию (5 агрегатов)".
  2. Практикующий, который легко медитировать, быстро/задержки доступа к понимания = развитие концентрации предшествует медитации прозрения. Эта практика помех не часто возникают между его медитации. Поэтому он легко медитировать.
  3. Практикующий, который быстро доступа к проницательности, легко/трудно медитировать = спокойствие разработана в тандеме с пониманием. Этот врач оказался профи из 1 и 2 выше. Он медитировал взгляд на pahāna-pariññā государства (от 3 pariññā).
  4. Практик, которые препятствовали доступу к проницательности, легко/трудно медитировать = практикующего, который должен подавлять помехи от ума во время медитации прозрения. Этот практикующий не достаточно про 1 и 2 выше. Он все еще медитировал взгляд на tīraṇa-pariññā государства. Так он еще больше стараться медитировать 1-й, 2-й К 3-й. Увидеть заранее подробно Типитака paṭisambhidāmagga (где-то, я не читал его сделали), и visuddhimagga понимание-часть maggāmaggañāṇadassanavisuddhi-niddesa, чтобы (особенно от indriyatikkhakāraṇanavaka-Катху paṭipadāñāṇadassanavisuddhi-niddesa).

Словарный запас в Сутта, которые соединяются вместе:

Paṭipadā=sañjāyati Maggo. Dhammuddhacca=Vipassanpakilesa.

(есть другое слово, но вы должны читать и запоминать&медитировать от пали из них сами с медитировали учителя, такие, как па-АУК учителей).

+497
shesek 1 дек. 2018 г., 23:25:48

иллюзия, порожденная умом в каждый момент

Голод представляет собой сложное явление:

  • "Имя" и "форма" (отсутствие так называемых продуктов питания в так называемых желудка, связанные с изменениями обмена веществ и сенсорные нервы)
  • Сознание ощущения (вероятно, ряд моментов сознания, а не непрерывного сознания)
  • Чувство (как вы относитесь и воспринимаете это ощущение, например, "это неприятно")
  • Тяга ("я хочу, чтобы чувства и ощущения исчезли, я хочу, чтобы моя жажда должна быть удовлетворена")
  • Вложения (решив, что "пища-это тот материал, который удовлетворит эту тягу: я хочу есть!")

Большинство из этого "психического", в том числе и ваш, называя компоненты (голод, желудок, еда, и т. д.). Аналогия может быть смотреть фильм: фильм мог быть основан на реальных событиях и даже у "настоящих" актеров, но к тому времени он уже превратился в фильм есть большие иллюзорные или разума сделал компонент.

Я думаю, что это не только правда-это иллюзия. Прежде чем он стал просветленным Будда старался не ел: он сказал, что он обнаружил, что мешали медитации, и поэтому он выбрал доктрина "срединного пути" (ни крайности аскетизма, ни крайнего гедонизма). Буддизм имеет много, чтобы сказать людям о еде (например, право поведение, и правильное отношение, чтобы иметь, о еде), и особенно для монахов.

зачем нам нужно есть?

Одна теория заключается в том, что человеческая жизнь-это хорошая возможность получить опыт, Дхармы, например, что вещи не постоянные и не постоянно удовлетворительное. Якобы есть и другие, бесформенное существо на высших планах бытия, которые не нужно "съесть" как таковой, с другой стороны, это трудно или невозможно для них, чтобы узнать Дхарму.

Так что, конечно, голод-это фактически "реальном", а не только в моей голове - потому что это приведет к мне умираешь, если я на это реагирую?

Рассмотрим обратную сторону этой истории тоже, хотя: людей переедать, потому что они думают, что они голодны. Или они жаждут повторения любых других переживаний.

Слово "реальный" происходит от латинского слова "вещь". Я думаю, что голод имеет реальную составляющую, но и многие психические компоненты.

"Моя смерть" (т. е. "я" и "умирает") оба понятия тоже.

неважно, как я представляю себе ситуацию, идет в моей голове

С другой стороны это важно: потому что большинство людей не пытаются убить вас, если вы идете вокруг, думая, что "этот человек может меня убить хотят", что имеет свои последствия (например, как вы себя ведете, как вы себя видите, и как люди реагируют).

почему необработанными шизофреник будет физически не в состоянии медитировать

Мой опыт показывает, что необработанными шизофреник вполне может быть в состоянии медитации; но они могут иметь проблемы в общении с другими людьми, и/или другие люди имеют проблемы в общении с ними; и в различных формах социальной жизни (желая и на работе например) может быть затруднено.

Это зависит от человека, и ситуации, которые с ними и как они реагируют; слишком зависит от лекарства.

Это сложно, и психиатрические лекарства являются упрощенными, иногда эффективные, иногда нет, часто с нежелательными физических побочных эффектов, но иногда (в зависимости) лучше, чем ничего. Так что я не согласен с учителем, если они сказали, что "психически больные люди мешает все лекарства, потому что это было только плацебо" - некоторые препараты не "просто плацебо" и некоторые пациенты выгоду от них.

Я тоже не согласен с вашим заявлением: это может быть верно, что некоторые люди не могут или не медитировать, просто это не всегда верно, по моему опыту.

Я чувствую, что я упускаю какую-то словарный запас, что поможет мне лучше объяснить

Два полезных лексики "срединный путь" и "две правды".

"Средний путь" имеет конкретный исторический смысл,

Есть этими двумя крайностями, что не позволял себе того, кто уже ушел вперед. Какие два? Та, которая посвящена чувственным удовольствиям со ссылкой на чувственные объекты: базы, вульгарно, общее, неблагородное, невыгодно, и посвящена собственной скорби: болезненно, неблагородно, невыгодно. Избежать обеих этих крайностей, середина пути, понял, Татхагатой, производящих видение, производящих знания — приводит к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать.

Это историческое значение которых особенно важны для питания. Я думаю "золотая середина" может также быть использован более широко, чтобы означать, что следует избегать другой крайности: к примеру, "мир-это всего лишь иллюзия" - это одна крайность, а "мысли реальны" - это другая крайность, и мы должны научиться избегать обеих крайностей, и чтобы увидеть каждый вид в надлежащий контекст. Есть своего рода нигилизма, который явно определяет как "неправильный взгляд":

И что в этом плохого зрения?

'Ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существ; не жрецы и отшельники, которые, по праву поживает и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и поняла, что это для себя.'

Это неправильная точка зрения.

Там много написано про "две правды", и я думаю, что разные школы буддизма, возможно, говорили разные вещи об этом. Мне кажется, что пример "двух правд" может быть, что "я существую и я Крис"-это так называемая условная истина, а "нет вещи, которую можно назвать Крис, Крис-это название, применяемое для сборки деталей" - это так называемые истины в последней инстанции ... и они оба истинные, они оба истины (но, возможно, также и ложь, если они всего лишь понятия).

То есть недвойственности учения (возможно, от позднейших школ буддизма), который говорит, что эти две истины (обычный и Ultimate) - это одно.

Другая концепция, которая может быть стоит помнить, что "привязанность к представлению". А "представление" - это что-то довольно фиксированной или постоянной (см., например, ответы на этот вопрос). И иметь фиксированный вид, привязываясь к определенному мнению, может быть неразумным. Опять нужен компромисс, т. е. буддизм определяет набор представлений, как "правильно" (т. е. "правильно смотреть"), но также предупреждает, например, здесь или здесь, или даже здесь не понять, не спорить, не быть в плену догм.

почему это результат хорошей кармы, когда вы кормите голодающих

Есть несколько причин, одна заключается в том, что сострадание и так далее предназначается, чтобы быть правильный путь, чтобы вести себя социально:

Эти четыре отношения, как говорят, прекрасное или возвышенное, потому что они правильные или идеальный образ поведения по отношению к живым существам (sattesu самма patipatti). Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта. Они великие для снятия напряжения, великие миротворцы в социальных конфликтах и великие целители ран, полученных в борьбе за существование. Они на уровень социальных барьеров, построить гармоничные сообщества, пробуждают дремлющие великодушие давно забытое, возродить радость и надежду давно отказались, и содействовать укреплению человеческого братства против сил эгоизма.

Брахма-вихар несовместимы с ненавидящим состоянием ума, и в этом они сродни Брахмой, божественным, но преходящим правителем высоких небес в традиционной буддийской картине вселенной.

Другая причина, я думаю, что мы, возможно, склонны быть эгоистичными, мысли типа: "это мой голод, это моя еда, я важнее, чем они" ... и что эгоизм является причиной страданий. См. также дана.

Внутри лежал контексте (т. е. если ты не монах, у которого ничего нет) возможно, ты должен найти какой-то баланс (не экстрим) в ваших дарах тоже.

Но тогда разве ребенок получает негативную карму для заставляя меня голодать, хотя это был мой выбор?

Нет: дает ваш выбор, ваше намерение, ваша карма.

И зачем вообще этим заниматься, если только карма существует - ребенок от голода не является "реальной", так почему конец то?)

Мне нравится этот Дзен история:

  1. Ничего Не Существует

Ямаока Tesshu, как молодой студент Дзэн, посещал одного учителя за другим. Он призвал Dokuon из Shokoku.

Желая показать свои достижения, он сказал: "сознание, Будду и чувствующие существа, в конце концов, не существует. Истинная природа явлений-пустота. Нет реализации, нет заблуждения, нет мудреца, не бездари. Есть не давать и ничего не будет получено".

Dokuon, который тихо курил, ничего не сказал. Внезапно он огрел Ямаока с его бамбуковой трубы. Это сделало молодежи довольно сердитый.

"Если ничего не существует", - спросил Dokuon, "откуда эта злость взялась?"

Я думаю, что смысл учения о пустоте и не-я, чтобы избежать неразумной привязанности (например, "это я! это мое!"), который будет вызывать страдания (например, "это изменение, это теряется, так что горе мне!").

И гнев (и, наверное, уязвленное самолюбие) и т. д. Это яркий пример болезненные эмоции (см., например, "вредные факторы", указанных на этой странице; или "яды" перечислены на этой странице).

Есть и другие примеры Дзэн-историй, которые я думаю, предназначены для того, чтобы сообщить нам, как мы должны вести себя -- это одно, например, имеет отношение к кормлению голодного ребенка:

  1. Это Так?

Мастер Дзэн Хакуин был высоко оценен его соседями как одна жить чистой жизни.

Красивая японская девушка, чьи родители владели продовольственный магазин жили рядом его. Внезапно, без всякого предупреждения, ее родители обнаружили, что она с детьми.

Это сделало ее родители сердятся. Она не хотела признаться, кто был тот человек, но после долгих домогательств на последнем имени Хакуин.

В великом гневе родитель пошел к мастеру. "Это так?" было все, что он бы сказал.

После того, как ребенок родился, его принесли к Хакуин. К этому времени он имел потерял свою репутацию, которая не тяготило его, но он взял очень хороший уход за ребенком. Он получил молоко от своих соседей и все еще ему нужно.

Через год девушка-мать уже не мог больше терпеть. Она сказала родителям правду - настоящим отцом ребенка был молодой человек, который работал на рыбном рынке.

Отец и мать девушки сразу пошли к Хакуин спросить прощения, извиняться и, чтобы вернуть ребенка.

Хакуин был готов. В урожайный ребенка, он сказал: "Это так?"

+472
ahoo 22 июл. 2013 г., 0:36:02

Может все страдания будут облегчены в этой жизни через наши усилия восемь раз путь?

Будда говорит, что если вы следовать учению, именно тогда вы будете свободны от страдания. Там нет ограничения по времени. Это может произойти в этой жизни, или это может произойти после нескольких жизней.

Зачем участвовать в каких-либо усилий, связанных с восемь раз путь, если только истинные преимущества должны быть реализованы в следующей жизни?

Даже если эти выгоды реализуются в следующей жизни, быть благодарным, потому что в противном случае вы бы потратили свое время принимая перерождений, много-много перерождений.

Если наши нынешние страдания-это результат плохой кармы из прошлой жизни, каково реальное настоящее средство от страданий в этой жизни?

Следовать учениям Будды, то есть делать правильные вещи.

+459
Blagomir 9 февр. 2017 г., 6:35:06

Будда не запрещал монахам от употребления в пищу мяса

Да.

монахи должны быть просты в обслуживании и возьмите то, что предлагается

Да.

как следует бы монаха, который решил быть вегетарианцем ручки предлагают мясо по лежащему человеку?

Монах не должен выбрать. Монах должен принимать пищу (в его чашу для подаяния) и можете выбрать не ест невегетарианские часть позже. Если монах всегда использует свою миску, в том числе, когда пригласили на обед в дом, то продавцов не вижу, что он ест. Монах сможет выбрать и выбрать в его миске, хотя там будет мясо веществ, загрязняющих его вегетарианский выбор.

Если они решили отказаться от еды, что бы сделать их высокое содержание, гордиться или неблагодарный?

Они не должны отказать. Отказываться было бы крайне зла и сатанинской.

Если они ели его, как бы они смириться с тем, что с их личной практике?

Если монахи практикуют буддизм (а не индуизм), есть мясо не должно влиять на их практику, поскольку практика буддизма является непривязанность, в том числе и к еде.

В резюме, есть мясо-это не грех, который должен быть устранен. Вместо этого, любая идея о "примирении" является личным заблуждением. Привязанность к вегетарианству-это могила и смертельные оковы, потому что он, скорее всего, запрещает идущими не-возвращающийся & arahantship.

Меня особенно интересует ответ от любого монастырского о том, как они стали или могли бы справиться с этим.

Я жил в отдаленном монастыре, прежде чем с лесными монахами. Вся еда милостыни, включая фрукты и карри, были высыпаны в миску, перемешал, а затем разлила по отдельности.

Настоящие монахи не выбрать и выбрать подаяния пищи. Что это позорище.

Вы можете найти ответ от Тхеравады монахи, здесь:

Несмотря на широко распространенное убеждение в том, Виная не обязывает монах, чтобы когда-нибудь принять любое подношение от кого. И поэтому в теории монах мог ходить по almsround игнорируя все просит прекратить от доноров, которые предлагают пищу, которая ему не нравится. В поступая так, он не нарушал правила Винаи. Социально, однако, это будет довольно серьезная оплошность в азиатских буддийских странах. Как монах один из них должен быть поощрения и содействия dāna на часть собственников жилья, не разделяю его, и поэтому монаха отказ от допустимых домохозяина предложение будет рассматриваться как извращенным и подлым.

Если он живет один и имеет чувствительную пищеварительную систему, он должен принимать все, что ему предлагают, но ешьте только то, что соглашается с ним. Если он живет в монастыре, то он может договориться с его товарищам-монахам после их уведомления о его состоянии. В любом случае, если он серьезно болен, то Винаи позволяет ему запрашивать специальное продукты питания.

+340
Fahad Zia 8 дек. 2010 г., 2:57:49

Моя работа (карма или Камма) или мое действие-мой Бог для самореализации.я.е., только через мои действия я вижу моего Бога.

Этой буддийской философии говорится несколько иначе в индуистской философии:

У вас есть обязанность и право только на карму, никаких особых прав на плоды действия, даже не за привилегии.

+317
user2057746 13 апр. 2013 г., 14:54:18

Учение "саматха" Бхавана за деньги не сильно большая проблема,но когда это "Випассана" Бхавана это не этично и целесообразно..так как Господь Будда, основатель медитации Випассана ,и до эпохи Будды были саматха bavana и он также преподавал в других религиях..так что медитации Випассана можно найти только в буддизме,это не этично, чтобы получить деньги для обучения випассане..

В буддизме в основном буддийские монахи, учителя,Будда сказал им, чтобы не принимать деньги в любом случае,так что предлагаю получать деньги за что-то однозначно в Учения Будды не подходит

+303
mbbb 16 янв. 2010 г., 0:10:49

Что действительно важно, следите ли вы за Благородный Восьмеричный Путь и вы понимаете Четыре Благородные Истины.

+280
Akash Anand 22 мая 2011 г., 1:35:55

Это Аскетизм [как описано выше], необходимо в буддизме?

Ответ зависит следующим образом:

  • Как домохозяин, Аскетизм, как определено выше, не требуется, поскольку это не входит в пять основных заповедей , предписанных для него.1 тем не менее, этот аскетизм, также известный как 8 заповедей, обычно применяется во время ритритов и Uposatha дни.2
  • Как монашество, это необходимо постоянно, так как он поможет развить практику медитации более эффективно путем уменьшения нездоровых навязчивых идей и доступны отвлекаться.

Это различие, однако, не "высечены в камне" или "черный и белый" с собственников жилья рекомендуется придерживаться такого рода жесткой экономии более последовательно, если они и не склонны этого делать.

+250
slimlambda 19 мар. 2016 г., 17:14:51

Мне было интересно, что буддизм учит или говорит о концепции терпимости и признанию различий в целом.

+249
Jeroko 25 нояб. 2011 г., 15:35:04

Буддизм не имеет четкого, универсального учения о Быть вегетарианцем: см., например,

  • Все буддисты вегетарианцы?

    Говорит, что она меняется от одной традиции к другой.

  • Еда и напитки

    Монахи Тхеравады "должен" просить милостыню на свое пропитание, не должны есть после полудня, и 'может' быть вегетарианцем

    Если он хочет быть вегетарианцем, он может выбрать один из продуктов питания, размещенный в его миске, хотя где он получает только немного, это будет очень трудно для него.

  • Вегетарианство

    Сегодня часто говорят, что Mahayanists вегетарианец и Theravadins не. Однако ситуация немного сложнее. Вообще Theravadins нет ограничения в питании, хотя это не редкость, чтобы найти монахов и мирян в Шри-Ланке, которые являются строгими вегетарианцами. Другие воздерживаются от мяса, а рыбу едят. Китайские и вьетнамские монахи и монахини строго вегетарианская и мирян стараюсь следовать их примеру, хотя многие этого не делают. Среди тибетцев и японских буддистов вегетарианство встречается редко.

    Буддисты, которые настаивают на вегетарианстве есть простой и убедительный аргумент, чтобы поддержать их дело. Употребление мяса стимулирует отрасль, которая вызывает жестокость и смерть миллионов животных и поистине сострадательный человек хотел бы смягчить все эти страдания. Отказываясь есть мясо, можно сделать именно это.

    Те, кто считают, что вегетарианство не является необходимым для буддистов имеют одинаково убедительные, хотя и более сложные аргументы, чтобы поддержать их вид: (1) Если Будда почувствовал, что постный рацион в соответствии с постулатами он бы сказал так и в Палийской Типитаки, по крайней мере, он этого не сделал. (2) Если кто на самом деле убивает животных самого себя (что редко бывает сегодня), ест никто не несет прямой ответственности за смерть животного и в этом смысле невегетарианские ничем не отличается от вегетарианской. Последний может только съесть свои овощи, потому что крестьянин вспахал поле (при этом погибло много существ) и опрыскивают урожай (опять убивает многих существ). (3) в то время как вегетарианцы не едят мясо он использует множество других продуктов, которые приводят к животным, которых убивают (мыло, кожа, сыворотка, шелк и т. д.) Почему воздерживаться от одного, а через другие? (4) хорошие качества, как понимание, терпение, великодушие и честность, и плохие качества, как невежество, гордость, лицемерие, зависть и равнодушие не зависит от того, что человек ест и поэтому диета не является существенным фактором в духовном развитии.

    Некоторые из них будут принимать одну точку зрения и некоторые другие. Каждый человек должен сделать его или ее собственный ум.

  • Буддийской кухни

    Яйца считаются почти мясо и многие буддисты их избежать.

    (Однако Википедия не дает цитата/ссылка на вышеуказанное заявление.)

Если вы будете следовать аргумент, перечисленных в "вегетарианство", "выше", вы могли бы избежать яйца, например, потому что (насколько мне известно) производство яиц включает в себя убийство всего мужского кур как можно скорее.

С другой стороны он, кажется, меняются от одной традиции к другой, если вы следуете конкретно-Вьетнамская традиция, возможно, вы захотите задать этот вопрос конкретно-вьетнамский буддист.

+201
AlexandrGutu 11 апр. 2017 г., 2:07:43

какой эффект от ассоциации с изгоями

Мне нравится различать лица и поведение, а не критиковать человека.

Это советы от воспитателей, что ребенок хулиганит, то вы можете сказать: "это плохое поведение", а не "ты плохой мальчик или девочка".

Критикуя людей приводит к проблемам-это увековечивает проблемы:

  1. "Он оскорбил меня, он плохо относился ко мне, он был сильнее меня, он украл мои вещи;"... вражда тех, кто укрывает такие мысли не унимались.
  2. "Он оскорбил меня, он плохо относился ко мне, он был сильнее меня, он украл мои вещи;"... ненависть к людям, не укрывают такие мысли могут быть утолен.
  3. Ненависть-это, действительно, не унимается ненависти в этом мире. Он унимался только по любви. Это древний закон.

Они риска следует избегать также мудрыми и добрыми?

Я думаю, что это для мудрых и хорошо решать ... но я думаю, что они могут иметь ограниченное терпение на стресс, связанный с хулиганским поведением.

Я ожидаю, что особенно важно и актуально в формальном обучении или официальной работы, ситуации, где "поведение" -- был громкий, невежливый, даже задавая вопросы невпопад, или вопросы, которые остальной класс не находит полезным или интересным-может нарушить (прервать или порвать) класс или место для работы, которое предназначается, чтобы быть общей для нескольких.

В этой ситуации вы можете задать разрушительное поведение, чтобы остановить ... и если это не так, то "выгнать" человека.


Если вы немного самостоятельно мыслящих, и, возможно, даже имеют низкое мнение других людей, может думать, что это неправильно "бери" от поведения других людей.

Однако я думаю, что в срыве собраний людей вроде неправильно-неправильная речь, даже принимая то, что не дано.

Я думаю, что suttas предположить, что Будда был почти неизменно вежливый ... и например он ответил на вопросы людей, когда они просили, но не ходить "проповедь" без приглашения.

+199
sgmoye 14 февр. 2011 г., 11:36:23

Этот вопрос окружен невежество в отношении науки, а также невежество в отношении Дхаммы. Философски говоря, этот вопрос подразумевает, что объективная реальность не существует: оно предполагает, что природа не существует вне собственного ума. Это идет вразрез со всеми фактическими доказательствами (электронная.г, мы очень уверены, что земля существовала до человечества опомнились) и Дхамму. В MN 1 говорят, что необученный человек

воспринимает землю как землю. Познавший землю как землю, он воспринимает себя как земля, он воспринимает себя в землю, он воспринимает себя отдельно от Земли, он воспринимает землю, чтобы быть ‘мое’, - Он благоволит к Земле. Почему? Потому что он не полностью понял его, я говорю.

Этот отрывок должен быть согласован и по сравнению с видом мудреца, который

не мыслит себя, как и земля, он не мыслил себя в землю, он не мыслил себя отдельно от Земли, он не измышляет землю, чтобы быть моим, - он не радуется земля. Почему? Потому что он полностью понял это, я говорю.

Что, для людей вроде меня, свидетельствуют о том, что Будда-это одновременно обнажая суть anattā и существование объективной реальности. Это становится еще яснее, если учесть, paṭiccasamuppāda: контакт (phassa) является принципиальным шагом, так как чувства должны интерпретировать объективную реальность, чтобы чувство (vedanā) что-то об этом.

Оправдывая существование физического мира вне ума-это очень просто, если защитники смирения: не думаю, что мир зависит от тебя. Многое будет зависеть от вас, но существование Солнца, звезды, электроны и даже Ниббаны, нет. После того, как были вынуждены признать, что такой реальной, объективной и человека-независимая реальность существует, это действительно легко понять, почему физики терпеть, как и всех остальных: поскольку каждый человек на Земле имеет занятие, какое будет, естественно, уклон в сторону изучения объективной реальности. Поскольку "ученый" не входит в (в 5.177)

Оружейный бизнес, бизнес в людьми, бизнес в мясе, дело в опьяняющих веществ, и бизнес в яд,

это означает, что ученый сделал ничего плохого. Будда не говоря уже о попытке объяснить природу приводит к плохой каммы и ужасного перерождения. Он, однако, указать, что дело с яд может получить вас в беде. Цель религии (в общем) не конденсируются внутри его учения все возможные знания достижимый: религия занимается сотериологии, с несущественными и психического, С выход из проблемы, касающиеся человека, а не о природных явлениях. Когда люди (по крайней мере мне) говорят, что Будда был полностью просветленным, мы говорим, что он был ее понять. и объясняющего все, что ведет к счастью (согласно буддизму), а не объясняющего природных явлений. По сути буддийской космологии, для многих традиций, потерял свое место как раз в феноменологической концепции, будучи теперь трактуется (многими) как аллегория.

Изменения в обществе, наряду с изменениями в научных исследованиях, должно заставить нас пересмотреть части Дхаммы. В качестве примера рассмотрим концепцию идеальной женой подразумевается в 7:59:

Один без гнева, боятся наказания,

Кто несет вместе с мужем свободны от ненависти,

Кто смиренно подчиняется ее мужа—

Такая жена называется рабы.

Помните, "рабы" - это то, что Бодхи выбрал как лучший перевод [сегодня] для "даси", что означает "раб". Мы не должны жить в мире, где хорошая жена-это больше считается как раб, и Дхамма должна быть пересмотрена, по этому даже если во время Будды, это было нормально. Мы также должны исследовать природу и реальность так глубоко, как мы можем, и, если выводы, полученные через, казалось бы, не доказательство метод (научный) приводят к противоречиям относительно некоторых аспектов Дхаммы, тогда я знаю, что некоторые направления буддийской мысли готовы изменить Дхаммы на их основе.

Я писал этот ответ, потому что это было бы невозможно (и запрещено правилами), чтобы разместить его в качестве комментария к ответу ChrisW (что очень хорошо). В резюме, я целился в сторону, объясняя, что нет, наука не претендует, чтобы все объяснить. Он утверждает, что объяснить, что это объясняет, и стремится объяснить, что это еще не. Когда наука что-то объясняет, он объясняет это совершенно по-другому, чем религия: это не должно быть личным, но общие и статистические - неверующие. Это должно быть измерено и исследовано все и дайте же результаты. Вот почему существует несколько десятков линий Bubddhist мысли, но только одна линия науки: если ученый не согласен, это означает, природа не действовать, как мы думали. Поэтому нам нужно вернуться в лабораторию и доски, пока мы измеряем должного результата. Кроме того, такой результат никак не зависит от наблюдателя, но это может зависеть от наблюдения. В зависимости от наблюдателя будет означать, что каждый человек будет измерять другую величину заряда электрона, а это противоречит предпосылке, что каждый человек должен измерять один и тот же заряд, в противном случае теория/эксперимент было бы неправильно. Наблюдение, однако, играет фундаментальную роль в квантовой механике, но это не имеет ничего общего с attā или человечества. "Наблюдать" - это физический термин, означающий: сделать квантовые системы взаимодействуют с [обычно] классической, которая заставляет его изменить (очевидно). Наука никогда не доказать или опровергнуть любую религию в основном потому, что он не заинтересован в них, так как религия не является частью объективной реальности.

Религия и наука не смешивать, и физик подвержена страданиям, как и все остальные.

П. С.: Если вы можете заставить человека плакать и смеяться, используя магнитные поля, может пора понять чувства являются химические, верно? ;)

+178
Timeout 29 янв. 2014 г., 1:04:20

Я считаю, что есть Сутта, в которой Будда использует пример резьбой по дереву или резьба кусок дерева, чтобы описать процесс переориентировать свой ум в медитации. Что это Сутта?

+176
edwin wilson 9 февр. 2016 г., 18:52:29

Сильный страх прегрешения-это хороший страх и его надо ценить и культивировать, ничего, что это неправильно, но похвально.

Невозможно действовать без намерения и нет никакого способа, чтобы оправдать действия. Принимая жизнь принимая живут, воруя чужих владений.

Убивая тех, отец одного из пяти тяжелейших преступлений. Помимо не имеющих изменений, чтобы стать монахом или монахиней, душа не может процветать в Дхамме, понял, т. е. нет будущего, нет счастья, о предназначении черт и уверены, что есть много боли.

Так это по-мужски вопрос о своем будущем, поскольку добродетель-это защита для вас и было бы глупо отрезать себя от безнадежной.

Что когда-нибудь твой отец, нет... это его дело. Вы должны думать о своем хорошем будущем и счастье и искать что-либо убежище, т. е. тройной драгоценные камни, можно найти и с приюта взять пять заповедей.

Если вы хотите сделать это онлайн, что промис не монах рядом, вы можете сделать это здесь: убежище и просьбой Сайлас онлайн, что когда-нибудь время, если мой человек доступен, или другой монах.

Наконец, но не менее одной многим обязан один отец, который не может легко обслуживаться.

“Я говорю вам, монахи, есть два человека, которые не так легко погасить. Какие два? Ваши мать и отец. Даже если вы были носить свою мать на одном плече и вашего отца на другое плечо уже 100 лет, и должны были присматривать за ним помазание, массажа, купания, & потирают конечности, и они какать & мочиться прямо там [на плечах], вы бы не в том, что способ оплатить или погасить ваши родители. Если вы установили ваши мать и отец в абсолютный суверенитет над этой великой земле, изобилующей семью сокровищами, вы бы не в том, что способ оплатить или погасить ваши родители. Почему? Мать и отец сделать для своих детей. Они заботятся о них, они питают их, они вводят их в этот мир.

“Но тот, кто будит его неверующая мать и отец, оседает & устанавливает их в убеждения; вызывает его, наступающего с преобладанием неблагочестивого мать и отец, оседает & устанавливает их в силу; будит его скупой матери и отца, оседает & устанавливает их в щедрости; раздражает его глупая мать & отец, оседает & устанавливает их в проницательности: в этом смысле каждый платит & погашает свою мать & отец“.

— В 2:32

Уроки благодарности

Как не место анализировать в комментариях: Вам всегда рады здесь, Ньом. Опять же: глупо думал, что может подойти и остановится только тогда, когда добравшись до Пути. И нет ничего плохого в кого-то, имеющего большой страх в противоправных действиях, просто понимание того, что это неправильно, а правильно должно быть полностью понят и это на самом деле просто. Принимая наставления, обещания в присутствии благородных.

+156
Doge 15 апр. 2019 г., 6:41:43

Все жизни взаимосвязано. Таким образом, счастье одного человека зависит от других. Будда учил четыре неизмеримых -

любящей доброты,

сострадание,

благодарную радость и равностность - для того, чтобы удалить недоброжелательности,

жестокость,

ревность,

привязанности и отвращения.

В медитации четырех неизмеримых распространяются на всех живых существ. Через культивирование четырех неизмеримых, человек может достичь счастья сейчас и в будущем.

+133
eartvit 21 сент. 2017 г., 11:23:08

Правильный способ, чтобы попытаться быть внимательными и стараться быть свободным от скверны в уме.

Лучший способ это сделать Пуджа тройной сделать это через практику Дхаммы.

Будда много раз жизни делал paramis нас учить Дхамме. Так что лучший Пуджа для нас на практике.

1-го мы должны изучать дхамму. Когда вы слушаете Сутта если вы получаете любой стадия святости, поздравление, как только несколько таких людей с мало пыли в глазах. Многие из нас не. Это потому, что еще не полностью осознал, что Будда мент через эти слова. С пониманием предполагаемого смысла мы ввели наш собственный смысл или наше несовершенное представление о том, что это. (Что мы видим на эмпирическом уровне-это то, что Будда намеревался учить нас.) Не все потеряно, как это многие из нас начинают. Это на практике, что вы можете понять истинный смысл слов.

Как я уже говорил, Будда пережил много страданий в течение многих жизней, чтобы доставить нам свое сообщение. Мы должны стремиться трудно понять это на эмпирическом уровне. Это лучший Пуджа мы можем сделать.

Я не осуждаю Amisha Пуджа. Это служит определенной цели. Это как кора дерева. Без нее Сасана не выживет. Для человека это то, что изначально привлекает одна в храм, чтобы учиться и на практике. Но практика должна всегда следовать, т. е. начать с Amisha Пуджа и прогресс в Prathipati Пуджа.

+108
Balint Gyapjas 24 окт. 2017 г., 12:07:58

Я думаю, что пали различает два слова:

  • Танхо -- "тяга" или более буквально "жажда"
  • Чанда -- "желание" или, может быть, намерение

    Один из шести случайных психических факторов в Абхидхарме Тхеравады; в этой традиции, Чанда является фактором, который может иметь положительный или отрицательный результат в зависимости от психических факторов, что оно является присоеденились.

    Такое желание следует отличать от желания в предосудительном смысле, то есть, от лобха, жадность и рага, похоть. В то время как последний термин, неизменно вредно, Чанда является этически переменный фактор, который, когда соединяется с полезные спутники, может функционировать как добродетельное стремление к достижению достойной цели.

    См. также данное определение.

Вторая благородная истина говорит, что "тяга" - источник страдания (и так не очень хорошая вещь).

В то время как "желание" может быть хорошим или плохим в зависимости от того, что это желание, например, является ли это желание чего-либо благотворным (и, возможно, также в зависимости от того, действуют на него умело).

Примером здорового желания может быть желание просветления. В Uṇṇābhabrāhmaṇasutta (ЗП 51.15) начинает объяснять, что, казалось бы, парадокс-если "цель" или "цель" - это "откажитесь от желания", как вы желаете это?

Разве это не должно быть, а не жадность?

Может быть, это ... или "жадность также".

Описывая "трех неблагих корней" вводит еще одно слово, рага - иногда переводится как "страсть" или "вожделение" или "жадность".

+77
Keith Z 30 нояб. 2014 г., 7:49:02

Нет, ничто не может удалить результаты действий. Они все равно Риппе. Но чтобы знать, что и для вас одергивать разум делает его не таким болезненным. Идея о том, что извиниться было бы изменить, не просто рекламируют во Всемогущего Бога-верит.

+75
BonnieJ 16 июн. 2011 г., 12:21:28

В общем, на каком языке или языках были составлены сутры и был это один и тот же язык Тха Шакьямуни говорил?

+63
user104688 29 дек. 2016 г., 8:16:45

Я смотрю на это определение дуккха:

  1. Рождение-это дуккха, старение-это дуккха, смерть есть дуккха;
  2. печаль, стенание, боль, горе, & отчаяние-это дуккха;
  3. ассоциации с unbeloved есть дуккха;
  4. разлука с любимым есть дуккха;
  5. не получая то, что хотел, есть дуккха.

Короче, пять жмется-агрегаты дуккха.

Принимая это определение из пяти скандх,

  1. Первый из перечисленных (рождения, старения и смерти), возможно, я полагаю, относится к "форме":

    "форма" и "материя"[е] (санскр., Пали रूप Рупа, Тиб. gzugs): внешнее и внутреннее дело. Внешне Рупа-это физический мир. Внутренне, Рупа включает в себя материальные тела и физические органы чувств

  2. Второй из вышеперечисленных могут быть связаны с ощущением:

    "ощущение" или "чувство" (санскр., Пали वेदना vedanā; Тиб. tshor-ба): обнаружение объекта как приятные, неприятные или нейтральные

Следующие три части определение дуккха касаются следующих трех скандх? Если вы можете, пожалуйста, объяснить, как они связаны между собой (т. е. как каждый из других трех скандха являются дуккха)? Это "объединение", "разделение" и "не получает то, что хотел" каждый из которых связан с тремя различными скандх? Или это всех скандх в равной степени способен быть типа "цепляние" или привязанность?

+11
Aiden Bhe 17 мая 2017 г., 10:14:27

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil